Авиапром Украины - обсуждение общих вопросов

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
И где бы была сейчас Agusta без Westland Helicopters?
Там же, где была без нее - в тор-10 ведущих производителей вертолетной техники.

Предъявите, плыз, вертолёт, полностью сделанный нав Украине. Жду с нетерпением.
Забейте в поисковик "АК-1-3". ;) :)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Обобряю! Вот только даже эта мельчайшая хрень в серию не пойдёт. Звыняйтэ.
[automerge]1567459952[/automerge]
в тор-10 ведуших производителей вертолетной техники.

Агуста или Вестланд? ;) Агуста, как максимум, была бы в топе мотоциклов.
 
Обобряю! Вот только даже эта мельчайшая хрень в серию не пойдёт. Звыняйтэ.
"по состоянию на сентябрь 2010 г. поставлен заказчикам в количестве 41 экз. (в том числе — под обозначением Aerocopter 131 Glor — на экспорт в Австралию, Грузию, Канаду, Молдову, Туркменистан, Турцию, Францию и ЮАР), причем объем производства достиг в 2009-м 10 машин в год"
Украинский вертолет: история длиной в столетие (заодно можете увидеть - как я выгляжу :D)

Агуста или Вестланд? ;) Агуста, как максимум, была бы в топе мотоциклов.
А еще "до брака" с "Уэстленд" выпустила серийный вертолет огневой поддержки для Армии Италии и многое пр.
 
Забил АК1-3 в поисковик...
Узнал, что украинские вертолеты уже покорили мир... Сказ о том, как 40 выпущенных вертолетов весь мир покорили...
Чем же вертолеты удивляют зрителей? Украинские вертолеты удивляют зрителей ЗАВИСАНИЕМ В ВОЗДУХЕ... Финиш...
 
Если он дешев и надежен, то почему бы и нет. Вон те же аэропракты как разошлись хорошо.
 
  • Спасибо
Реакции: ogle
KRSTE сказал(а):
Сергей Гончаров, напомните, когда Украина начала производить "поршневые бензиновые двигатели EJ-25 «Subaru» для АК-1-3 :)
Вертолет Ми-26 и двигатель Д-136 вам в помощь. Для общего развития.
 
И где бы была сейчас Agusta без Westland Helicopters?
Не перескакивайте. Рождение объединенной компании "Августа-Весталнд" - это 2001 год.
До этого "Августа" успешно преодолела так интересовавший вас путь по созданию несущей системы вертолета, начав - напоминаю - со сборки вертолетов "Белл." Следующий шаг - был уже вот такой.
Так и дошли постепенно до своего бест-селлера - A109 с целым "кустом" вариантов и модификаций
Извините, но... Вот есть презумпция невиновности в уголовных делах. Есть презумпция виновности в гражданских делах.
У кого чего болит, тот о том и говорит.
Плохо нарисованные картинки не катят. И фотошопы не катят.
Пожалуйста, живой МСБ-2 к вашим услугам. Никаких фотошопов.
Предъявите, плыз, вертолёт, полностью сделанный нав Украине. Жду с нетерпением.
Кроме уже упомянутых СЛАшников, АК-1-3 и КТ-112 также еще можно назвать SL-222 и SL-231.
 
Реклама
Black Cat, Вы путаете совместное производство, переросшее затем в собственные проекиы, с ремонтом с модернизацией, чем занимается МС.
Поэтому в новый мотор верю, в новый редуктор - тоже. А в новый НВ - нет.
На Украине нет компетенций для этого. Разве что, Миль подарит...
 
Насколько слышал новый редуктор от МС это только одно название, там мелкие переделки отличного Климовского редуктора, а называют уже ректором от МС
Судя по "мотор-сичевским" пресс-релизам - там два редуктора.
Первый - слегка подшаманеный родной.
Второй - свой, новый, но этот еще вроде бы только на подходе.
 
Black Cat, Вы путаете совместное производство, переросшее затем в собственные проекиы, с ремонтом с модернизацией, чем занимается МС.
Я всего лишь показал, на примере, что путь на вершину холма может быть разным.

Бёльков Bo.102, Bo.103 - тоже ведь поначалу не особо впечатляли.
А потом - ,более 1,5 тысяч Bo.105. И дальше, дальше. 108, 115, 117... Они же, но уже под общеевропейским брендом EC135, EC145. Тысячи их.
Но начиналось, повторюсь, с весьма и весьма скромных Bo.102 и Bo.103.
Поэтому в новый мотор верю, в новый редуктор - тоже. А в новый НВ - нет.
Как учат мудрые люди в этих интернетах: "Вопросы веры обсуждать бесполезно".

На Украине нет компетенций для этого. Разве что, Миль подарит...
Может и Миль. Почему бы и нет?

Хотя в свете китайских маневров "Мотор-Сичи" нельзя исключать и некоего технологического бартера - двигательные ноу-хау в обмен на вертолетные. Что-то мешает китайцам толкнуть камовские наработки по Z-10?
 
Вертолет Ми-26 и двигатель Д-136 вам в помощь. Для общего развития.

Уже из Ростова в Запорожье окончательную сборку Ми-26 перевели? Напомните, когда сие произошло, для общего развития :) Не стоит передергивать, напомню ещё раз: пан Гончаров утверждал про полностью сделанный нав Украине АК-1-3 :) Это, как зачастую у него, ложь...

Сергей Гончаров
Дегунцов Олег сказал(а):
Предъявите, плыз, вертолёт, полностью сделанный нав Украине. Жду с нетерпением.

Забейте в поисковик "АК-1-3". ;) :)
 
Последнее редактирование:
Речь о том, что пан Гончаров утверждал о полном цикле производства на Украине вертолета, в частности, АК-1-3. Цитировать его ложь третий раз не хочу. Ми-26 вообще-то советский :)
 
Речь о том, что пан Гончаров утверждал о полном цикле производства на Украине вертолета, в частности, АК-1-3. Цитировать его ложь третий раз не хочу. Ми-26 вообще-то советский :)
Вертолет - это вертолет.
А двигатель - это двигатель. Странно, что вы не понимаете очевидные вещи.

Упоминавшаяся тут "Августа" - тоже ведь не на итальянских ГТД поднимает свои А-109, не так ли?
 
Вынужден повторить, "без перехода на личность", так сказать: пан Гончаров сделал ложное утверждение о "полном цикле производства вертолета АК-1-3 на Украине". Ни про Ми-26, полный цикл производства которого освоен в СССР, см. совместный приказ МАП-МГА ото 1987 г. по МИ-26Т с Д-136, ни про итало-американскую Augusta речи не было.
Ранее такую же ложь писал про Дейнекина (с переходом на личность, ау, модератор), количество Ил-78 в Узине и пр. Если лично вас распространение на уважаемом форуме подобных искажений устраивают, весьма сожалею.
 
"полном цикле производства вертолета АК-1-3 на Украине"
Всю жизнь, всегда авиационная техника считалась отдельно от двигателя.
Двигатель - это расходник, грубо говоря.

А если доводить логику до абсурда, как сейчас пытаетесь вы, то Ми-26 в СССР тоже не по полному циклу производился, т.к. имел долю иностранных ПКИ.
 
Реклама
Какую долю, каких ПКИ? См. приказ МГА-МАП 1987 г., которым принят в эксплуатацию Ми-26 с двигателем Д-136, а не по отдельности :) Логика и абсурд - диаметрально противоположные понятия. Документы - понятие конкретное.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад