Boeing 737 Lion Air - посадка до полосы в море

Из инструкции:
По левой стороне страницы - дополнительные области данных, которые показывают
следующую точку маршрута (WPT), курс следующей точки маршрута (BRG), курс полета
(CTS), время прибытия в точку маршрута назначения (ETA) (расчетное время прибытия),
требуемая вертикальная скорость (VSR) достижения высоты до следующей точки маршрута или
взлетно-посадочной полосы назначения, ошибка выдерживания путевого угла (TKE), и
отклонение от заданного курса (XTK).


А вот скажите уважаемые пилоты - можно ли использовать VSR для выхода в точку (в частности ВПП)?
Почему скорость вертикальная увеличивается? Точка ВПП на Бали на 22,8 м ниже, чем по WGS-84 (примерно 70

футов). Не туда ли стремится пилот в сплошном дожlевом облаке ? Видимость в тот короткий момент - 0.
Точка даже на графике ниже поверхности ВПП?
Понимаю нереальность такого предположения, но все-таки?
 
Реклама
При чем здесь GPS и превышение?


---------- Добавлено в 16:17 ----------


И подумайте сами, чего там вертикальная скорость увеличивается...
 
Просто подумалось - раз снижение (глиссада) желтая линия шла ровно - точно на ВПП ( если продолжить эту линию по линейке0. Но почему-то глиссада изменяется (т.е. ,я так понимаю, вертикальная скорость увеличивается?). Но может быть так - для выхода в точку ВПП надо иметь определенную вертикальную скорость. Если он летит по наземным приборам - она такая бы и была (продолжение желтой линии). Извините за может глупый вопрос - а не может пилот ориентироваться по величине VSR GPS для выхода в точку приземления ? Т.е. стараться выдерживать ту, что предлагает компьютер. Но предположим, в GPS геоид ввели индонезийский. Значит высота для математических расчетов вертикальной скорости будет "ниже" на 22,8 метра. Т.е. чтобы достичь точки ВПП, надо снижаться значительно быстрее (круче глиссада). По всей видимость я не совсем понимаю , какая должна быть вертикальная скорость , отсюда такие вопросы.
 
Ну а чего он упал-то? От того же и вертикальная увеличилась. А высоту по GPS пилот увидеть не имеет возможности.

Даже если бы и имел, 70ф это значительно ниже МВС, с которой должен быть начат уход на второй круг.
 
Извините за может глупый вопрос - а не может пилот ориентироваться по величине VSR GPS для выхода в точку приземления ? Т.е. стараться выдерживать ту, что предлагает компьютер.

serg55, нет, не может. Максимальная допустимая величина вертикальной скорости может быть в начале посадочной глиссады и дальше, с уменьшением высоты, вертикальная скорость уменьшается и не может превышать определенных каких-то значений. Допустим с высоты 200м до 60м верт.скор. не должна превышать 6-8м\с (это макс. допустимое её значение), с высоты 60м - не более 4-5м\с.... после прохода высоты принятия решения 30м УВЕЛИЧИВАТЬ ВЕРТИКАЛЬНУЮ СКОРОСТЬ СНИЖЕНИЯ ДЛЯ "ТОЧНОГО ПОПАДАНИЯ" В НАЧАЛО ПОЛОСЫ ЗАПРЕЩАЕТСЯ.... кто-бы что-бы не подсказывал или тем более
стараться выдерживать ту, что предлагает компьютер
В этом случае нужно уже либо уходить на второй круг, либо садиться с перелётом.
 
Спасибо, denokan, ноль червончик троечка. Кажется все понял. Но какое-то сомнение осталось - как-то,если не ошибаюсь ОлегМ (???) писал о проблемах с координатами в Индонезии - не могли сразу разобраться при падении Сухого. Нашел, что у них своя система (ЕМНИП , чуть ли не на модели земного шарика 1874 года ?) Раз она в базе GPS есть, то в случае ее использования может получиться картина: красным ВПП по индонезийской, синим - продолжение глиссады. От засело в башку, леший ее побери :) Потому что вроде явного обьяснения аварии нет. Во всяком случае, я не вижу.
P.S. - да, откуда 23 м - это из пересчета датумов.
 
Последнее редактирование:
Назад