stranger267, ну очень Вас прошу не надо сравнивать новейший В738 в цитобрией Автопилот держит все что угодно в пределах тех допусков, которые в него заложены. Если обстановка выходит за эти пределы, он отключается со звуковой и световой сигнализацией.
Насчет того, что пилотам надо самим играть в погодный локатор, разглядывая облака на финальной прямой, вот такие шутки и ведут к обсуждаемым здесь последствиям. На директора им надо смотреть при инструментальном заходе и контролировать положение вс относительно полосы, благо горизонтальная и вертикальная видимость позволяли это делать.
Вот именно что он ДЕРЖИТ. А в порывах НЕ НАДО ДЕРЖАТЬ эти параметры, ЭТО ВРЕДНО! И поэтому заход на автопилоте при возможном сдвиге ветра а еще хуже микропорыве, это предпосылка к катастрофе.
(На моей цессне тоже держит, в пределах допусков. Иногда _лучше бы не держал_ особенно над горами в волнах. Циррус с его автопилотом чертовым у нас в волне чуть вообще не свалили).
контролировать положение вс относительно полосы,
Этого недостаточно в их ситуации, нужно еще граунд спид и обороты контролировать - лучше уехать ВЫШЕ глиссады чем потерять их.