Битва титанов или ГОСТ 31270-2004 vs П 1.1.90-94

так это ж не проблема! вставить фактически готовую главу....живой организм должен расти!
 
Спасибо, этот проект-одна треть Ап-21 читали и видели на обсуждениях. Ваши замечания также важные и по-делу, жаль нормотрворцам они не интересны. Я думал Вы о знаете о судьбе Приказа Минтранса России от 28.09.2017 N 393. Может после сегодняшней новости с отставкой ОВМ, что-либо сдвинется в положительную сторону.
 
этот проект-одна треть Ап-21
Так и есть, но тогда Вы должны были видеть и другие 2 проекта взамен "расчленных" АП-21 (прилагаю)
о судьбе Приказа Минтранса России от 28.09.2017 N 393
Мне этот номер ничего не напоминает
 

Вложения

  • Приложение №1 (757926 v1) Изготовители.docx
    98,3 КБ · Просмотры: 0
  • Приложение №3 (757930 v1) Разработчики.docx
    82,3 КБ · Просмотры: 0
расчлененка ДГП висит на http://regulation.gov.ru/ в статусе на пути в Минюст с частично отрицательными ОРВ. Вместо них в Минюст свозили Приказ 393.
Следующие шаги будут под руководством нового зама. Какой путь выберет он: революционный с расчлененкой ГА РФ или эволюционный консервативный?..
 
не всё так однозначно со стандартами: если в руководстве по деятельности или в его аналоге прописано соблюдение стандартов тех илииных, они, безусловно, обязательны...
 
Последнее редактирование:
Конечно так, это добровольное применение стандартов
 
Ученый, ОНИ ХОРОШИ, ЗНАЕШЬ, ЧЕГО ОЖИДАТЬ, ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ И ЧЕГО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ...пО-МОЕМУ, СИЛЬНО ПОТОРОПИЛИСЬ СПИСАТЬ ИХ В УТИЛЬ...ЭТО КАК СВЕТОФОРЫ, ИМ УЖЕ ДАВНО НАДО СКАЗАТЬ СПАСИБО И РАССТАТЬСЯ, НО НЕЛЬЗЯ, И ПОМОГАЮТ!
 
а ВОть ИЗ ВОЗДУШНОГО КОДЕКСА:
4.1. Документ, удостоверяющий изменение ранее утвержденной типовой конструкции гражданского воздушного судна на основании аттестата о годности к эксплуатации либо иного акта об утверждении типовой конструкции гражданского воздушного судна, выданного до 1 января 1967 года, выдается органом, уполномоченным Правительством Российской Федерации, после подтверждения разработчиком соответствия изменения типовой конструкции гражданского воздушного судна требованиям к летной годности, которые использовались при первоначальном подтверждении соответствия типовой конструкции гражданского воздушного судна, или более поздним требованиям.
(п. 4.1 введен Федеральным законом от 13.07.2015 N 254-ФЗ)
ВЫХОДИТ, БЕЗ ВЛАСТЕЙ БЮЛЛЕТЕНЬ - НИЧТО?
 
ВЫХОДИТ, БЕЗ ВЛАСТЕЙ БЮЛЛЕТЕНЬ - НИЧТО?
Пункт 4.1 ВК РФ это не про бюллетень, а про утверждение изменения конструкции ("одобрительный" документ). Но ответ на вопрос все равно ДА, только будет ничто без властей государства регистрации ВС
 
Ученый, ВЫ правы, как обычно, мною цитата приведена для подчёркивания принципа: изменение - утверди властями.
 
Наверное речь идет о прилагаемом проекте?
Цитата из этого самого документа:
"21.8. Эксплуатационная документация
(a) ЭД является неотъемлемой частью типовой конструкции АТ.
(b) ЭД утверждается Разработчиком.
ЭД в части, предусмотренной Правилами, согласовывается с СЦ (при необходимости) или с Комиссией, образованной в соответствии с пунктом 21.24, одобряется Авиарегистром и подлежит утверждению Уполномоченным органом."

Вопрос: Это кто ж такой завуалированный уполномоченный орган? Мало что ли СЦ и Авиарегистра? Кому ещё надо будет заносить? Авиарегистр это что не "орган"?
 
Последнее редактирование:
Это Росавиация. Авиарегистр не уполномоченный орган, а ФГБУ с обеспечивающими функциями. Профильное управление Росавиации http://www.favt.ru/o-rosaviacii-centralnyj-apparat-upravlenie-sertifikacii-avia-tehniky/ осуществляет функции государства разработчика в отношении ЭД, в том числе
 
В целях настоящего Кодекса под уполномоченными органами понимаются федеральные органы исполнительной власти, а также органы, которым федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или постановлением Правительства Российской Федерации предоставлены полномочия федерального органа исполнительной власти в соответствующей области деятельности и на которые возложена ответственность этого органа.
(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
 
ОЙ, как нужны ФАП-ы по бюллетеням!
и по предъявлению претензий в гарантийный период
 
Последнее редактирование:
господа коллеги, доброго здоровья! подскажите, пожалуйста, чем понятие "сервисный бюллетень" отличается от других типов бюллетеней, если они есть?
 
Ничем. Других и нет. По ЕСКД - "Бюллетень". Service bulletin сложился исторически (без глубокого смысла), это переводится примерно как "бюллетень для эксплуатации" (по ИКАО - "эксплуатационный бюллетень")
 
Ученый, Благодарю! у нас с много "исторических" сложностей, наверное, надо правилами их выпрямлять...
 
"ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ"СДЕЛАЕТ его необходимость получения сертификата лётной годности самолёту....
именно поэтому нужен не стандарт, а Правила!