serg55
Старожил
Из инструкции:
По левой стороне страницы - дополнительные области данных, которые показывают
следующую точку маршрута (WPT), курс следующей точки маршрута (BRG), курс полета
(CTS), время прибытия в точку маршрута назначения (ETA) (расчетное время прибытия),
требуемая вертикальная скорость (VSR) достижения высоты до следующей точки маршрута или
взлетно-посадочной полосы назначения, ошибка выдерживания путевого угла (TKE), и
отклонение от заданного курса (XTK).
А вот скажите уважаемые пилоты - можно ли использовать VSR для выхода в точку (в частности ВПП)?
Почему скорость вертикальная увеличивается? Точка ВПП на Бали на 22,8 м ниже, чем по WGS-84 (примерно 70
футов). Не туда ли стремится пилот в сплошном дожlевом облаке ? Видимость в тот короткий момент - 0.
Точка даже на графике ниже поверхности ВПП?
Понимаю нереальность такого предположения, но все-таки?
По левой стороне страницы - дополнительные области данных, которые показывают
следующую точку маршрута (WPT), курс следующей точки маршрута (BRG), курс полета
(CTS), время прибытия в точку маршрута назначения (ETA) (расчетное время прибытия),
требуемая вертикальная скорость (VSR) достижения высоты до следующей точки маршрута или
взлетно-посадочной полосы назначения, ошибка выдерживания путевого угла (TKE), и
отклонение от заданного курса (XTK).
А вот скажите уважаемые пилоты - можно ли использовать VSR для выхода в точку (в частности ВПП)?
Почему скорость вертикальная увеличивается? Точка ВПП на Бали на 22,8 м ниже, чем по WGS-84 (примерно 70
футов). Не туда ли стремится пилот в сплошном дожlевом облаке ? Видимость в тот короткий момент - 0.
Точка даже на графике ниже поверхности ВПП?
Понимаю нереальность такого предположения, но все-таки?