По данным aviasafety о Boeing 737-800, регистрационные знаки PK-LKS, индонезийской а/к Lionair, рейс из Бандунга в Денпасар.
Абсолютно новый самолет был получен от производителя - фирмы Boeing - 28 марта этого года, и выполнял полеты всего в течение двух недель. Капитан самолета - опытный пилот с налетом около 10,000 часов. Он не пострадал.
В соответствии с радиолокационными данными, воздушное судно выполняло заход к ВПП 09, находясь примерно на 100 футов (около 35 метров) ниже установленной глиссады в 3 градуса, выполняя снижение с вертикальной скоростью около 3,5 м/сек и выдерживая поступательную скорость от 233 до 250 км/час. Абсолютную высоту 200 футов (около 65 м) самолет пересек на удалении около 1800 м до зоны приземления и около 1000 м до береговой черты.
Сводка МЕТАР по аэродрому Денпасар:
WADD 130800Z 10009KT 9999 FEW017CB SCT017 30/26 Q1007 NOSIG
WADD 130730Z 15006KT 110V270 9999 FEW017CB SCT017 30/25 Q1007 NOSIG
WADD 130700Z 09006KT 9999 BKN017 30/26 Q1007 NOSIG
Абсолютно новый самолет был получен от производителя - фирмы Boeing - 28 марта этого года, и выполнял полеты всего в течение двух недель. Капитан самолета - опытный пилот с налетом около 10,000 часов. Он не пострадал.
В соответствии с радиолокационными данными, воздушное судно выполняло заход к ВПП 09, находясь примерно на 100 футов (около 35 метров) ниже установленной глиссады в 3 градуса, выполняя снижение с вертикальной скоростью около 3,5 м/сек и выдерживая поступательную скорость от 233 до 250 км/час. Абсолютную высоту 200 футов (около 65 м) самолет пересек на удалении около 1800 м до зоны приземления и около 1000 м до береговой черты.
Сводка МЕТАР по аэродрому Денпасар:
WADD 130800Z 10009KT 9999 FEW017CB SCT017 30/26 Q1007 NOSIG
WADD 130730Z 15006KT 110V270 9999 FEW017CB SCT017 30/25 Q1007 NOSIG
WADD 130700Z 09006KT 9999 BKN017 30/26 Q1007 NOSIG