Авиапром Украины - обсуждение общих вопросов

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Грустная история... :( Мне кажется, Антоновцам надо кооперироваться с китайцами и совместно сделать новый грузовой самолёт на замену Ан-124. У китайцев деньги есть , ну и совместное производство :)
А что есть у антоновцев?
 
Реклама
Andrew сказал(а):
Грустная история... :( Мне кажется, Антоновцам надо кооперироваться с китайцами и совместно сделать новый грузовой самолёт на замену Ан-124. У китайцев деньги есть , ну и совместное производство :)
Китайцы под вывеской создания Y-20 уже и так взяли, что хотели. И в совместное производство никого не приглашали. НИОКРы оплатили - и адьё!

Кроме того, для производства самолета размерности Ан-124, даже если не обсуждать - а нужен ли он им реально? - у китайцев пока что явный и очевидный затык с подходящим двигателем. Не зря ведь в СССР, кроме как на "Руслане" и "Мрие", двигатели Д-18 больше то нигде и не использовались.
 
Интересная информация. Единственный вопрос: куда полетел Ан-70 с каким экипажем?:mad:
 
Это называется "закупка на первичном рынке". Законтрактовывать и авансировать еще не построенные самолеты - норма. Более того - у "топов" рынка давно является нормой начало разработки самолета только после получения критической массы "твердых" заказов. Вопрос в данном случае в другом: аж 13 шт. Ан-178 НГ и ГСЧС Украины просто не нужны. Кроме того, г-н Аваков не уполномочен говорить от имени ГСЧС, т.к. она находится в ведении МО.
Как правильно было сказано - на выставках всегда надо о чём-то говорить и если хвалиться нечем, то надо писать хоть о фейковых, но контрактах. Украине следующие 100 лет придётся долги раздавать и заниматься проблемами, никак с авиацией не связанными. Так что обсуждение мифических покупок мифического самолёта - лично мне представляется пустой тратой времени. Но так то и Ан-70 числится живым, и Мрия вроде как «в производстве», так что при надлежащих условиях хранения - ещё лет 20 будет что по авиасалонам возить и на что контракты заключать-)
 
Как правильно было сказано - на выставках всегда надо о чём-то говорить и если хвалиться нечем, то надо писать хоть о фейковых, но контрактах. Украине следующие 100 лет придётся долги раздавать и заниматься проблемами, никак с авиацией не связанными. Так что обсуждение мифических покупок мифического самолёта - лично мне представляется пустой тратой времени. Но так то и Ан-70 числится живым, и Мрия вроде как «в производстве», так что при надлежащих условиях хранения - ещё лет 20 будет что по авиасалонам возить и на что контракты заключать-)
На самом деле - Украиной заключаются вполне реальные контракты и на закупку, и на модернизацию, и на экспорт АТ. Ино дело, что продукция непосредственно ГП "Антонов" среди них не фигурирует и уже никогда не будет фигурировать. "Антонов" мертв (за исключением АТК). ХГАПП - тоже мертв. И чем скорее "наверху" это поймут и сделают соответствующие выводы - тем лучше.
 
На самом деле - Украиной заключаются вполне реальные контракты и на закупку, и на модернизацию, и на экспорт АТ. Ино дело, что продукция непосредственно ГП "Антонов" среди них не фигурирует и уже никогда не будет фигурировать. "Антонов" мертв (за исключением АТК). ХГАПП - тоже мертв. И чем скорее "наверху" это поймут и сделают соответствующие выводы - тем лучше.
К слову сказать, последним судом по ан-124 украина рубанула и сук с модернизацией - излишне ведь говорить, что никаких прав на модернизацию и плг чего-либо, кроме анов у украины нет и быть не может, так что если это решение признают наши потенциальные партнёры- сразу начнётся и процесс приземления всего и вся, что обслуживается на украинских заводах. Ну и отдельно - украинских ил-76
 
К слову сказать, последним судом по ан-124 украина рубанула и сук с модернизацией - излишне ведь говорить, что никаких прав на модернизацию и плг чего-либо, кроме анов у украины нет и быть не может, так что если это решение признают наши потенциальные партнёры- сразу начнётся и процесс приземления всего и вся, что обслуживается на украинских заводах. Ну и отдельно - украинских ил-76
В ГА Украины нет (уже) Ил-76. А на военную авиацию указанные правовые нормы и подобные судебные решения не распространяются, если только иное не оговорено специальным межгосударственным соглашением.
 
Вопрос в данном случае в другом: аж 13 шт. Ан-178 НГ и ГСЧС Украины просто не нужны. Кроме того, г-н Аваков не уполномочен говорить от имени ГСЧС, т.к. она находится в ведении МО.
13 АН-178 не нужны, но нужны другие АНы по-меньше.
 
Реклама
13 АН-178 не нужны, но нужны другие АНы по-меньше.
Это на обозримое будущее решается снятием техники с долговременного хранения с последующими КВР и модернизацией по мере необходимости. В новых самолетах транспортной категории военная авиация Украины в настоящее время не нуждается. И еще долго не будет нуждаться.
 
Нужны деньги, были б деньги - можно было б рассуждать что нужно
А деньги на военную авиацию у Украины на самом деле есть. Конечно - хотелось бы больше. Но денег в принципе никогда не бывает достаточно. :)
[automerge]1560857239[/automerge]
Деньги оседают у дядей типа Ахметова (+2 млрд долларов в год), Косюка и т.д. Теперь у Коломойского будет) #автоудаление
Если отменить "Роттердам+" и "Дюссельдорф+" - сэкономленное на доходах имеющих с этого товарищей в любом случае пойдет не на авиацию.
 
Это на обозримое будущее решается снятием техники с долговременного хранения с последующими КВР и модернизацией по мере необходимости. В новых самолетах транспортной категории военная авиация Украины в настоящее время не нуждается. И еще долго не будет нуждаться.
"Таким образом, по состоянию на конец 2016 – начало 2017 гг. на вооружении ВС Украины будет состоять не более 19 самолетов Ан-24, Ан-26 и Ан-30. " Это от bmpd. Я считаю это мало.
 
"Таким образом, по состоянию на конец 2016 – начало 2017 гг. на вооружении ВС Украины будет состоять не более 19 самолетов Ан-24, Ан-26 и Ан-30. " Это от bmpd. Я считаю это мало.
Конечно мало. Но есть весьма приличный резерв на хранении. Например Ил-76 в 25-й бригаде летает 5, а "на приколе" (но с возможностью возвращения в эксплуатацию) - 24. Нет смысла тратится на новые самолеты, когда за много меньшие деньги можно откапиталить резервный парк.
 
А деньги на военную авиацию у Украины на самом деле есть. Конечно - хотелось бы больше. Но денег в принципе никогда не бывает достаточно. :)
[automerge]1560857239[/automerge]

Если отменить "Роттердам+" и "Дюссельдорф+" - сэкономленное на доходах имеющих с этого товарищей в любом случае пойдет не на авиацию.
Вам виднее, конечно, но ввп украины всего вдвое больше болгарского, а территория и население всяко поболе. При том, что ещё и война и всё остальное (воровство плюс олигархи), ну а ценник на военную технику по ппс измерять сложно - по факту он у всех примерно одинаков. Я к тому, что вот те же болгары не то, чтоб прям могли самолёты и вертолёты покупать даже без войны
 
Ну а мы подписали контракт (не фейковый) с "Эрбас Хеликоптерс" на 55 вертолетов.
Но, повторюсь, закупки техники нам не нужны-то особо. Одних только сверхштатных боевых самолетов на базах хранения ~ 250. "Железный ряд" Ил-76/78 насчитывает чуть ли не сотню машин. И пр. и др. Так что при условии достаточного финансирования ТОиР и модернизации - потребность закрыта еще минимум лет на 20 - если не больше.
 
Ну а мы подписали контракт (не фейковый) с "Эрбас Хеликоптерс" на 55 вертолетов.
Но, повторюсь, закупки техники нам не нужны-то особо. Одних только сверхштатных боевых самолетов на базах хранения ~ 250. "Железный ряд" Ил-76/78 насчитывает чуть ли не сотню машин. И пр. и др. Так что при условии достаточного финансирования ТОиР и модернизации - потребность закрыта еще минимум лет на 20 - если не больше.
А и правильно, я про эирбас. Мотор сичу надо «помогать»-))
 
1. На хранении - в общем случае не равно "пригоден к восстановлению". Добро пожаловать в объективную реальность.
Безусловно. В данном случае речь шла только о самолетах, безусловно пригодных к восстановлению. Если "за всех" - то 76/78-х в Украине к началу 2014 г. было более 100 шт.

2. Стоимость восстановления Ил-76 в условиях прекращения производства прототипа (Ил-76МД-90А это всё-же сильно другой самолёт) может запросто превысить стоимость покупки нового. И со сроками тот же прикол, особенно памятуя о том, что Д-30КП на Украине не производятся.
Может. А может и не превысить, а оказаться существенно ниже. Все зависит от состояния конкретного борта и доступности на рынке конкретных агрегатов и комплектующих.

ИТОГО: оглядка на советские запасы в пересчёте на "штуки" давно не актуальна, как минимум применительно к капремонту ВС, См. историю с капремонтом МиГ-21 для Хорватии.
Эта история доказывает только то, что скупой платит дважды, а жадный и глупый - бывает что и трижды.
 
Реклама
Вот с учётом этой фразы и стоит говорить о находящихся на хранении Илах. Есть цифра пригодных к восстановлению менее чем за 10 MS в срок менее полугода? Есть свободные производственные ёмкости, способные обеспечить капремонт хотя-бы 10 машин в течение полугода?
НАРП по наличию мощностей может выполнять ремонт от 12 до 24-х Ил-76/78 в год - в зависимости от сложности ремонта. Другие запрошенные Вами данные - мне неизвестны.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад