DSA76
Старожил
Я примерно так и оценивал. А нет подтверждающих материалов? Например, габаритный чертеж с правильными пропорциями и т.п.?Около 40 см.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я примерно так и оценивал. А нет подтверждающих материалов? Например, габаритный чертеж с правильными пропорциями и т.п.?Около 40 см.
Нормальный вкус. Дружище, даже если туда прилетело три кресла, что я совсем не исключаю, то от кресел будут массивные повреждения, которые легко отличить. Никакая труха из вскрытого спереди фюзеляжа, прилетающая в скольжении в воздухозаборник, не будет обладать скоростями,, даже близко сопоставимыми со скоростями осколков ЗУР. Соответственно и повреждения, наносимые трухой, будут разительно отличаться от повреждений, причиненных осколками. Надеюсь не имеет смысла повторно обсуждать вопрос зависимости формы и характера повреждений препятствия в зависимости от скорости следообразующих элементов?Оккама не должен быть ангажирован. Почему "отсекли" пассажирское кресло, которое прилетело в эту обечайку? А это- факт, в отличие ПЭ/не ПЭ.
И он может говорить о том, что самолет был в скольжении и в левый двигатель летела вся труха, в которую превратилась передняя часть фюзеляжа.
Вот теперь солянка готова - пробуйте на вкус.
Фотки были. Можно точно сосчитатьЯ примерно так и оценивал. А нет подтверждающих материалов? Например, габаритный чертеж с правильными пропорциями и т.п.?
Есть конечно, Ельцин стр.6.Я примерно так и оценивал. А нет подтверждающих материалов? Например, габаритный чертеж с правильными пропорциями и т.п.?
Sholom, опередили.)) Не говоря о том чтобы пробить одновременно две панели.Никакая труха из вскрытого спереди фюзеляжа, прилетающая в скольжении в воздухозаборник, не будет обладать скоростями,, даже близко сопоставимыми со скоростями осколков ЗУР
Не должна никакая. Все будет погашено в компрессоре на первых же лопатках.о какая-то их часть обязана была пролететь сквозь лопатки вентилятора и зависнуть в потрохах турбины.
Ну 1-2, не больше. Вы даже АА уже начинаете противоречить который так не считает.Домысел, что в ВУ есть пробоины, не связанные с повреждением элементами ракеты? Ничего подобного! Это - факт!
В компрессоре, т.е. внутри двигателя, за лопатками вентилятора. Т.е. может и должно быть найденоНе должна никакая. Все будет погашено в компрессоре на первых же лопатках.
Так до турбины там еще - как до Луны. Такой частокол лопаток. На первой же ступени если не вентилятора, то компрессора - остановятся. Это не дюралька.В компрессоре, т.е. внутри двигателя, за лопатками вентилятора. Т.е. может и должно быть найдено
Может быть, у меня другое издание, но там "КУБ" и размеров нет.Есть конечно, Ельцин стр.6.
Сильно извиняюсь, там и правда Куб, ошибся.Может быть, у меня другое издание, но там "КУБ" и размеров нет.
Если не трудно, киньте скриншот чертежа.
можно получить ее длину - около 50 см.Отсек №2 обеспечивает соединение первого отсека, имеющего диаметр 340 мм, с третьим отсе-ком с диаметром 400 мм.
Прочитал. "Vik63", я ни разу не взрывотехник и мне сложно определить скорости разлета осколков частей ракеты 1,2,3 и 4 отсеков приЭто кто вам такое рассказал? Посмотрите здесь пжл. https://aviaforum.ru/threads/boing-...razhenija-samoleta.44683/page-37#post-2102122
Ну, турбина начинается с лопаток компрессора. В целом, плеваь как оно называется, главное, что ПЭ, если они попали в воздухозаборник, должны были засесть где-то внутри двигателя. Хотя бы один. В том-то и дело, что это не дюралька.Так до турбины там еще - как до Луны. Такой частокол лопаток. На первой же ступени если не вентилятора, то компрессора - остановятся. Это не дюралька.
Здесь я отвечал. Идем по кругу.в левый двигатель летела вся труха, в которую превратилась передняя часть фюзеляжа.
Вот теперь солянка готова - пробуйте на вкус.
смотрим здесь с 26 минуты.
И слышим выводы АА, что левый двигатель поражен сочетанным воздействием ГПЭ и осколков корпуса ракеты, и только наиболее большие повреждения могли иметь третичный характер, то есть повреждения от разрушающегося планера. Так что АА вас опровергает. Даже если убрать наиболее большие - там останется еще целая куча повреждений от вторичных осколков.
Нет, турбина начинается только после камеры сгорания.Ну, турбина начинается с лопаток компрессора.
Посмотрите визуально на осколочное поле здесь.я ни разу не взрывотехник и мне сложно определить скорости разлета осколков частей ракеты 1,2,3 и 4 отсеков при
подходе от Зарощенское.
И попробуйте представить как этот конус развернется от Зарощенского влево, а потом еще и вниз с угла 20-22 тангажа - под крыло в левый двигатель. Это все обсуждалось здесь ранее подробно.вторичное осколочное поле в виде конуса, что наглядно показано здесь
Не буду спорить. Для меня всегда турбиной было все, что сидит на одном валу. Важно другое, что внутри двигателя (компрессора или где-то рядом, можно искать ПЭ. Если они в воздухозаборник влетели, то они должны были там зависнуть. Если их там нет, то значит они в воздухозаборник не влетали. По тому же принципу исключения.Нет, турбина начинается только после камеры сгорания.
Это ротор.Для меня всегда турбиной было все, что сидит на одном валу.
Держите.А у кого-то остался украинский (на украинском там только заголовки) учебник по БУКу? Его выкладывали на одной из веток авиафорума по МН17 .
Это что?ПС Кстати, в комментариях к ЗАВЕРШЕННОМУ техническому расследованию Росавиация от лица АА указывает следующие углы подхода ЗУР: