Техник, нет, не определяет. В смысле вопильник срабатывает позже того, как понимаешь, что въехал в сдвиг. ЖЖжжж она чувствительнее оказывается. Кстати, могут быть и ложные сработки системы
Тут похоже прохлопали сдвиг ветра (что, к сожалению, бывает), либо он был настолько сильным (иногда, к сожалению, случается), что компенсировать его уже не было возможности.
---------- Добавлено в 13:01 ----------
serg55, огромная просьба конспирологию с GPS придержать: даже если GPS врет, то при не-GPS заходах это никак не сказывается: можно прилететь не туда и чуть чуть поблуждать, а не разложиться на заходе. А при GPS заходах коррекция спасет отца русской демократии. Так что магнитные бури, летающие тарелки и прочая нечисть тут точно не при чем
---------- Добавлено в 13:02 ----------
morece, может. И скорость добавить может. Но для этого надо не прохлопать сдвиг ветра и быть к нему готовым. Правда microburst или совсем сильный сдвиг, даже будучи к нему готовым, можно просто не суметь компенсировать. Но это бывает очень очень редко.
На Airbus есть система, которая называется Ground Speed mini function: она при подобной ситуации изменения путевой скорости, что является симптомом грядущих проблем, сама поднимает скорость, но у нее есть и капитальный минус - при ее ложных срабатываниях (которые нередки) получается заход на совсем дикой скорости, поскольку подняв скорость, она, из соображений безопасности, не сразу ее возвращает к исходному значению.