Похоже на турецкий сценарий. Это недолет. Повезло, что приводнились во время прилива, при отливе в этом месте хищно торчат рифы и очень мелко.
Да не так уж и торчат...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Похоже на турецкий сценарий. Это недолет. Повезло, что приводнились во время прилива, при отливе в этом месте хищно торчат рифы и очень мелко.
Из отзывов пассажиров - все было ОК - и вдруг неожиданно океан. Т.е. ни тряски и т.д.
А как же в память с маршрутами заносятся новые маршруты? Люди их делают, производитель ни при чем - только обязан заложить более 100 датумов.
А по поводу РВ - там просто второй канал от GPS - ИМХО, команды Up /Down - это я так понимаю глиссада ?
Тогда все абсолютно очевидно. Классический нисходящий поток, см картинку которую я приводил. Без вариантов практически. Кстати, обратите внимание - самолет окажется на земле (в океане) УЖЕ вылетев из ливня, то есть при хорошей видимости полосы. Что и произошло судя по всему - микро-нисходящий поток, после ливня ветер в хвост, проседание и _вот она земля, то бишь океан_. Хорошо еще, выровнять сумели и никто не погиб. Шли по схеме, то что просели ниже глиссады - НЕТУ ТАМ ГЛИССАДЫ, в принципе нету если это GPS без коррекции... - вылетели из ливня на высоте большей чем MDA или DA, увидели полосу, стали готовиться уже к посадке (полосу видно, то что идут ниже уже неважно) - и тут им в хвост поддуло и уронило в океан, они и мяукнуть не успели. Классика жанра. Предыдущий такой же случай - L410 с парашютистами под Киевом, кажется...Ну вот, пассажиры подтверждают ливень.
должна была быть система о предупреждении порывов
Там не столько порыв сыграл, сколько нисходящий поток видимо... Как на лифте поехали вниз
stranger267, для избежания попадания в подобные микропорывы на Бобинге стоит современный метеолокатор, который заранее оповещает о приближении к сдвигу ветра и срабатывает сигнализация GO AROUND, WINDSHEAR AHEAD! При его срабатывании - не раздумывая взлетный и на второй круг.
Есть инфа по каким радионавигационным средствам заходили? У меня нет Джепчартов этого аэропорта. Моя версия, банальная ошибка пилотирования. Да, возможно, попали в низходящий поток и вовремя не успели парировать "просадку". Дали взлетный, но уже поздно.
stranger267, я так понял что система работает на основе эффекта Доплера, поэтому прозрачность воздуха вряд ли сказывается. У меня вопрос про L-410 под Киевом - упал 900 м от торца. А левее или правее оси? И какой курс посадки - 100 гр? Не нашел нигде.
GPS подсказывает - тут ВПП,
Я думаю, такая "игрушка" у них была и видимо должна доставить в нужную точку. Чтобы там не случилось, пока не отключена, должна стремиться в точку (рулями, может двигателями ? - не знаю). Иначе , видимо, тревога-аларм. Вопрос только - в какую точку?
http://www.gpscnn.com/best-gps-navi...oeing-737-800-gps-autopilot-tutorial-cnn.html
По поводу сдвига
http://www.b737.org.uk/warningsystems.htm#Weather_Radar