Sibiryak
Старожил
Понятно.Знаете, я от 2 до 6 судебных заседаний в день выдерживаю. У меня такой суммарный эмпирический актив в части игнорирования систем, работающих по принципу "сам дурак" или "а ну-ка скажите нам в какой статье (на каком листе дела) это написано", что Вы можете даже удивиться.
Очевидное - это явное, наглядное, видимое собственными глазами. Если верить словарю.
Спасибо за внятно и подробно сформулированные выводы, которые вы сделали из своего восприятия видимых повреждений обечайки.
У меня, конечно, есть на них возражения, которые в двух словах не выразишь.
Поэтому я отвечу не сразу на все ваши пункты, а по частям, так сказать - как позволит складывающийся на сегодня расклад по времени...
Итак, пункт №1 - В переднем гермошпангоуте нет следов поражений вторичными осколками;
Это можно объяснить тем, что пробить две и более преграды, как поясняет АА, могут только боевые ПЭ.
Если вы хотите сказать, что между гермошпангоутом и обтекателем локаторного отсека больше ничего нет, то, думаю, вам нужно обосновать как-то эту мысль.
Если вы хотите сказать - где же дырки в гермошпангоуте от крупных и массивных вторичных обломков, то, утверждая, что эти крупные и массивные обломки должны прилететь непременно в этот гермошпангоут, вы также должны обосновать это утверждение.
Вы же видите, что каждую свою цифру и каждый свой градус я стараюсь объяснить - откуда и как они берутся.
Ваши же утверждения голословны и ничем не подкрепленные.
Нарисуйте, хотя бы, для них такую же векторную схему, как я нарисовал вам для осколков, поразивших двигатель.
Поясните, откуда, что и как там берется.
Озвучьте углы и скорости - потом обсудим.
Понимаете - наверное, даже в том суде, о котором вы говорили, у вас потребовали бы каких-то доказательств к вашему "очевидно".
Или в суде так принято - очевидно, и все? .
А здесь обсуждаются технические аспекты - и уж без цифр и векторов никак не обойтись.