Боинг МН-17: определение места пуска ракеты на основании картины поражения самолета.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
- система к-т разная у АА и DSB изначально. Да, Sibiryak непроизвольно привнес дополнительную путаницу тем, что софт, который он использовал, позволял удобнее строить в привязках к своим координатам.Так или иначе, система координат была согласована, обозначена и успешно использовалась (ЕМНИП, привязались к СК АА). Выбранная система координат - ни разу не повод дискредитировать модель
Так не в этом дело. Пусть она будет любая, но пусть составитель модели внятно объявит какая она, а пока в левом нижнем углу у всех на глазах торчит ошибочная система координат. А о правильной мы оказывается должны были догадаться сами из 3 секунд какого-то видео, которое я и смотреть то вообще-то не обязан. Ну вы не можете не понимать того что я сейчас говорю, так зачем уводить вопрос в сторону? Составитель модели понятия не имеет о том как надо представлять свои результаты, и еще и цинично издевается посылая участников читать все его сообщения и чуть ли не конспектировать их выискивая что и где он соизволил когда-то сказать. У меня также есть направление, куда я посылаю таких составителей модели. Не буду озвучивать.
сама модель - самый точный из доступных нам на сегодня инструментов.
Не хотел напоминать. Недели три назад вы поручились что модель Сибиряка самая что ни на есть правильная, там все в порядке, с углами, скоростями и т.п. Но вдруг я выявил что модель не та. Не там двигатель, выводы о поражении которого составитель модели делал и продолжает делать сейчас. Извините, но не сработало ваше поручительство. Где гарантия что оно и сейчас сработает? Где гарантия что правильно нанесены повреждения, где гарантия что правильно сложены скорости, где гарантия что сами значения скоростей верны и многое другое?
Гарантии достоверности модели созданной Сибиряком нет. И не может быть даже просто зная его репутацию и сколько раз он был пойман на подтасовках. Да и не только Сибиряком. Верить на слово лично я не буду. Верить я буду только тому что могу проверить. Или официальным данным. Остальные - пожалуйста, на свой личный вкус.
 
Недели три назад вы поручились что модель Сибиряка самая что ни на есть правильная, там все в порядке, с углами, скоростями и т.п.
Не знаю, кто такие мы, поручительство давал я, в единственном числе, и от него не отказываюсь - числовые параметры с модели Sibiryak снимал честно - под каким углом нарисовано, такой и указывал и т.п.
В любом случае, модель Sibiryak точнее геогебры.
Мы не знаем параметров вторичного осколочного поля. А придумать можно, как такое, которое не заденет двигатель при стрельбе из "С", так и такое, которое накроет двигатель при стрельбе из "З". Другое дело, максимальная плотность вторичного поля для обоих этих крайностей будет принципиально разная. На мой взгляд, именно аргумент, связанный с соотношением плотностей вторичных и "подозреваемых" первичных осколков в ВУ левого двигателя, - самый весомый. Но он формально не является железобетонным.
 
;) Вот те раз! Так, вроде, только ПЭ пробивают "две и более преграды"
Так от чего эта дырка - неизвестно никому.
По размеру она не проходит явно.
В отчете у голландцев просто констатируется наличие этой дырки, но тут же сказано ясно - повреждений от высокоэнергетичных объектов с правой стороны кабины не наблюдается.
А мы только можем предполагать, что природа этой дырки такая же, как и той, неизвестно откуда взявшейся на переднем гермошпангоуте.
Вы же сами предполагали в отношении нее - повредили при транспортировке и т.д.
https://aviaforum.ru/threads/boing-...razhenija-samoleta.44683/page-11#post-2097367
https://aviaforum.ru/threads/boing-...razhenija-samoleta.44683/page-12#post-2097509
 
Не знаю, кто такие мы, поручительство давал я, в единственном числе,
Я вас одного и имел ввиду, обращаясь к вам на вы.
В любом случае, модель Sibiryak точнее геогебры.
Уже говорил - это смотря для решения каких вопросов. И она уже один раз оказалась неправильной.
Мы не знаем параметров вторичного осколочного поля.
И надо задуматься благодаря кому мы не знаем этих параметров. АА молчит о том куда летят 300 кг осколков и это при том что при направлении со Снежного это просто принципиальнейшая вещь. И при этом он же умиляется в свое брошюре что при взрыве неподвижной ракеты - чудо то какое - в левый двигатель ничего не прилетело.
А придумать можно, как такое, которое не заденет двигатель при стрельбе из "С", так и такое, которое накроет двигатель при стрельбе из "З".
Придумать можно, но если исходить из здравого смысла, то разбег вариантов не такой большой.
 
А о правильной мы оказывается должны были догадаться сами из 3 секунд какого-то видео, которое я и смотреть то вообще-то не обязан.
Вообще-то, прежде, чем что-то обсуждать, нужно, хотя бы, познакомиться с этим "что-то". :p
На форумавиа , в первом же своем сообщении я предлагал ознакомиться со своим роликом и просил высказаться насчет наличия возможных ошибок. Вы лично принимали участие в обсуждении предложенной мной темы - так вы, оказывается, даже не соизволили этот ролик посмотреть (при том, что я выкладывал его уже раньше на авиафоруме, где вы тоже присутствовали).

Насчет 3-х секунд - ну не смешите, ну в самом деле... :p.
Я на каждую картинку специально выделил одинаковое количество секунд - столько, сколько, на мой взгляд, достаточно для осмысленного восприятия того, что видишь.
Если что не понял "с ходу" - есть кнопка "пауза", можно "отмотать назад" .
Если опять не понятно - всегда можно задать автору вопрос.

Вот и получается, что вы, даже не соизволившие этот ролик посмотреть, кинулись хаять и сам ролик, и его автора заодно.
А еще кого-то учите, как правильно преподносить информацию для обсуждения.
Таким, как вы, как не преподноси - разницы нет.
Почему-то у меня с DSA76 никаких "терок" по вопросам, подобным тому, из-за которого вы раздули здесь склоку, не было и в помине.
Он понимал все "с лету", а если неясно что было - выясняли все нормальным образом.
 
Так от чего эта дырка - неизвестно никому.
Я в 100500 раз обращаю Ваше внимание на то, цитируемое выражение совершенно НЕ тождественно

Я долго и безуспешно предлагал Вам в отношении повреждения левого двигателя остаться на позициях формулировки, содержащейся в голландском отчете: все отверстия в обшивке обтекателя ВУ соизмеримых с ПЭ размеров - слепые.
Вы отказались.
Эту дырку в правой части фюзеляжа я рассматриваю только как инструмент высшей справедливости - все Ваши претензии к ней одномоментно справедливы для "отверстия от ПЭ в воздухозаборнике левого двигателя" ;)

но тут же сказано ясно - повреждений от высокоэнергетичных объектов с правой стороны кабины не наблюдается.
Там ясно сказано, что нет повреждений нанесенных извне (impact damage), что никак не ограничивает возможность наличия пробоин изнутри (exit damage).
И об этом Вам говорится тоже не в первый раз!!
 
А вот в этом ниженаписанном
Потому как АА передал эти данные, а не завод-изготовитель РВ. .
from the manufacturer of this type of missile.

http://www.eurasian-defence.ru/node/138
В структуру "А-А" входят:
ОАО «Импульс» - радиовзрыватели;
ОАО «ДНПП» - производство ракет.
manufacturer of this type of missile - ОАО «ДНПП»
Концерн - просто надстройка.
А к чему тогда вы упоминаете какие-то похожие платы от местных? В этом состояла моя претензия.
Как доказательство направления разлета "ошметков" ЗУР при подлете от Снежного.
Вы на вопрос мой так и не ответили, как могут поразить вторичные осколки левый двигатель при стрельбе с Зарощенского. Попытайтесь ответить, а потом возможно по РВ у вас и вопросов не будет.
Вроде как отвечал на этой ветке. Их немного, но вполне могут быть. Но того ,что мы наблюдаем с фото обечайки двигателя , нет конечно.
 
Я долго и безуспешно предлагал Вам в отношении повреждения левого двигателя остаться на позициях формулировки, содержащейся в голландском отчете: все отверстия в обшивке обтекателя ВУ соизмеримых с ПЭ размеров - слепые.
Вы сами неоднократно говорили, что нужно верить, прежде всего, своим глазам.
Именно поэтому мы с вами перелопатили немало фотографий, соотнося их с тем, что написано у DSB или АА.
Почему же вы предлагаете мне слепо верить тому, что написано в голландском отчете?
Разве не видим мы, что на задней стенке носка воздухозаборника присутствуют две, по крайней мере, дырки, хорошо соизмеримые с размерами ПЭ.
Вот они
ScreenShot351.jpg

Там ясно сказано, что нет повреждений нанесенных извне (impact damage), что никак не ограничивает возможность наличия пробоин изнутри (exit damage).
Там ясно сказано
The right-hand side of the cockpit shows no high-energy object impact damage (на правой стороне кабины воздействия высокоэнергетических объектов не наблюдается).
mpact damage - повреждение от удара, но не повреждение извне.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Разве не видим мы, что на задней стенке носка воздухозаборника присутствуют две, по крайней мере, дырки, хорошо соизмеримые с размерами ПЭ.
Вот они
Я давно уже сошел с этой карусели, но , поскольку, присутствуют новые "зрители", повторюсь крайний раз - из утих двух, если верить глазам своим, подходит максимум одна под размер ГПЭ. Вот только ответное для нее в первой преграде - размером с кулак и промаркировано АА, как "пробоина от осколка корпуса БЧ".
Да, можно предположить, что вторичный осколок прилетел вслед за ГПЭ. Но строить на этом утверждение, что двигатель попал в поле накрытия ГПЭ - домысел высшей пробы.

high-energy object impact damage
Эту издевательскую канитель я могу прервать только цитатой из любимого всеми нами фильма:


Почему же вы предлагаете мне слепо верить тому, что написано в голландском отчете?

Я не предлагаю слепо верить, просто не будьте избирательны к фрагментам отчета - относитесь к ним с одинаковым предубеждением.
 
Тогда попрошу на "ты". "На вы" в единственном числе, после советского образования, я уже усвоить не способен.
Пушкин писал - Я вам пишу, чего же боле..))
Так что думаю и мы можем следовать этому примеру. А Вы - это уже излишне подчеркнутая вежливость в официальных письмах, или при обращении к человеку много выше по положению или старше. Такую аргументацию я прочитал недавно и она мне показалась верной и я потому сменил Вы на вы. ))
Употребление местоимения вы вместо ты при обращении к одному лицу само по себе уже представляет проявление уважительного отношения к этому лицу. Окончательное решение о написании Вы с прописной (для подчеркивания этого уважительного отношения) принимает автор текста.
Не стоит бояться писать слово «вы» с маленькой буквы, ведь в большинстве случаев это наиболее правильно. Хотя разные справочники могут сбивать людей с толку. Слово «Вы» пишется с большой буквы в случае огромного уважения к человеку. Например, слово «Вы» нужно писать с большой буквы при обращении к начальнику на работе.
А ниже просто зафиксирую для памяти )).
Я в 100500 раз обращаю Ваше внимание
Я давно уже сошел с этой карусели,
Эту издевательскую канитель
Я долго и безуспешно предлагал Вам
И об этом Вам говорится тоже не в первый раз!!
Похоже и у вас терпение категория не бесконечная.)) Мое то уж точно закончилось.
 
Как доказательство направления разлета "ошметков" ЗУР при подлете от Снежного.
Я бы не стал опираться на местных и похожие платы, пускай они и как бы и доказывают официальную версию. Только на вещдоки в официальном отчете.
Вроде как отвечал на этой ветке.
Если отвечали - прошу прощения, как это я не упомнил...
того ,что мы наблюдаем с фото обечайки двигателя , нет конечно.
И раз ответ ваш такой однозначный - чего там копаться с РВ или еще с чем-то, это хвост ракеты в Зарощенское все равно не перенесет. А то что есть какие-то вещи которые пока на ваш взгляд не имеют пояснения - они же не отменяют вашего вывода. А раз так - вывод один, не Зарощенское - значит Снежное. Другого то нет.
 
Похоже и у вас терпение категория не бесконечная.)) Мое то уж точно закончилось.
Понимаете, я не хочу, чтоб бездарно пропал тот труд, который был положен в наши совместные "исследования" и т.п. Должен быть какой-то конструктив.
 
Я давно уже сошел с этой карусели, но , поскольку, присутствуют новые "зрители", повторюсь крайний раз - из утих двух, если верить глазам своим, подходит максимум одна под размер ГПЭ.
Ну, для "новых зрителей" тогда надо бы показать эту дырку конкретно и по размерам тоже не мешало бы ясней выразиться...

Вот только ответное для нее в первой преграде - размером с кулак и промаркировано АА, как "пробоина от осколка корпуса БЧ"
Что за ответное - почему ответное?
Я говорил уже, что мне самому многое не нравиться в материалах АА.
Однако же - пробоина, размером с кулак, обозначена АА как входное от ПЭ?
Если нет - в чем тогда вопрос, не пойму?
Сами же допускаете, что "входное от ПЭ" могла "поглотить" эта дыра.

Но строить на этом утверждение, что двигатель попал в поле накрытия ГПЭ - домысел высшей пробы.
А вы можете потвердить чем нибудь свои слова о том, что я "утверждал" то, о чем вы только что сказали?
Насколько я помню, я всегда говорил, что эти две пробоины, соизмеримые по размерам с ПЭ, не противоречат версии АА.
Только и всего - не больше и не меньше.

Эту издевательскую канитель я могу прервать только цитатой из любимого всеми нами фильма:
А не лучше бы было дать просто свой перевод этого предложения?
Тогда вместе с "новыми зрителями" и подобрали бы правильный вариант.

Похоже и у вас терпение категория не бесконечная.)) Мое то уж точно закончилось.
Да у вас не терпенье кончилось.
Вам сказать просто нечего - хотя бы в защиту своего утверждения о том, что "вторичные осколки никак не могут поразить левый двигатель".
Вы "5 раз" просили меня показать, как это может быть.
Я показал - и у вас именно в этот момент "терпенье закончилось"...:p.
---------
Ладно, слив защитан... :p.
 
Да, но зная, как "применили" DSB "данные" АА по "рассчитанному" им району запуска со стороны Снежного, стоит ли удивляться тому, как могли они "применить" данные АА по взрывателю? :p
Так то оно так, но надо отдать должное, в комментариях приписали, что концерн с этим не согласен. ;)
 
Реклама
А раз так - вывод один, не Зарощенское - значит Снежное. Другого то нет.
ОК, поживем - увидим. Следствие (JIT) продлено до 01.01.2018 . Посмотрим, чем все закончится.
Удачи в дальнейших "расследованиях". Засим откланиваюсь....
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад