Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В начале 2000-х я чуть не купил 155 Q4, псевдо-Альфу от Фиата, с 2.0 турбомотором и трансмиссией Дельты Интеграле, для меня это точка отсчёта для того что произошло за 30 лет в отрасли (потом я хотел купить её второй раз, нашёл в рестайлинге, в Италии и с минимальным пробегом, но тоже передумал).Touring, спасибо! До х5 g05 RX как до Луны. Я пока не встречал нм одной машины, которая бы соответствовала паспортному расходу топлива.
4 цилиндра и 2.0 турбо дают экономичность с приемлимой динамикой в легковушках +/- 1.5 тонны весом.Характер отдачи, это основная причина, почему гибридный концепт Тойоты не был скопирован европейскими фирмами, они должны были выпустить то что давало бы их традиционному покупателю топливную экономичность на уровне турбодизельной технологии, и разгонную динамику на её уровне, причём на всех скоростях движения. Учитывая европейские налоговые режимы привязанные к рабочему объёму это однозначно означало турбирование двигателя объёмом до 2-х литров. Отсюда 4 цилиндра, и турбомоторы 2.0 ЕА888, и 1.5 EA211.
Очень много факторов кроме массы, CdA, потери в трансмиссии, тип шин и их сопротивление качению, манера езды. Да, если бы Фиат был серьёзен и более прозорлив, он бы сделал годный СУВ на упомянутой мною выше технической базе ещё в 90-х годах.4 цилиндра и 2.0 турбо дают экономичность с приемлимой динамикой в легковушках +/- 1.5 тонны весом. В кроссоверах которые на полтонны тяжелее либо экономичность либо динамика, а чаще всего ни того ни другого
Что бы достичь 9-10 в городе это видимо надо ездить как московские домохозяйки - от 0 до 60 за 15 минут разгон )То что Тигуан с 2.0 турбо той же пиковой отдачи расходует 9-10, 6.5 и около 8-ми соответственно, реальное достижение. Правда, они при этом упростили полноприводную трансмиссию, сделав её из постоянной подключаемой, но такая материалоёмкая и точнее распределяющая момент как была у Интеграле в быту и не нужна.
Сегодня супруга отвезла детей в школы. В пределах ЦАО. Вот расход осенней Москвы, с утренним прогревом двигателя 3-5 минут.4 цилиндра и 2.0 турбо дают экономичность с приемлимой динамикой в легковушках +/- 1.5 тонны весом.
В кроссоверах которые на полтонны тяжелее либо экономичность либо динамика, а чаще всего ни того ни другого
4 цилиндра и 2.0 турбо дают экономичность с приемлимой динамикой в легковушках +/- 1.5 тонны весом. В кроссоверах которые на полтонны тяжелее либо экономичность либо динамика, а чаще всего ни того ни другого
Да, приходится( когда надо везти в школу какую-то работу объемную едут на машине. После всех этих мегаполисов, хочется уехать куда-нибудь в Башкирию, деревню с пчелами, купить хороший тлк 100 4.2 турбодизель с автоматом последний рестайлинг и жить со здоровой нервной системой.12 км/ч средняя это жестоко, и людям почти час ехать небольшое расстояние, и машине, всё топливо уходит как раз в потери на торможении.