Битва титанов или ГОСТ 31270-2004 vs П 1.1.90-94

РАЗВЕ МНОЮ ВЁЛСЯ РАЗГОВОР О ПРИКАЗАХ га?
А о каких-таких ещё приказах может вестись разговор? Промышленность никаких приказов на Изменения РЛЭ не выпускает.:D Да и нафига ей такие приказы? На кого они должны действовать?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Резюме (повторно, см. https://aviaforum.ru/threads/bitva-...-2004-vs-p-1-1-90-94.7403/page-6#post-1994673, п.2).
По моему убеждению бюллетень типа "БЭ", т.е. на внесение изменений в техническую эксплуатационную документацию НЕ НУЖЕН.

Ещё одна цитата, теперь по теме бюллетеней БЭ: :D
"И все-таки Карфаген должен быть разрушен!"
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam!
(Марк Порций Катон Старший)
 
Последнее редактирование:
Весьма примечательный вопрос, к слову, был задан на соседней ветке: https://aviaforum.ru/threads/20nkbn-25-uz.44797/
А каких-таких "ревизиях" на отечественные эксплуатационные документы идет речь? Непонятно. Должон быть БЮЛЛЕТЕНЬ по ГОСТу, а не "ревизия". Нахватались иностранщины, понимашь...:D
 
Да я как бэ в течении 8 лет занимался доработками, являясь представителем разработчика-изготовителя.
Так вот, пускать в эту сферу эксплуатанта, кроме согласования надо/не надо, сроков работ, и что они в итоге получат - действительно, дичь. Ибо по технологии и особенности выполнения работ эксплуатант не имел (и не должен иметь) ни малейшего понятия.

Щяс вот на столе лежит бюллетень по отключению сигнализации и регистрации по некоторым цепям в связи с заменой агрегата на модернизированный. Нафига мне им, как эксплуатанту, заниматься, когда все работы и проверки по нему изготовитель делает, и технология работ непосредственно в бюллетене расписана. А в РТЭ все изменения, связанные с модернизированными/немодернизированными агрегатами прям с завода внесены. Какую еще эксплуатационную документацию я должен в связи с этим родить? Моя обязанность - оповестить представителей изготовителя о необходимости проведения работ - и нафег.
а у супостатов даже по ремонту такая технология: разрабатывается технолгическая карта сертифицированной/одобренной организацией, может и Эксплуатантом, но в этом случае вводится авиационной администрацией, и только потом организация по тоир может выполнить по ней работы.по-моему, так...
 
MsKos, Ибо по технологии и особенности выполнения работ эксплуатант не имел (и не должен иметь) ни малейшего понятия.
но ему, Эксплуатанту работать в дальнейшем с этим, если составная часть, компонент, и менять придётся, ломай голову, что там стояло, что стоит7
 
А о каких-таких ещё приказах может вестись разговор? Промышленность никаких приказов на Изменения РЛЭ не выпускает.:D Да и нафига ей такие приказы? На кого они должны действовать?
НАПРИМЕР:

#G0ПРИКАЗ

МИНИСТРА АВИАЦИОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ СССР

МИНИСТРА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ СССР

ГЛАВНОКОМАНДУЮЩЕГО ВОЕННО-ВОЗДУШНЫМИ СИЛАМИ


#G010 августа 1989 г

Москва

№ 416/123/190 ДСП


О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ РУКОВОДСТВ ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ДЛЯ АВИАЦИИ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СССР И МИНИСТЕРСТВА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ СССР, ИНСТРУКЦИИ ПО РАСЧЕТУ ДАЛЬНОСТИ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ПОЛЕТА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ДЛЯ АВИАЦИИ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СССР И ИЗМЕНЕНИЙ К НИМ
 
Порядок создания РЛЭ и изменений



7. Порядок разработки, согласования и издания РЛЭ.

7.1. На период летно-конструкторских (заводских) испытаний РЛЭ-И разрабатывается ОКБ, утверждается "Генеральным (Главным) конструктором и согласовывается с Представителем заказчика в ОКБ, издается в ОКБ МАП.

7.2. При передаче ЛА на государственные испытания (ГИ) РЛЭ-И уточняется ОКБ МАП по результатам летно-конструкторских (заводских) испытаний*.

7.3. а) По окончании ГИ ЛА ВС в/ч 15650 в трехмесячный срок разрабатывает проект изменений РЛЭ-И и высылает их на согласование в ОКБ, а также в авиацию вида Вооруженных Сил. ОКБ в трехмесячный срок на основании дополнений и предложений отрабатывает текст РЛЭ-И для начального этапа эксплуатации ЛА ВС.

7.3. б) В процессе ГИ ЛА ГА до их окончания ГосНИИГА разрабатывает проект изменений РЛЭ-И, связанных с безопасностью полета, для внесения их в РЛЭ-И.

7.3.1. РЛЭ-И для начального этапа эксплуатации ЛА ВС ОКБ МАП рассылает на согласование в в/ч 15650 и Боевую подготовку ВВС (БП) (авиацию вида Вооруженных Сил). Согласование проводится в срок не более 2 месяцев.

Утвержденное Генеральным (Главным) конструктором РЛЭ ОКБ МАП представляется для введения в действие в БП ВВС или авиацию вида Вооруженных Сил. РЛЭ вводится в действие заместителем Главнокомандующего ВВС по боевой подготовке или начальником авиации вида Вооруженных Сил в месячный срок после получения.

Введенное в действие РЛЭ ОКБ направляет на серийный завод для издания и рассылки. Расчет рассылки определяет БП ВВС (авиация вида Вооруженных Сил). Контроль за рассылкой РЛЭ возлагается на представителя заказчика на заводе.
 
Это, конечно, очень далеко идущий ход, но честно говоря, видится только одно потенциальное решение вопроса - судебный иск против государственного органа.
бесполезное дело: суд по моей жалобе признал недействующей, не подлежащей применению в отношении персонала Инструкцию 111НА по ОЗП/ВЛП. НО НИКАК РЕШЕНИЕ СУДА НЕ ИСПОЛНЕНО...
НО Я, КОНЕЧНО, УДОВЛЕТВОРЁН... ПОТРАЧЕНЫ НЕРВЫ, ВРЕМЯ, ДЕНЬГИ...
 
т. Евдокимова отменил введенный установленным порядком ГОСТ 31270-2004 "Техника гражданская авиационная. Порядок выпуска сервисных бюллетеней и выполнения работ по ним".
ПРИ ВСЁМ УВАЖЕНИИ К ЮРИЮ Ивановичу, НЕТ У НЕГО ПОЛНОМОЧИЙ ОТМЕНЯТЬ И ИЗДАВАТЬ ЕНОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ , И У Александра Васильевича нет...
хотя, отслеживая битву стандарта и положения, склонялся к тому, что Ю.И. прав был
 
ВЛАСТЬ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ЧЕРЕЗ ВЫДАЧУ слг БУДЕТ ПРИСУТСТВОВАТЬ
 
Реклама
НАПРИМЕР:
ПРИКАЗ МИНИСТРА АВИАЦИОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ СССР
МИНИСТРА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ СССР
ГЛАВНОКОМАНДУЮЩЕГО ВОЕННО-ВОЗДУШНЫМИ СИЛАМИ

10 августа 1989 г
№ 416/123/190 ДСП
Дык, это ж такой приказ, который один раз выпустили и навсегда. На всякое РЛЭ и тем более изменение РЛЭ его не перевыпускают.
Кстати, попробуйте-ка это незабвенный приказ процитировать ГосНИИГА, там он для них как красная тряпка, на дух не переносят, полностью открыто не признают, считают приказом несуществующих министерств несуществующего государства, и тычут в ст.37 ВК, в которой... ну как ни читай, не прописано как создавать РЛЭ.
 
Почитал я указанные выше материалы и задумался, а какие у нас бюллетени реально обязательные и что их делает таковыми?
обязательными могут быть только требования технических регламентов (ФЗ "о техническом регулировании")и федеральных авиационных правил(ВК РФ)
работы, предусмотренные бюллетенем становятся обязательными под угрозой потери сертифика лётной годности экземпляра ВС... - несоответствие типовой конструкции...
 
Дык, это ж такой приказ, который один раз выпустили и навсегда. На всякое РЛЭ и тем более изменение РЛЭ его не перевыпускают.
Кстати, попробуйте-ка это незабвенный приказ процитировать ГосНИИГА, там он для них как красная тряпка, на дух не переносят, полностью открыто не признают, считают приказом несуществующих министерств несуществующего государства, и тычут в ст.37 ВК, в которой... ну как ни читай, не прописано как создавать РЛЭ.
Статья 2. Воздушное законодательство Российской Федерации
1. Воздушное законодательство Российской Федерации состоит из настоящего Кодекса, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, федеральных правил использования воздушного пространства, федеральных авиационных правил, а также принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
2. Федеральные правила использования воздушного пространства и федеральные авиационные правила - нормативные акты, регулирующие отношения в области использования воздушного пространства и в области авиации и принимаемые в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.
 
ИЗМЕНЕНИЕ № 1 ГОСТ 31270–2004 Техника авиационная гражданская. Порядок выпуска сервисных бюллетеней и выполнения по ним работ

Гражданская авиационная техника имеет специфику, связанную с требованиями международного и национального воздушного законодательства и заключающуюся в том, что государства, в которых осуществляются создание, эксплуатация и (или) ремонт гражданской авиационной техники, имеют обязательства по Чикагской конвенции о международной гражданской авиации (1944 г.) в отношении утверждения изменений конструкции (модификаций и ремонтов) воздушных судов и их составных частей (см. руководство [1]).

Такое утверждение уполномоченные государством органы осуществляют путем принятия дополнения к сертификату типа воздушного судна или его составной части, отдельного дополнительного сертификата типа или иного документа об утверждении конструкции модификации (ремонта). Второстепенные изменения конструкции авиационной техники утверждаются разработчиком самостоятельно в соответствии с процедурами, согласованными с уполномоченным органом государства разработчика воздушного судна или его составной части. После утверждения модификации (ремонта) организация - разработчик доводит до всех заинтересованных эксплуатантов сведения об изменении конструкции авиационной техники с помощью бюллетеней.

По получении бюллетеней эксплуатанты проводят их анализ, выявляют те бюллетени, которые применимы к используемым им воздушным судам, и представляют их на рассмотрение в уполномоченные органы государств регистрации этих воздушных судов для согласования их выполнения. При получении согласия на выполнение предусмотренных бюллетенями работ эксплуатант организует их выполнение в соответствии с приведенными в бюллетене указаниями.
 
По получении бюллетеней эксплуатанты проводят их анализ, выявляют те бюллетени, которые применимы к используемым им воздушным судам, и представляют их на рассмотрение в уполномоченные органы государств регистрации этих воздушных судов для согласования их выполнения. При получении согласия на выполнение предусмотренных бюллетенями работ эксплуатант организует их выполнение в соответствии с приведенными в бюллетене указаниями.
О, какая морока! Это если доработка, то соглашусь.
Вот теперь ровно всё как прописано - на бюллетень "БЭ", в котором уточняются марка расходника для обезжиривания при склейке и типы гаечных ключей при монтаже/демонтаже (ну не выпускают их уже). Пока орган госрегистрации ВС этого не одобрит, не применишь... М-да.
 
Последнее редактирование:
Ученый, доброго здоровья!
не лучше ли процедуры выпуска/исполнения бюллетеней внести в АП-21в раздел "модификации"?к стандартам нынче "почтенья нету"...
 
...И получить три противречащих друг другу ответа :ass1:
А кстати, и обращение в суд, строго говоря, будет не иском против каких-то злобных гоблинов, а запросом на истолкование и разъяснение государственных актов, что, собственно, является неотъемлемой функцией судебной власти.
...И получить три противречащих друг другу ответа :ass1:
А кстати, и обращение в суд, строго говоря, будет не иском против каких-то злобных гоблинов, а запросом на истолкование и разъяснение государственных актов, что, собственно, является неотъемлемой функцией судебной власти.
весьма сомнительное утверждение...
 
Реклама
толкование нормативных актов возлагается на орган, его выпустишивший такой акт...
 
Назад