База данных по авиапроисшествиям

Историк,
Случай 06.01.1981. разбился Ту-134Б http://www.airdisaster.ru/database.php?id=387
Дополнения: Самолет разрезали на металлолом, а кабину Ту-134Б отправили в Ригу. Везли ее из Адлера на Ан-12 специально для Рижского авиамузея. Фоткал зимой 2005 года:
http://avia.ak22.net/photo/640/000233.jpg
 
APKAH,
По Soviet Transports СССР-65698 - Ту-134А. Может, Micro сможеть прояснить этот вопрос?
 
Историк сказал(а):
APKAH,
По Soviet Transports СССР-65698 - Ту-134А. Может, Micro сможеть прояснить этот вопрос?
Не могу, к сожалению.

Если тот нос в музее действительно от СССР-65698, тогда он, очевидно, Ту-134Б.
 
Вообще-то вариант версии "А" почти во всех источниках. При составлении реестра Ту-134 в Латвии, была информация что этот самолет переделали из "А" в "Б", но эта информация неподтвердилась.
Новую "Б"-шку ЛаУГА разложили именно в 1981 году. Она даже года не проработала. Налет к тому времени был всего лишь 1416 часов. В 1979-1980 ЛаУГА решило избавляться от "134А" в пользу новеньких "134Б".
Реестр Латвийских Ту-134 (на март2008) сдесь:
http://docs.google.com/View?docid=dcx3sj8f_4fckqj5cv
Micro, имеются ли в СТ2004 сведения о дне выпуска и регистрации 65698?
 
Историк, 65698 - 134Б железобетонно. И никаких переделок. В этой серии был один-единственный А - 65697 (ЦУМВС)
 
http://salut.md/news/32205.html

В кишиневском аэропорту при посадке в пятницу вечером разбился грузовой самолет Ан-32, восемь членов экипажа погибли.
 
Найдены "черные ящики" Ан-32, разбившегося под Кишиневом
В субботу рано утром найдены "черные ящики" разбившегося в пятницу поздно вечером грузового самолета Ан-32, сообщил ашентству "НОВОСТИ-МОЛДОВА" источник в Службе безопасности кишиневского аэропорта.
Собеседник агентства подтвердил уже озвученную ранее версию, что через пять минут после взлета из кишиневского аэропорта экипаж самолета, почувствовав что-то неладное в работе его двигателей, решил повернуть назад и совершить посадку. Но, немного не долетев до взлетно-посадочной полосы, самолет рухнул в районе пригородного села Бачой.

Ан-32, на борту которого были восемь членов экипажа - три гражданина Молдовы и пять - Украины - направлялся по чартеру с грузом по маршруту Кишинев-Анталия-Судан.

В субботу ночью на месте катастрофы были обнаружены шесть тел погибших летчиков.

На месте катастрофы работает следственная комиссия МВД. Начата расшифровка "черных ящиков", сообщил собеседник агентства.

http://www.salut.md/news/32207.html


-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
Молдова обратилась к российским специалистам за помощью в расследовании авиакатастрофы
Авиационные власти РМ обратились в субботу к российским коллегам из Межгосударственного авиационного комитета за помощью в расшифровке "черных ящиков" разбившегося в пятницу в Кишиневе грузового самолета Ан-32, заявил агентству «НОВОСТИ-МОЛДОВА» и.о. главы Государственной администрации гражданской авиации (ГАГА) РМ Юрий Зиду.
На проведенной в субботу пресс-конференции он сообщил, что самолет Ан-32, потерпевший катастрофу поздно вечером в пятницу, зарегистрирован в Судане. "Эта машина проходила в Кишиневе периодическое обслуживание, - сказал Зиду. - В начале этой недели Ан-32 совершил тестовый полет, и все было нормально".

По его словам, "вчера в 22.02 по местному времени самолет взлетел по маршруту Кишинев – Анталия - Судан, но диспетчеры сразу же потеряли его из виду". Как уточнил Зиду, "диспетчеры сообщили об этом экипажу, после чего его командир Валентин Бурдила принял решение возвращаться в аэропорт Кишинева".

"Однако в 22.15 самолет врезался в землю в периметре кишиневского аэропорта, - подчеркнул и.о. главы ГАГА. - На его борту находились только запчасти к этому самолету, а также техническое масло". Зиду сообщил, что в состав экипажа входили четыре гражданина Молдавии и четыре гражданина Украины.

"В тот же вечер на месте катастрофы побывали президент Молдавии Владимир Воронин и премьер-министр страны Зинаида Гречаная, - сказал Зиду. - Они заявили о том, что окажут поддержку семьям погибших летчиков".

На этот момент тела большинства членов экипажа идентифицированы, сказал Зиду. На месте катастрофы генпрокуратура проводит расследование.

http://www.salut.md/news/32215.html
 
AKos,
захваченный террористами 767 в Африке, минут через 5 найду полные данные
 
AKos,
вот нашел
23 ноября 1996, Ethiopian Airlines B-767 из Аддис-Аббебы, Эфиопия в Найроби, Кения, был захвачен тремя эфиопскими террористами. На борту находились 163 пассажира и 12 членов экипажа. Самолет разбился в 500 ярдов от береговой черты и 16-ти миль от аэропорта Морони; 123 из 175 пассажиров и экипажа погибли.
 
Историк,
дополнения по катастрофе Ил-62М 30.06.1990 в а/п Маган (Якутск)
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=488
Почему все-таки катастрофа, а не авария? После проишествия с Ил-62М один пассажир умер в больнице из-за серьёзных повреждений позвоночника. Всего на борту было 109 человек. Рейс Домодедово - Якутск. Домодедовский ОАО з/н 2623717, 1976 год выпуска. Есть еще комментарии очевидцев, но они наверное лишнее, так как здесь только конкретные данные, если нужно будет, могу выложить
Причина: Непреднамеренное вывод во взлетный режим двигателей 1 и 4 вместо реверса.

Ну и по второму борту:

21.11.1990 Ил-62 а/п Маган (Якутск) 0:109 Афл - ЦУМВС СССР-86613 51901 1975 Москва - Якутск
 
Последнее редактирование:

Стоп-стоп-стоп! Какой ещё Ил-62М? Какой ещё ЦУМВС? Вы чё, по гондолам на фотке не видите, что это обычный Ил-62? И в ЦУМВС эта машина не работала ни одного дня. 235-й ОАО=>ДПО, и всё! Не вводите людей в заблуждение.

Миша, ты поправить это безобразие должен был, а вместо этого благодарность ставишь. :confused2:
 
Aleck,
Конечно же второй был просто Ил-62. У нас на сайте так и записано. Однако в ST не отражен факт передачи этого борта в ДПО. Aeroflot, International ! Отсюда и ЦУМВС вылез.
Кстати, вот официальная информация нашлась
http://www.airdisaster.ru/forum/read.php?2,74,74#msg-74
Теперь все вопросы сняты