Авиапром Украины - обсуждение общих вопросов

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Во-первых - если Вас интересует мое воинское звание - то я старший прапорщик СБУ запаса.
-Мама, а кто такой Карл Маркс?
-Был такой экономист.
-Как наша тетя Роза?
-Нет, наша тетя Роза - старший экономист.

#АУ
 
Реклама
Да в общем то это все агония, точнее _больной еще дышал и еще хрипел_. Хрипеть и дышать оно будет еще долго. Но это уже не авиапром, а так, старушка на завалинке.
Вопрос в том - имеет ли смысл продлевать агонию? Может, стоит прибегнуть к живительной эвтаназии??
 
Вопрос в том - имеет ли смысл продлевать агонию? Может, стоит прибегнуть к живительной эвтаназии??

А это подход либерастов. Что еще хуже. В принципе то при гос поддержке и некоторых доп условиях (например восстановление кооперации с Россией) больного можно и оживить а потом ему даже кое что пересадить. Хотя на данный момент да, проще пристрелить чтобы не мучался. Мриями разными.
 
Тут есть две проблемы - политическая и "диагностики":
1) Спасение аэрокосмической промышленности Украины - недостаточный бонус, чтобы ради него мирится с Россией на тех условиях, на кои согласна Россия. И об этом в Украине существует национальный консенсус;
2) Давайте тогда уж определимся - все же "агония" или пока еще "критическое состояние"? Ибо из первого (в отличие от второго) только одна дорога - в Смерть. Причем даже при затрате на спасение пациента любых мыслимых ресурсов.
 
Siledka сказал(а):
К слову сказать, последним судом по ан-124 украина рубанула и сук с модернизацией - излишне ведь говорить, что никаких прав на модернизацию и плг чего-либо, кроме анов у украины нет и быть не может, так что если это решение признают наши потенциальные партнёры- сразу начнётся и процесс приземления всего и вся, что обслуживается на украинских заводах. Ну и отдельно - украинских ил-76
Вы слишком упрощаете.

Гражданские Ил-76 получили свой аттестат еще в СССР, в отличие от гражданского Ан-124-100. Военные Ил-76 живут по своим законам. Николаев как ремонтировал Ил-76 еще при Союзе, так и ремонтирует их дальше.

Гражданские Ми-8 получили свой аттестат еще в СССР. Военные Ми-8 и Ми-24 живут по своим законам. Конотоп как ремонтировал Ми-8 и Ми-24 еще при Союзе, так и ремонтирует их дальше.
Более того, вертолетную продукцию от Богуслаева в виде Ми-8МСБ - активно продвигают на каждой очередной выставке Helirussia. Продвигают также и Ми-2МСБ с МСБ-1/МСБ-2.

Можно вспомнить и выполнение капремонтов самолетов Л-410 в Харькове.
 
Тут есть две проблемы - политическая и "диагностики":
1) Спасение аэрокосмической промышленности Украины - недостаточный бонус, чтобы ради него мирится с Россией на тех условиях, на кои согласна Россия. И об этом в Украине существует национальный консенсус;
2) Давайте тогда уж определимся - все же "агония" или пока еще "критическое состояние"? Ибо из первого (в отличие от второго) только одна дорога - в Смерть. Причем даже при затрате на спасение пациента любых мыслимых ресурсов.
Ну, если существует национальный консенсус самоубиться - то да, агония. И эвтаназия в таком случае менее болезненна.
 
Николаев как ремонтировал Ил-76 еще при Союзе, так и ремонтирует их дальше

Вообще-то НАРП-Николаевское авиаремонтное предприятие, прежде в/ч А4475 ГП МОУ "НАРП", еще прежде - 328 АРЗ ВМФ СССР в/ч 69223, освоил средний ремонт Ил-76 только при незалежной Украине. "В 2008 году здесь начали осваивать контрольно-восстановительный ремонт десантно-транспортного Ил-76МД и его модификации - воздушного танкера-заправщика - Ил-78. Также начат расширенный средний ремонт двигателей марки Д-30КП."
 
,


. С той же страницы того же сайта. С неё же переписали журналисты для статьи по ссылке в комментарии. С 1993 г. осваивает... А вот сертификаты на конкретные виды ремонта, а не абстрактные выполнения неизвестных ремонтов, получает в 2008 г. Всё равно при незалежности, но сроки именно те, что указаны в комментарии. На том же сайте и копии сертификатов с датами выдачи, в т.ч. и первичной.
 
Последнее редактирование:
С 1993 г. осваивает... А вот сертификаты на конкретные виды ремонта, а не абстрактные выполнения неизвестных ремонтов, получает в 2008 г.
Как бы там ни было - Николаевский АРЗ в 1995 г. был загружен ремонтами Ил-76/78 УАТК значительно в большей степени, нежели в 2008 г. ...
 
Реклама
Сергей Гончаров
Вы опять написали неправду. УАТК была создана в соответствии с постановлением Кабинета Министров Украины № 1197 от 3 ноября 1997 года, поэтому не могла в 1995 г. загрузить завод, который тогда переживал очень тяжелые времена, а Ил-76 не освоил, да и необходимости в их ремонтах ещё не было. Все были свеженькие, поэтому и выбор был богатейший. На Украине их было около 180, реально эксплуатировали половину. Ремонт осуществляли переброской блоков, двигателей и пр. или обменом самолета на имеющий остаток ресурса. Зачем было кому-то тратиться на ремонт, да ещё и на заводе, который этого никогда не делал?
 
Сергей Гончаров
Вы опять написали неправду. УАТК была создана в соответствии с постановлением Кабинета Министров Украины № 1197 от 3 ноября 1997 года, поэтому не могла в 1995 г. загрузить завод, который тогда переживал очень тяжелые времена, а Ил-76 не освоил, да и необходимости в их ремонтах ещё не было. Все были свеженькие, поэтому и выбор был богатейший. На Украине их было около 180, реально эксплуатировали половину. Ремонт осуществляли переброской блоков, двигателей и пр. или обменом самолета на имеющий остаток ресурса. Зачем было кому-то тратиться на ремонт, да ещё и на заводе, который этого никогда не делал?
Я действительно уже не помню, когда была создана УАТК. Но массовая передача коммерсам и сдача в аренду им же Ил-76/78 ВТА ВВС Украины началась еще в феврале 1992-го (первоначально Коммерческим Центром МО - тут может опять меня поймать, :agree: я не помню его официального названия - только обиходное). Ремонты выполнялись самые необычные - вплоть до "подправить" самолет после остаточной деформации планера от перегруза. А Николаев, очевидно, занял нишу, поскольку на ремонт на ТАПОиЧ, как правило, банально не хватало денег (или желания их тратить). И пик работ по 76-м и 78-м в Николаеве действительно пришелся на вторую половину 90-х. В 2008-м же УАТК была уже то ли "полумертвой ближе к трупу", то ли совсем "трупом". Вы может приводить какие угодно документы, сертификаты и пр. - они не изменят реалий, которые тогда очень сильно отличались от того, что предписано руководящими документами. Например, неоднократно ремонтировались самолеты, подлежащие списанию.
 
Вы продолжаете писать глупости. Вам не стоит пытаться комментировать вопросы, в которых вы некомпетентны.
"подправить" самолет после остаточной деформации планера от перегруза
Просто посмотрите, что означает термин "остаточные деформации", от чего они возникают и как их устраняют, если такое вообще возможно.
 
KRSTE, мы с Вами говорим на разных языках. Вы - о том, кто, на что и когда сертифицирован, что считается возможным и пр. и др., а я - о том, что реально делалось.
P.S. Может "демилитаризованный" Ил-76МД взлететь с МВМ ~230 т при наружной температуре ок. +40 град. С?? Не может разумеется. Это знает каждый, кто читал его РЛЭ. Но взлетал. Это знает каждый, кто у нас на них летал в 90-е - начале "нулевых". И т.д. и т.п.
P.S.S. На этом предлагаю закончить наш диспут - как ставший явно бессмысленным.
 
Сергей Гончаров
Я - на русском без передергивания цифр, фактов, основываясь на документах и достоверной информации, а не на слухах и охотничьих рассказах.

Вы уже дважды написали комментарии, содержащие то, чего реально не существует. Приведенный вами последний пример стал для некоторых последним. Вот об этом знает действительно каждый.

Заодно посмотрите таблицу рекордов, установленных Ил-76, тогда и поймете, с какой переменной он может взлететь и на какую высоту. Только такие полеты выполняются по специальному Решению, оформляемому, как правило, с участием ОКБ. А нарушители всегда были, есть и будут. Только их поголовье сокращается естественным и дисциплинарно-юридическим путем, забирая при этом и совершенно невиновных людей. И зачем вы разносите чужие россказни о дурных примерах, сами-то вы РЛЭ не читали?

Не очень понятно также, зачем вы приводите ложную информацию по Ил-76 в теме, посвященной семейству Ан-148.

Поэтому мы действительно пишем на совершенно разных языках.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Pit
А вот сертификаты на конкретные виды ремонта,..
Всё гораздо проще. Вы просто упустили из виду, что Ил-76МД и Ил-78, о которых говорится в цитируемой вами фразе - не единственные версии "семьдесят шестого". А на Украине были и "эмки", и ТД, и даже "простые" Ил-76.
 
Всё ещё проще. Не упустил. Я этого просто не писал, тем более в теме по семейству Ан-148. На Украине были машины практически всех модификаций, начиная с самых ранних серий. Но на освоении их среднего (контрольно-восстановительного) ремонта НАРПом это никак не сказалось до незалежности. Сертиифкат на капитальный ремонт Ил-76 и Д-30КП НАРП не получил до сих пор. Что касается МД, то просто посмотрите дату первичного документа, выданного МО Украины. Т, ТД - просто посмотрите дату первичного документа, выданного Укравиацией.
 
Приведенный вами последний пример стал для некоторых последним. Вот об этом знает действительно каждый.
"Последним для некоторых" стал пример, (ЕМНИП, июнь или июль 98-го) МВМ в котором оценочно была 234 т. Этого действительно машина уже не выдержала.
 
Всё гораздо проще. Вы просто упустили из виду, что Ил-76МД и Ил-78, о которых говорится в цитируемой вами фразе - не единственные версии "семьдесят шестого". А на Украине были и "эмки", и ТД, и даже "простые" Ил-76.
Ил-76ТД в Украине было очень мало сравнительно с общим нашим парком 76-х/78-х. ЕМНИП (могу сильно ошибаться) - всего 15 шт. по состоянию на январь 1992 г. Для сравнения - штатная численность "военных" 76-х разных модификаций в ВТА Украины была вначале 160 ед. (и штат был укомплектован почти на 100%), а Ил-78 было в ДА (почти сразу переданы в ВТА) еще 24 штуки (409-й АПСЗ; в нем еще был десяток "уникумов" - М-4).
 
Реклама
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад