I
о ответьте на чайный вопрос - могла ли при взрыве ось ракеты сильно не совпадать с вектором её движения (грубо говоря боком, с большим скольжением/углом атаки шла)? (вариант "кувырыком" не над)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
1. Полет ЗУР от Снежного. Единичными ПЭ и кучей вторичных. Немного цифр.Поэтому предлагаю рассматривать определяющие вопросы.
1. Чем поражен левый двигатель?
2. Могут ли поразить левый двигатель вторичные осколки при версии Зарощенское?
Хороший вопрос.Давайте не будем путать площадь воздухозаборника, равную примерно 1/4 площади сечения фюзеляжа и площадь кольца обечайки. Если в воздухозаборник попадает 3-4 осколка, то сколько из них придется на кольцо обечайки?
Да это никакие и не подозрения уже, вот например попробуйте сказать что это случайная деформация "кубика" из 9м38, со следами стекла и алюминия б777 и неминуемо скатитесь в "версию" с аркебузой и НУРСОМ с модифицированной БЧМы даже не можем предполагать другой тип ракеты, когда выяснилось, что никаких "бабочек" там и близко не было - ибо опять подозрения в фальсификациях, что мы и видим на этой ветке...
И еще. Как по мне то моделирование и эксперименты с ракетой 9М38М1 очень похоже та то, что если бы разбился самолет ТУ-204 ,а специалисты
из МАК изучали бы аварийный полет на основе модели самолета ТУ-214 (более глубокая модернизация ТУ-204).
Этот фрагмент еще интересен явным указанием погрешностей построения траектории.ПС Кстати, в комментариях к ЗАВЕРШЕННОМУ техническому расследованию Росавиация от лица АА указывает следующие углы подхода ЗУР
А откуда данные про 340 топлива? И движок у М1 работает около 19 сек.690 масса ЗУР, из них 340 - это масса топлива. Оно все выгорело на момент подрыва (40-42) сек полета.
Осталось 350 кг из которых 70 кг БЧ. Итого - 280 кг на все остальное.
Кто там к какому выводу пришел, на основании чего ...? Очередные домыслы и фантазии.Что касается вторичных осколков - попасть туда им не мешает абсолютно ничего.
Я удивляюсь просто - ведь только вчера только пришли к выводу, что вторичные осколки от задних отсеков ЗУР в статике могут иметь направление разлета и скорости, вполне позволяющие им в рассматриваемом нами случае поразить двигатель...
Вот это ближе к теме. Собственно, 342,6 кг, в т.ч. БЧ (в подписях к чертежу):того - 280 кг на все остальное.
Учитывая курс ЗУР - они попасть туда не могут никак. На первых страницах подробно все изложено.2. Тоже, но их будет меньше, учитывая курс ЗУР, я так думаю (с).
Масса снаряженной ДУ, кг…………433 ± 5,6А откуда данные про 340 топлива? И движок у М1 работает около 19 сек.
Что это такое? Диаметр корпуса? Длина или другое?Высота БЧ где-то указывалась? Кто может подсказать?
Vik63, у нас же круговой разлет осколков ЗУР при взрыве? Так почему часть не может попасть в район двигателя?Учитывая курс ЗУР - они попасть туда не могут никак. На первых страницах подробно все изложено.
Это кто вам такое рассказал? Посмотрите здесь пжл. https://aviaforum.ru/threads/boing-...razhenija-samoleta.44683/page-37#post-2102122Vik63, у нас же круговой разлет осколков ЗУР при взрыве?
Объективный подход, то когда берутся две возможные модели и сравнивается их достоверность фактическим обстоятельствам, а не когда одна модель из возможных рассматривается по принципу бритвы Оккама (типо, нах нам двигатель, мы все равно не знаем что туда попало, поэтому и смотреть в ту сторону не будем. Это нам очень сложно и наша сова рвется).
Длина корпуса.Что это такое? Диаметр корпуса? Длина или другое?
Это домысел, не более, я ведь подробно отвечал на это ранее.в левый двигатель летела вся труха, в которую превратилась передняя часть фюзеляжа.Вот теперь солянка готова - пробуйте на вкус.
Около 40 см.Длина корпуса.
В смысле? Домысел, что в ВУ есть пробоины, не связанные с повреждением элементами ракеты? Ничего подобного! Это - факт!Это домысел, не более, я ведь подробно отвечал на это ранее.