А что есть у антоновцев?Грустная история... Мне кажется, Антоновцам надо кооперироваться с китайцами и совместно сделать новый грузовой самолёт на замену Ан-124. У китайцев деньги есть , ну и совместное производство
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А что есть у антоновцев?Грустная история... Мне кажется, Антоновцам надо кооперироваться с китайцами и совместно сделать новый грузовой самолёт на замену Ан-124. У китайцев деньги есть , ну и совместное производство
Китайцы под вывеской создания Y-20 уже и так взяли, что хотели. И в совместное производство никого не приглашали. НИОКРы оплатили - и адьё!Andrew сказал(а):Грустная история... Мне кажется, Антоновцам надо кооперироваться с китайцами и совместно сделать новый грузовой самолёт на замену Ан-124. У китайцев деньги есть , ну и совместное производство
Я пока не нашел ответа - тоже интересно...Интересная информация. Единственный вопрос: куда полетел Ан-70 с каким экипажем?
Как правильно было сказано - на выставках всегда надо о чём-то говорить и если хвалиться нечем, то надо писать хоть о фейковых, но контрактах. Украине следующие 100 лет придётся долги раздавать и заниматься проблемами, никак с авиацией не связанными. Так что обсуждение мифических покупок мифического самолёта - лично мне представляется пустой тратой времени. Но так то и Ан-70 числится живым, и Мрия вроде как «в производстве», так что при надлежащих условиях хранения - ещё лет 20 будет что по авиасалонам возить и на что контракты заключать-)Это называется "закупка на первичном рынке". Законтрактовывать и авансировать еще не построенные самолеты - норма. Более того - у "топов" рынка давно является нормой начало разработки самолета только после получения критической массы "твердых" заказов. Вопрос в данном случае в другом: аж 13 шт. Ан-178 НГ и ГСЧС Украины просто не нужны. Кроме того, г-н Аваков не уполномочен говорить от имени ГСЧС, т.к. она находится в ведении МО.
На самом деле - Украиной заключаются вполне реальные контракты и на закупку, и на модернизацию, и на экспорт АТ. Ино дело, что продукция непосредственно ГП "Антонов" среди них не фигурирует и уже никогда не будет фигурировать. "Антонов" мертв (за исключением АТК). ХГАПП - тоже мертв. И чем скорее "наверху" это поймут и сделают соответствующие выводы - тем лучше.Как правильно было сказано - на выставках всегда надо о чём-то говорить и если хвалиться нечем, то надо писать хоть о фейковых, но контрактах. Украине следующие 100 лет придётся долги раздавать и заниматься проблемами, никак с авиацией не связанными. Так что обсуждение мифических покупок мифического самолёта - лично мне представляется пустой тратой времени. Но так то и Ан-70 числится живым, и Мрия вроде как «в производстве», так что при надлежащих условиях хранения - ещё лет 20 будет что по авиасалонам возить и на что контракты заключать-)
К слову сказать, последним судом по ан-124 украина рубанула и сук с модернизацией - излишне ведь говорить, что никаких прав на модернизацию и плг чего-либо, кроме анов у украины нет и быть не может, так что если это решение признают наши потенциальные партнёры- сразу начнётся и процесс приземления всего и вся, что обслуживается на украинских заводах. Ну и отдельно - украинских ил-76На самом деле - Украиной заключаются вполне реальные контракты и на закупку, и на модернизацию, и на экспорт АТ. Ино дело, что продукция непосредственно ГП "Антонов" среди них не фигурирует и уже никогда не будет фигурировать. "Антонов" мертв (за исключением АТК). ХГАПП - тоже мертв. И чем скорее "наверху" это поймут и сделают соответствующие выводы - тем лучше.
В ГА Украины нет (уже) Ил-76. А на военную авиацию указанные правовые нормы и подобные судебные решения не распространяются, если только иное не оговорено специальным межгосударственным соглашением.К слову сказать, последним судом по ан-124 украина рубанула и сук с модернизацией - излишне ведь говорить, что никаких прав на модернизацию и плг чего-либо, кроме анов у украины нет и быть не может, так что если это решение признают наши потенциальные партнёры- сразу начнётся и процесс приземления всего и вся, что обслуживается на украинских заводах. Ну и отдельно - украинских ил-76
13 АН-178 не нужны, но нужны другие АНы по-меньше.Вопрос в данном случае в другом: аж 13 шт. Ан-178 НГ и ГСЧС Украины просто не нужны. Кроме того, г-н Аваков не уполномочен говорить от имени ГСЧС, т.к. она находится в ведении МО.
Нужны деньги, были б деньги - можно было б рассуждать что нужно13 АН-178 не нужны, но нужны другие АНы по-меньше.
Это на обозримое будущее решается снятием техники с долговременного хранения с последующими КВР и модернизацией по мере необходимости. В новых самолетах транспортной категории военная авиация Украины в настоящее время не нуждается. И еще долго не будет нуждаться.13 АН-178 не нужны, но нужны другие АНы по-меньше.
А деньги на военную авиацию у Украины на самом деле есть. Конечно - хотелось бы больше. Но денег в принципе никогда не бывает достаточно.Нужны деньги, были б деньги - можно было б рассуждать что нужно
Если отменить "Роттердам+" и "Дюссельдорф+" - сэкономленное на доходах имеющих с этого товарищей в любом случае пойдет не на авиацию.Деньги оседают у дядей типа Ахметова (+2 млрд долларов в год), Косюка и т.д. Теперь у Коломойского будет) #автоудаление
"Таким образом, по состоянию на конец 2016 – начало 2017 гг. на вооружении ВС Украины будет состоять не более 19 самолетов Ан-24, Ан-26 и Ан-30. " Это от bmpd. Я считаю это мало.Это на обозримое будущее решается снятием техники с долговременного хранения с последующими КВР и модернизацией по мере необходимости. В новых самолетах транспортной категории военная авиация Украины в настоящее время не нуждается. И еще долго не будет нуждаться.
Конечно мало. Но есть весьма приличный резерв на хранении. Например Ил-76 в 25-й бригаде летает 5, а "на приколе" (но с возможностью возвращения в эксплуатацию) - 24. Нет смысла тратится на новые самолеты, когда за много меньшие деньги можно откапиталить резервный парк."Таким образом, по состоянию на конец 2016 – начало 2017 гг. на вооружении ВС Украины будет состоять не более 19 самолетов Ан-24, Ан-26 и Ан-30. " Это от bmpd. Я считаю это мало.
Вам виднее, конечно, но ввп украины всего вдвое больше болгарского, а территория и население всяко поболе. При том, что ещё и война и всё остальное (воровство плюс олигархи), ну а ценник на военную технику по ппс измерять сложно - по факту он у всех примерно одинаков. Я к тому, что вот те же болгары не то, чтоб прям могли самолёты и вертолёты покупать даже без войныА деньги на военную авиацию у Украины на самом деле есть. Конечно - хотелось бы больше. Но денег в принципе никогда не бывает достаточно.
[automerge]1560857239[/automerge]
Если отменить "Роттердам+" и "Дюссельдорф+" - сэкономленное на доходах имеющих с этого товарищей в любом случае пойдет не на авиацию.
А и правильно, я про эирбас. Мотор сичу надо «помогать»-))Ну а мы подписали контракт (не фейковый) с "Эрбас Хеликоптерс" на 55 вертолетов.
Но, повторюсь, закупки техники нам не нужны-то особо. Одних только сверхштатных боевых самолетов на базах хранения ~ 250. "Железный ряд" Ил-76/78 насчитывает чуть ли не сотню машин. И пр. и др. Так что при условии достаточного финансирования ТОиР и модернизации - потребность закрыта еще минимум лет на 20 - если не больше.
"МС" тоже не в обиде - оно делает для военных модернизацию и ремоторизацию Ми-8.А и правильно, я про эирбас. Мотор сичу надо «помогать»-))
Безусловно. В данном случае речь шла только о самолетах, безусловно пригодных к восстановлению. Если "за всех" - то 76/78-х в Украине к началу 2014 г. было более 100 шт.1. На хранении - в общем случае не равно "пригоден к восстановлению". Добро пожаловать в объективную реальность.
Может. А может и не превысить, а оказаться существенно ниже. Все зависит от состояния конкретного борта и доступности на рынке конкретных агрегатов и комплектующих.2. Стоимость восстановления Ил-76 в условиях прекращения производства прототипа (Ил-76МД-90А это всё-же сильно другой самолёт) может запросто превысить стоимость покупки нового. И со сроками тот же прикол, особенно памятуя о том, что Д-30КП на Украине не производятся.
Эта история доказывает только то, что скупой платит дважды, а жадный и глупый - бывает что и трижды.ИТОГО: оглядка на советские запасы в пересчёте на "штуки" давно не актуальна, как минимум применительно к капремонту ВС, См. историю с капремонтом МиГ-21 для Хорватии.
НАРП по наличию мощностей может выполнять ремонт от 12 до 24-х Ил-76/78 в год - в зависимости от сложности ремонта. Другие запрошенные Вами данные - мне неизвестны.Вот с учётом этой фразы и стоит говорить о находящихся на хранении Илах. Есть цифра пригодных к восстановлению менее чем за 10 MS в срок менее полугода? Есть свободные производственные ёмкости, способные обеспечить капремонт хотя-бы 10 машин в течение полугода?