KRSTE
Новичок
Так это вы невнимательны, вельмишановний Black Cat. Упрощаем задачу, изложив ее еще короче:
Дегунцов Олег сказал(а): Предъявите, плыз, вертолёт, полностью сделанный нав Украине. Жду с нетерпением.
Сергей Гончаров: Забейте в поисковик "АК-1-3".
KRSTE: напомните, когда Украина начала производить "поршневые бензиновые двигатели EJ-25 «Subaru» для АК-1-3
То есть, мною всего лишь была опровергнута очередная ложь пана Гончарова о полном цикле производства вертолета АК-1-3 с японским двигателем Subaru, указанном в его сертификате типа Не будет не украинских двигателей, не будет и вертолета.
Про Ми-26, SSJ 100 и пр. начали писать вы, подключившись к нашей дискуссии и переводя обсуждение с полного цикла производства на полный цикл сборки, сертификат типа и пр., о которых пан Гончаров ничего не писал Или вы от его имени желаете откорректировать его первоначальный комментарий?
Наводящий вопрос, как и по АК-1-3, на который вы не ответили: Что будет с "полным циклом вертолетного производства Ми-26Т в России" при невозможности импорта двигателей Д-136? Он сохранится? Сертификаты типа, одобрения производства и пр. вам при санкциях не помогут Так понятнее, почему полного цикла производства нет?
Дегунцов Олег сказал(а): Предъявите, плыз, вертолёт, полностью сделанный нав Украине. Жду с нетерпением.
Сергей Гончаров: Забейте в поисковик "АК-1-3".
KRSTE: напомните, когда Украина начала производить "поршневые бензиновые двигатели EJ-25 «Subaru» для АК-1-3
То есть, мною всего лишь была опровергнута очередная ложь пана Гончарова о полном цикле производства вертолета АК-1-3 с японским двигателем Subaru, указанном в его сертификате типа Не будет не украинских двигателей, не будет и вертолета.
Про Ми-26, SSJ 100 и пр. начали писать вы, подключившись к нашей дискуссии и переводя обсуждение с полного цикла производства на полный цикл сборки, сертификат типа и пр., о которых пан Гончаров ничего не писал Или вы от его имени желаете откорректировать его первоначальный комментарий?
ЗЫ. На мой взгляд, точно также как Россия обладает полным циклом разработки и производства вертолета Ми-26, несмотря на использование на нем украинского двигателя Д-136,
Наводящий вопрос, как и по АК-1-3, на который вы не ответили: Что будет с "полным циклом вертолетного производства Ми-26Т в России" при невозможности импорта двигателей Д-136? Он сохранится? Сертификаты типа, одобрения производства и пр. вам при санкциях не помогут Так понятнее, почему полного цикла производства нет?