DmitryO
Старожил
-Мама, а кто такой Карл Маркс?Во-первых - если Вас интересует мое воинское звание - то я старший прапорщик СБУ запаса.
-Был такой экономист.
-Как наша тетя Роза?
-Нет, наша тетя Роза - старший экономист.
#АУ
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
-Мама, а кто такой Карл Маркс?Во-первых - если Вас интересует мое воинское звание - то я старший прапорщик СБУ запаса.
Вопрос в том - имеет ли смысл продлевать агонию? Может, стоит прибегнуть к живительной эвтаназии??Да в общем то это все агония, точнее _больной еще дышал и еще хрипел_. Хрипеть и дышать оно будет еще долго. Но это уже не авиапром, а так, старушка на завалинке.
Вопрос в том - имеет ли смысл продлевать агонию? Может, стоит прибегнуть к живительной эвтаназии??
Вы слишком упрощаете.Siledka сказал(а):К слову сказать, последним судом по ан-124 украина рубанула и сук с модернизацией - излишне ведь говорить, что никаких прав на модернизацию и плг чего-либо, кроме анов у украины нет и быть не может, так что если это решение признают наши потенциальные партнёры- сразу начнётся и процесс приземления всего и вся, что обслуживается на украинских заводах. Ну и отдельно - украинских ил-76
Ну, если существует национальный консенсус самоубиться - то да, агония. И эвтаназия в таком случае менее болезненна.Тут есть две проблемы - политическая и "диагностики":
1) Спасение аэрокосмической промышленности Украины - недостаточный бонус, чтобы ради него мирится с Россией на тех условиях, на кои согласна Россия. И об этом в Украине существует национальный консенсус;
2) Давайте тогда уж определимся - все же "агония" или пока еще "критическое состояние"? Ибо из первого (в отличие от второго) только одна дорога - в Смерть. Причем даже при затрате на спасение пациента любых мыслимых ресурсов.
Николаев как ремонтировал Ил-76 еще при Союзе, так и ремонтирует их дальше
Как бы там ни было - Николаевский АРЗ в 1995 г. был загружен ремонтами Ил-76/78 УАТК значительно в большей степени, нежели в 2008 г. ...С 1993 г. осваивает... А вот сертификаты на конкретные виды ремонта, а не абстрактные выполнения неизвестных ремонтов, получает в 2008 г.
Я действительно уже не помню, когда была создана УАТК. Но массовая передача коммерсам и сдача в аренду им же Ил-76/78 ВТА ВВС Украины началась еще в феврале 1992-го (первоначально Коммерческим Центром МО - тут может опять меня поймать, я не помню его официального названия - только обиходное). Ремонты выполнялись самые необычные - вплоть до "подправить" самолет после остаточной деформации планера от перегруза. А Николаев, очевидно, занял нишу, поскольку на ремонт на ТАПОиЧ, как правило, банально не хватало денег (или желания их тратить). И пик работ по 76-м и 78-м в Николаеве действительно пришелся на вторую половину 90-х. В 2008-м же УАТК была уже то ли "полумертвой ближе к трупу", то ли совсем "трупом". Вы может приводить какие угодно документы, сертификаты и пр. - они не изменят реалий, которые тогда очень сильно отличались от того, что предписано руководящими документами. Например, неоднократно ремонтировались самолеты, подлежащие списанию.Сергей Гончаров
Вы опять написали неправду. УАТК была создана в соответствии с постановлением Кабинета Министров Украины № 1197 от 3 ноября 1997 года, поэтому не могла в 1995 г. загрузить завод, который тогда переживал очень тяжелые времена, а Ил-76 не освоил, да и необходимости в их ремонтах ещё не было. Все были свеженькие, поэтому и выбор был богатейший. На Украине их было около 180, реально эксплуатировали половину. Ремонт осуществляли переброской блоков, двигателей и пр. или обменом самолета на имеющий остаток ресурса. Зачем было кому-то тратиться на ремонт, да ещё и на заводе, который этого никогда не делал?
Просто посмотрите, что означает термин "остаточные деформации", от чего они возникают и как их устраняют, если такое вообще возможно."подправить" самолет после остаточной деформации планера от перегруза
Всё гораздо проще. Вы просто упустили из виду, что Ил-76МД и Ил-78, о которых говорится в цитируемой вами фразе - не единственные версии "семьдесят шестого". А на Украине были и "эмки", и ТД, и даже "простые" Ил-76.А вот сертификаты на конкретные виды ремонта,..
"Последним для некоторых" стал пример, (ЕМНИП, июнь или июль 98-го) МВМ в котором оценочно была 234 т. Этого действительно машина уже не выдержала.Приведенный вами последний пример стал для некоторых последним. Вот об этом знает действительно каждый.
Ил-76ТД в Украине было очень мало сравнительно с общим нашим парком 76-х/78-х. ЕМНИП (могу сильно ошибаться) - всего 15 шт. по состоянию на январь 1992 г. Для сравнения - штатная численность "военных" 76-х разных модификаций в ВТА Украины была вначале 160 ед. (и штат был укомплектован почти на 100%), а Ил-78 было в ДА (почти сразу переданы в ВТА) еще 24 штуки (409-й АПСЗ; в нем еще был десяток "уникумов" - М-4).Всё гораздо проще. Вы просто упустили из виду, что Ил-76МД и Ил-78, о которых говорится в цитируемой вами фразе - не единственные версии "семьдесят шестого". А на Украине были и "эмки", и ТД, и даже "простые" Ил-76.
ну, Вы батенька, загнули про М-4.... еще 24 штуки (409-й АПСЗ; в нем еще был десяток "уникумов" - М-4).