Боинг МН-17: определение места пуска ракеты на основании картины поражения самолета.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Оккама не должен быть ангажирован. Почему "отсекли" пассажирское кресло, которое прилетело в эту обечайку? А это- факт, в отличие ПЭ/не ПЭ.
И он может говорить о том, что самолет был в скольжении и в левый двигатель летела вся труха, в которую превратилась передняя часть фюзеляжа.
Вот теперь солянка готова - пробуйте на вкус.
Нормальный вкус. Дружище, даже если туда прилетело три кресла, что я совсем не исключаю, то от кресел будут массивные повреждения, которые легко отличить. Никакая труха из вскрытого спереди фюзеляжа, прилетающая в скольжении в воздухозаборник, не будет обладать скоростями,, даже близко сопоставимыми со скоростями осколков ЗУР. Соответственно и повреждения, наносимые трухой, будут разительно отличаться от повреждений, причиненных осколками. Надеюсь не имеет смысла повторно обсуждать вопрос зависимости формы и характера повреждений препятствия в зависимости от скорости следообразующих элементов?
Кстати, интересен вопрос.
Если у нас в воздухозаборник прилетело n-ное число ПЭ, то какая-то их часть обязана была пролететь сквозь лопатки вентилятора и зависнуть в потрохах турбины. Что-нибудь известно хотя бы об одном таком ПЭ?
 
Никакая труха из вскрытого спереди фюзеляжа, прилетающая в скольжении в воздухозаборник, не будет обладать скоростями,, даже близко сопоставимыми со скоростями осколков ЗУР
Sholom, опередили.)) Не говоря о том чтобы пробить одновременно две панели.
 
В компрессоре, т.е. внутри двигателя, за лопатками вентилятора. Т.е. может и должно быть найдено
Так до турбины там еще - как до Луны. Такой частокол лопаток. На первой же ступени если не вентилятора, то компрессора - остановятся. Это не дюралька.
 
Есть конечно, Ельцин стр.6.
Может быть, у меня другое издание, но там "КУБ" и размеров нет.
Если не трудно, киньте скриншот чертежа.

П.С. А у кого-то остался украинский (на украинском там только заголовки) учебник по БУКу? Его выкладывали на одной из веток авиафорума по МН17 .
 
Последнее редактирование:
Реклама
Может быть, у меня другое издание, но там "КУБ" и размеров нет.
Если не трудно, киньте скриншот чертежа.
Сильно извиняюсь, там и правда Куб, ошибся.
См. стр. 18 там чертеж БЧ. Исходя из присоединительных диаметров
Отсек №2 обеспечивает соединение первого отсека, имеющего диаметр 340 мм, с третьим отсе-ком с диаметром 400 мм.
можно получить ее длину - около 50 см.
 
Это кто вам такое рассказал? Посмотрите здесь пжл. https://aviaforum.ru/threads/boing-...razhenija-samoleta.44683/page-37#post-2102122
Прочитал. "Vik63", я ни разу не взрывотехник и мне сложно определить скорости разлета осколков частей ракеты 1,2,3 и 4 отсеков при
подходе от Зарощенское. Но что-то мне подсказывает, что незначительная часть их в двигатель и левое крыло таки попадет.
Картинка от А-А ну точно не получится. В стаб. таки точно ничего не попадет.
Конечно, при подлете ЗУР на встречном курсе (Снежное) движок ,левое полукрыло получат их "по полной".
 
Так до турбины там еще - как до Луны. Такой частокол лопаток. На первой же ступени если не вентилятора, то компрессора - остановятся. Это не дюралька.
Ну, турбина начинается с лопаток компрессора. В целом, плеваь как оно называется, главное, что ПЭ, если они попали в воздухозаборник, должны были засесть где-то внутри двигателя. Хотя бы один. В том-то и дело, что это не дюралька.
 
в левый двигатель летела вся труха, в которую превратилась передняя часть фюзеляжа.
Вот теперь солянка готова - пробуйте на вкус.
Здесь я отвечал. Идем по кругу.
смотрим здесь с 26 минуты.
И слышим выводы АА, что левый двигатель поражен сочетанным воздействием ГПЭ и осколков корпуса ракеты, и только наиболее большие повреждения могли иметь третичный характер, то есть повреждения от разрушающегося планера. Так что АА вас опровергает. Даже если убрать наиболее большие - там останется еще целая куча повреждений от вторичных осколков.
 
я ни разу не взрывотехник и мне сложно определить скорости разлета осколков частей ракеты 1,2,3 и 4 отсеков при
подходе от Зарощенское.
Посмотрите визуально на осколочное поле здесь.
вторичное осколочное поле в виде конуса, что наглядно показано здесь
И попробуйте представить как этот конус развернется от Зарощенского влево, а потом еще и вниз с угла 20-22 тангажа - под крыло в левый двигатель. Это все обсуждалось здесь ранее подробно.
 
Нет, турбина начинается только после камеры сгорания.
Не буду спорить. Для меня всегда турбиной было все, что сидит на одном валу. Важно другое, что внутри двигателя (компрессора или где-то рядом, можно искать ПЭ. Если они в воздухозаборник влетели, то они должны были там зависнуть. Если их там нет, то значит они в воздухозаборник не влетали. По тому же принципу исключения.
 
Реклама
ПС Кстати, в комментариях к ЗАВЕРШЕННОМУ техническому расследованию Росавиация от лица АА указывает следующие углы подхода ЗУР:
Это что?
ScreenShot070.jpg

Источник?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад