Black Cat , если вас даже полная подборка цитат не удовлетворяет,...
То что вы сами себя цитируете - это замечательно. Дальше то что?
картинку рисовать не стану. Хотя Политучий, разработавший и запустивший "Саньку", скорее вопреки усилиям Украины, с вами не согласен
Вертолет давно и эмиратский
и суданский
Частный бизнес. Продал. Имеет право. Какие проблемы?
При этом у "Аэрокоптера" сохранены действующие сертификаты и разработчика АТ ( UA.21J.0014 ) , и производителя АТ ( UA.21G.0021 ).
https://avia.gov.ua/npdrd/slug-3/
Что будет с "полным циклом вертолетного производства на Украине" при невозможности импорта двигателей Subaru? Он сохранится?
Какие проблемы с импортом продукции "Субару" в Украину? Разве есть какие-то санкции? ПМСМ - нет.
Да и Богуслаевские Ми-8МСБ уже, по-вашему, китайские?
Вы так и не ответили про Ми-8Т... Они тоже украинские "с полным циклом производства"?
Вы по-прежнему невнимательны.
Речь о том, что пан Гончаров утверждал о полном цикле производства на Украине вертолета, в частности, АК-1-3. Цитировать его ложь третий раз не хочу. Ми-26 вообще-то советский :) Вертолет - это вертолет. А двигатель - это двигатель. Странно, что вы не понимаете очевидные вещи. Упоминавшаяся тут...
aviaforum.ru
Ми-8Т - нет, не украинские.
Ми-8МСБ - нет, не китайские.
У "Мотор-Сичи", так же как и у "Аэрокоптера", сохранены действующие сертификаты и разработчика АТ ( UA.21J.0009 ) , и производителя АТ ( UA.21G.0004 ). Вертолеты там по-прежнему прописаны.
https://avia.gov.ua/npdrd/slug-3/
Вами указанные Ми-26Т Державиаадминистрацией Украины считаются российской разработки:
Именно об этом вам с самого начала и говорилось: вертолеты Ми-26Т считаются вертолетами российской разработки, несмотря на то что двигатели к ним Д-136 - украинские.
Вы по-прежнему невнимательны.
Так же , как Ми-8МСБ и АК-1-3 - украинской, но к их полному циклу производства это отношения не имеет
ПМСМ, никто не утверждал, что у Ми-8МСБ - полный цикл производства на Украине. Иначе с чего бы "Мотор-Сич" занималась бы вопросами производства лопастей?
Речь шла о полном цикле вертолетного производства для АК-1-3. И вот для них лопасти и разработаны, и производятся в Украине.
Вы в очередной раз - невнимательны.
Не в слезах дело, а в некорректной и безграмотной формулировке пана Гончарова и попытке подмены понятий "полный цикл производства на Украине" и "национальная принадлежность держателя сертификата типа". Вертолет без двигателя - корпус.
Как вы говорите? "
Вертолет без двигателя - корпус?" (с, KRSTE)
Ми-26Т и Д-136. Аминь.
ЗЫ. На мой взгляд, точно также как Россия обладает полным циклом разработки и производства вертолета Ми-26, несмотря на использование на нем украинского двигателя Д-136, точно также и Украина обладает полным циклом разработки и производства вертолета АК-1-3, несмотря на использование на нем японского двигателя "Субару". И в том, и в другом случае это подтверждено комплектом действующих сертификатов - как на тип воздушного судна, так и сертификатов у самих организаций, являющихся держателями этих сертификатов типа.