Авиапром Украины - обсуждение общих вопросов

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Siledka сказал(а):
ПАО Ил прям вот так возьмёт теперь и разрешит украинскому заводу продлевать ресурс и делать кап ремонт?-))
А давайте просто зайдем на сайт "Ильюшина".

И посмотрим на украинские Ил-76.
А дальше вы сами попробуете немного потрудиться и выяснить, где же именно продлевали ресурсы тем украинским Ил-76, которые на данный момент допущены "Ильюшиным" к эксплуатации.
 
Реклама
А давайте просто зайдем на сайт "Ильюшина".

И посмотрим на украинские Ил-76.
А дальше вы сами попробуете немного потрудиться и выяснить, где же именно продлевали ресурсы тем украинским Ил-76, которые на данный момент допущены "Ильюшиным" к эксплуатации.
Не совсем вопрос понятен. Что именно объяснить? Куда должны встать последние украинские борта до конца года?
 
ну, Вы батенька, загнули про М-4.
они в Узин, даже просто так, не прилетали ни разу, еще со времен 409 тбап.
Теоретически могли конечно и прилепить "левые" фотки не по делу, но фоторепортаж с процедуры "разделки" мясищевских изделий я наблюдал в "Правительственном Курьере" (тогда - газета Кабинета Министров Украины). А там с фактчекингом достаточно жестко (по крайней мере в те годы - 1997-1998) было. Кроме того, тогда возникает вопрос - чем был укомплектован недостающий штат 409-го полка? В нем должен был быть 31 заправщик, а Ил-78 было всего 24...
 
Последнее редактирование:
Siledka сказал(а):
Не совсем вопрос понятен. Что именно объяснить? Куда должны встать последние украинские борта до конца года?
Объясните, пожалуйста, на каких именно предприятиях выполнялись работы по указанным на сайте "Ильюшина" украинским Ил-76.
Выполнение этих работ, как вы сами понимаете, "Ильюшин" одобрил, иначе бы у себя на сайте не вывесил.
Интересуют не все, а те украинские Ил-76, которые на данный момент имеют право летать.
 
Теоретически могли конечно и прилепить "левые" фотки не по делу, но фоторепортаж с процедуры "разделки" мясищевских изделий я наблюдал в "Правительственном Курьере" (тогда - газета Кабинета Министров Украины). А там с фактчекингом достаточно жестко (по крайней мере в те годы - 1997-1998) было. Кроме того, тогда возникает вопрос - чем был укомплектован недостающий штат 409-го полка? В нем должен был быть 31 заправщик, а Ил-78 было всего 24...
советские газеты грешно было читать до обеда, а про украинские и говорить нечего.
разделка Эмок - исключительно Энгельс, дикие края - Серышево, не в счет.
доступно видео около 2000 года про разделку в Узине 95-х и одного 78-го - бедолаги, которому ночью прорубили кабину плоскостью рулящего.
 
Теоретически могли конечно и прилепить "левые" фотки не по делу, но фоторепортаж с процедуры "разделки" мясищевских изделий я наблюдал в "Правительственном Курьере" (тогда - газета Кабинета Министров Украины). А там с фактчекингом достаточно жестко (по крайней мере в те годы - 1997-1998) было. Кроме того, тогда возникает вопрос - чем был укомплектован недостающий штат 409-го полка? В нем должен был быть 31 заправщик, а Ил-78 было всего 24...


Опять враньё. 409-й полк сразу с Ту-95К в 1986 г. перешел на заправщики Ил-78, которых в нем было и осталось 21. А танкеры назывались 3М с буквами модификаций. В Узинском полку их никогда не числилось. Повторяться не буду, это было три.
 
:sick: Сверил по опубликованному общедоступному списку:
78-х в 409-м АПСЗ на дату выхода Украины из СССР было 23 единицы. Из которых один не вернулся в полк после выполнения на нем работ на ТАПОиЧ и отошел к России.
 
:sick: Сверил по опубликованному общедоступному списку:
78-х в 409-м АПСЗ на дату выхода Украины из СССР было 23 единицы. Из которых один не вернулся в полк после выполнения на нем работ на ТАПОиЧ и отошел к России.
он же или еще один борт завис на статиспытаниях в СибНИИА в Новосибе.
был скандал лет десять назад, наука хотела стрясти деньги с ВВС РФ, а те в отказ, мол, борт все еще из 409 полка - в 90-м процедуры передачи не соблюли...
не удивлюсь, если, в числе 23 посчитан и Ил-76МД из Узина.
 
он же или еще один борт завис на статиспытаниях в СибНИИА в Новосибе.
был скандал лет десять назад, наука хотела стрясти деньги с ВВС РФ, а те в отказ, мол, борт все еще из 409 полка - в 90-м процедуры передачи не соблюли...
не удивлюсь, если, в числе 23 посчитан и Ил-76МД из Узина.
В Россию через ТАПОиЧ ушел борт 42-09. А в СибНИА из 409-го попал борт 39-10 - я его в упоминавшиеся 23 не засчитывал, т.к. это произошло еще до выхода Украины из СССР (РуВики пишет, что в 1987-м).
 
Объясните, пожалуйста, на каких именно предприятиях выполнялись работы по указанным на сайте "Ильюшина" украинским Ил-76.
Выполнение этих работ, как вы сами понимаете, "Ильюшин" одобрил, иначе бы у себя на сайте не вывесил.
Интересуют не все, а те украинские Ил-76, которые на данный момент имеют право летать.
Снова не понял в чём вопрос. Что ильюшин вывесил на своём сайте - лнчится одним приказом сверху. Вчера одобрял, завтра перестанет, ровно так же как российские ан-124 вполне себе летали и продлевали слг, а потом вдруг на них в суд подали.
 
Реклама
Siledka сказал(а):
Снова не понял в чём вопрос. Что ильюшин вывесил на своём сайте - лнчится одним приказом сверху. Вчера одобрял, завтра перестанет, ровно так же как российские ан-124 вполне себе летали и продлевали слг, а потом вдруг на них в суд подали.
Отмораживаетесь от неудобных вопросов? Понятная тактика.
Поясню. Сложилось такое впечатление, что вы активно сомневаетесь в том, что Николаевский авиаремонтный завод законным образом выполнял работы на самолетах Ил-76. Вот вас и просят это доказать и обосновать. Чтобы это было проще делать, вам в помощь предложили список самолетов Ил-76 с сайта ПАО "Ильюшин".
 
Вчера одобрял, завтра перестанет
Это невозможно сделать произвольно - по причине внезапно возникшего зуда левой задней пятки. Даже если "приказ" будет с Самого Большого Верха и ПАО "Ил" "возьмет под козырек"- такое решение так и останется "юридически ничтожным" (есть такой правовой термин). За пределами России по крайней мере.
 
Последнее редактирование:
:sick: Сверил по опубликованному общедоступному списку:
78-х в 409-м АПСЗ на дату выхода Украины из СССР было 23 единицы.

Посмотрите документы ДОВСЕ после 24 августа 1991 г. и прекратите уже врать по любому поводу. Надоело вас носом тыкать в вашу ложь. Или Ф-25.
 
Посмотрите документы ДОВСЕ после 24 августа 1991 г. и прекратите уже врать по любому поводу. Надоело вас носом тыкать в вашу ложь. Или Ф-25.
А мне - надоели Ваши эротические фантазии. Источник я Вам привел - к нему и пробуйте предъявлять претензии. Если сможете. 8-)
P.S. В номенклатуре техники, наличие которой регулируется ДОВСЕ - самолеты-заправщики и ТЗС не фигурируют. Из АТ данный договор охватывает только боевые самолеты, боевые вертолеты (специализированные ударные и многоцелевые ударные) и вертолеты боевого обеспечения.
 
Отмораживаетесь от неудобных вопросов? Понятная тактика.
Поясню. Сложилось такое впечатление, что вы активно сомневаетесь в том, что Николаевский авиаремонтный завод законным образом выполнял работы на самолетах Ил-76. Вот вас и просят это доказать и обосновать. Чтобы это было проще делать, вам в помощь предложили список самолетов Ил-76 с сайта ПАО "Ильюшин".
Нет, это Вы сами с собой спорите, видимо уже забыв с кем кто о чём говорил. Потому и задаёте странные вопросы не по адресу, да ещё и хамите зачем-то
[automerge]1561226311[/automerge]
Это невозможно сделать произвольно - по причине внезапно возникшего зуда левой задней пятки. Даже если "приказ" будет с Самого Большого Верха и ПАО "Ил" "возьмет под козырек"- такое решение так и останется "юридически ничтожным" (есть такой правовой термин). За пределами России по крайней мере.
Вроде чуть выше Вы радостно доказывали что-то из серии «закон что дышло» и рассказывали мне в частности, что им движет некая революционная целесообразность? Мой же тезис весьма прост - принимая абсурдное судебное решение про русланы, сами себе вырыли яму и обслуживанием советской техники.
 
Siledka сказал(а):
Нет, это Вы сами с собой спорите, видимо уже забыв с кем кто о чём говорил. Потому и задаёте странные вопросы не по адресу, да ещё и хамите зачем-то
Пожалуйста, могу напомнить: "излишне ведь говорить, что никаких прав на модернизацию и плг чего-либо, кроме анов у украины нет и быть не может "(с) Siledka
После этого вас попросили подтвердить и доказать ваше утверждение на примере украинских Ил-76.
Результат вашего ответа очевиден. Слив засчитан.
 
Пожалуйста, могу напомнить: "излишне ведь говорить, что никаких прав на модернизацию и плг чего-либо, кроме анов у украины нет и быть не может "(с) Siledka
После этого вас попросили подтвердить и доказать ваше утверждение на примере украинских Ил-76.
Результат вашего ответа очевиден. Слив засчитан.
Занятное утверждение. То есть то, что товарищи из Антонова вычёркивают из реестра обслуживаемые в России русланы, а ильюшин пока не вычеркнул украинские илы из списка допущенных к эксплуатации, наделило украину правами на дальнейшую модернизацию и продление плг? Ну что ж, это точка зрения. С тем же успехом можно размахивать скажем бумагой 2010 года и утверждать ровно то же самое - у российских заводов есть права на модернизацию, обслуживание и продление ресурса руслана. И окончание речурсов украинских илов в 2019 году означает, что прав больше нет, так ведь? Вы тащите за уши некую невообразимую хрень, требуя признать эту хрень тем, чем она вовсе не является, а именно: самолёты были обслужены в прошлые годы (как и русланы), и что? То обслуживание ильюшин подписал и признаёт, почему он должен признавать его в дальнейшем? Ему кто-то платит деньги и его специалисты контролируют процесс на украине? Что-то подсказывает, что нет - ровно такая же ситуация как с анами.
 
Вроде чуть выше Вы радостно доказывали что-то из серии «закон что дышло» и рассказывали мне в частности, что им движет некая революционная целесообразность? Мой же тезис весьма прост - принимая абсурдное судебное решение про русланы, сами себе вырыли яму и обслуживанием советской техники.
Правильно - "закон - что дышло". Но для успешной реализации этого общеудобополезного принципа "дышло" надо облекать во внешне юридически корректные формы. Чего в данном случае не получится. От слова "никак". Кроме того - и сама "революционная целесообразность" будет работать против вас. Проще говоря - за пределами России с решениями ваших владельцев интеллектуальной собственности на АТ и авиавластей просто не будут считаться (за исключением "удобных" внешним контрагентам решений естественно). Поэтому советую оставить всякие мечтания о "яме", в которую мы якобы попадаем. :girl:
[automerge]1561228826[/automerge]
То обслуживание ильюшин подписал и признаёт, почему он должен признавать его в дальнейшем?
Потому что у него нет выбора. Для отзыва одобрения владельцем интеллектуальных прав на АТ сертификата организации, специализирующейся на ремонте соотв. АТ - нужны некие формальные основания (если языком попроще - "чтобы было к чему придраться"). При их невыдерживании - отзыв одобрения не влечет за собой никаких последствий для ремонтной организации. Ни юридических, ни коммерческих.
 
Последнее редактирование:
Siledka сказал(а):
Занятное утверждение. То есть то, что товарищи из Антонова вычёркивают из реестра обслуживаемые в России русланы, а ильюшин пока не вычеркнул украинские илы из списка допущенных к эксплуатации, наделило украину правами на дальнейшую модернизацию и продление плг? Ну что ж, это точка зрения. С тем же успехом можно размахивать скажем бумагой 2010 года и утверждать ровно то же самое - у российских заводов есть права на модернизацию, обслуживание и продление ресурса руслана. И окончание речурсов украинских илов в 2019 году означает, что прав больше нет, так ведь? Вы тащите за уши некую невообразимую хрень, требуя признать эту хрень тем, чем она вовсе не является, а именно: самолёты были обслужены в прошлые годы (как и русланы), и что? То обслуживание ильюшин подписал и признаёт, почему он должен признавать его в дальнейшем? Ему кто-то платит деньги и его специалисты контролируют процесс на украине? Что-то подсказывает, что нет - ровно такая же ситуация как с анами.
Вы утверждали иное: то что у Украины не было в прошлом и нет сейчас прав на модернизацию и ПЛГ самолетов Ил-76. Цитирую еще раз: "излишне ведь говорить, что никаких прав на модернизацию и плг чего-либо, кроме анов у украины нет и быть не может "(с) Siledka
Насчет будущего загадывать не берусь, а насчет прошлого и настоящего - вы соврамши.

ЗЫ. ПМСМ, "Антонов" устроил судебную зарубу с российскими Ан-124-100 исключительно ради своей же авиакомпании, а не ради "мелочи" в виде упущенной выгоды в размере 5 миллионов.
И при этом "Антонову" глубоко фиолетовы проблемы других эксплуатантов с их самолетами Ил-76, вертолетами Ми-2 и Ми-8, и какая еще у кого советская техника осталась.
 
Реклама
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад