Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
С носовой оконечности. Откуда, он, собственно говоря, и пришёл. Что именно Вам тут не ясно?Ну и уж если пошла такая пьянка, то с какого направления должен был подлететь этот мифический бук чтобы
А иначе будет не объективно. Взять чужой отчет и искать огрехи.Ау модераторы, вы где?
Русским же языком было написано, что именно в теме обсуждается, но, "не прошло и часу", как тема скатилась в разговоры черт знает о чем. Ну причем здесь заводские номера и т. п.? Скоро придем к выяснению того -- должен или не должен был пилот видеть летящую на него ракету, и т.д и т.п. по кругу все что уже сотню раз было разжевано за три года.
Ну и зачем все это?
Мне? всё ясно "как божий день" .. конечно из носовой, и даже точнее изнутри кабины пилотов. Вот и её крышу "сдуло изнутри тоже" .. ой, об чем это я .. блин, бук же в 18 метрах рванул и не спереди а даже и сбоку .. ой.С носовой оконечности. Откуда, он, собственно говоря, и пришёл. Что именно Вам тут не ясно?
Спасибо. Это интересно и я это раньше не видел. Хотя решается здесь несколько другая задача (то, что А-А называет пересчетом статики в динамику), но так А-А мог попытаться найти углы подлета и точка подрыва.
Выше было подробное описание почему добиться полного соответствия динамики в статике невозможно. Если вы этого не поняли - значит этому помешало отсутствие соответствующего образования, а потому вряд ли вам стоит безапелляционно высказываться по данным вопросам.Расчётами. Скорости самолёта, БУК, разлёта осколков известны, всё просто считается.
Ну собственно вот на таких "железных" аргументах и строится позиция "вынамвсеврете".)) АА бедный вместе с СК РФ устал стержни искать, бросил это неблагодарное занятие, начал искать следы ГПЭ на левом двигателе - и тут не повезло, разоблачили.)))А также в Сети есть ФОТОГРАФИИ найденного СТЕРЖНЯ от ракеты воздух-воздух, но вот в отчете он потерялси..
Вы специалист по уголовному праву? Однако высказываетесь тут с апломбом в вопросах в которых ни гу-гу. Достаточность доказательств оценивает суд, и ни в одной книжке не написано что если нет серийников - то доказать ничего нельзя.Пока комиссия не предъявит номерных деталей ракеты, всё будет в подвешенном состоянии.
Конструктивная позиция именно в этом и заключается. Очевидно, что позиция по картине поражения и месту пуска высказанная АА - это не его самодеятельность. Самодеятельность по такого рода вопросам, очевидно, исключена. Это официальная, пока, позиция России. Выступать с дивана и занимать позицию - типа врут и голландцы и АА - читай Россия, а я знаю нечто сокровенное - это по меньшей мере несерьезно.Собственно, момент истины заключается в том, чтобы удостовериться, какие из заявленных данных больше соответствуют наблюдаемой картине поражения.
Т.е. максимум, что можно оценить с "дивана", это предложенные нам выводы двух организаций.
Строить свои версии местонахождения района запуска, на мой взгляд, занятие совершенно бесперспективное.
Я сомневаюсь в том, что модель разлета одна и та же.Очевидно, что поле накрытия самолета осколками, точка подрыва БЧ и углы подхода ракеты связаны между собой моделью разлета ГПЭ. (1)
У нас имеются расчеты DSB и AA, выполненные по одной и той же модели разлета ГПЭ.
Если это делать на уровне суда, то нужно заказывать экспертизу, и предоставлять экспертам полное описание того, как стороны пришли к таким различным выводам, равно как и исходные данные: цифровую модель самолета с максимально подробно нанесенными повреждениями (у голландцев такая модель есть и там у каждой пробоины куча характеризующих параметров, которые ими учитываются в расчетах). "С дивана", по фотографиям и неполным описаниям, можно делать выводы только для себя --- все равно несогласные останутся при своей вере. Поэтому интереснее обсуждать не выводы, а методы их получения.Т.е. максимум, что можно оценить с "дивана", это предложенные нам выводы двух организаций.
Если читать "возражения" голландцев, то мне их модель кажется весьма, ну как бы помягче, несовшенной-))Если это делать на уровне суда, то нужно заказывать экспертизу, и предоставлять экспертам полное описание того, как стороны пришли к таким различным выводам, равно как и исходные данные: цифровую модель самолета с максимально подробно нанесенными повреждениями (у голландцев такая модель есть и там у каждой пробоины куча характеризующих параметров, которые ими учитываются в расчетах). "С дивана", по фотографиям и неполным описаниям, можно делать выводы только для себя --- все равно несогласные останутся при своей вере. Поэтому интереснее обсуждать не выводы, а методы их получения.
Выше было подробное описание почему добиться полного соответствия динамики в статике невозможно. Если вы этого не поняли - значит этому помешало отсутствие соответствующего образования, а потому вряд ли вам стоит безапелляционно высказываться по данным вопросам.
Вы специалист по уголовному праву? Однако высказываетесь тут с апломбом в вопросах в которых ни гу-гу. Достаточность доказательств оценивает суд, и ни в одной книжке не написано что если нет серийников - то доказать ничего нельзя.
Реальное доказательство чего?главные виновные трагедии это те кто знал что на Донбассе идёт война и там сбивают самолёты, послал пассажирский самолёт по этому маршруту. Хотя была безопасная "дорога" через Днепропетровск. И люди этих стран ведут следствие. Поэтому серийные номера это единственное реальное доказательство.
Может ли Суд вынести правильное решение, в такой информационной атаке против России основываясь на модели разлёта осколков?
Сомневаюсь.
Это не спорный вопрос. Это геометрия 7 класса на которую любит ссылаться АА.В общем это спорный вопрос.
А вы объявили виновных до суда.Россию объявили виновной ещё до следствия
То есть вы уже вердикт вынесли, виновных назначили, а теперь требуете от суда правильного решенияглавные виновные трагедии это те кто знал что на Донбассе идёт война и там сбивают самолёты, послал пассажирский самолёт по этому маршруту.
а правильное это то которое только ваше. Вы демонстрируете непоследовательность и предвзятость в этом вопросе, опираясь на свои бытовые представления.Может ли Суд вынести правильное решение, в такой информационной атаке против России основываясь на модели разлёта осколков?
Ракета делает горку только при горизонтальной дальности до цели более 22 км. ( 1 доклад АА, район запуска стр.49)Извините, что встреваю в дискуссию умнейших профессионалов, но выше писали, что ракета Бука нападает на цель сверху и перед.
наверное, я недостаточно сделал акцент на:Я сомневаюсь в том, что модель разлета одна и та же.
там прямым текстом указано, что Design III - модель от АА. Углы и скорости совпадают.Расчеты координат точки подрыва, выполненные DSB по этой же модели БЧ приведены в приложении Z к отчету (параграфы A.1.4 - A.1.5)/upd 07.09.17/ .
Не так. Сначала, глядя на рисунки из презентации, я думал, что разными цветами они обозначают три типа ГПЭ. Однако, в крайнем файле четко прописано: "легкие", "тяжелые", "оболочка".1. А-А рассматривает только разлет ГПЭ. Осколки, которые могут порождаться при разрушении ракеты, не учитываются.
Очевидно, что речь идет об усеченном эллипсоиде. Хотя, вращение отрезка предусматривает именно цилиндр. непонятно это. ИМХО, достаточно 2-го этапа уточнения разлета - разлет из отрезка.И какой эллипс положен в основание этого цилиндра?
Вопрос понятен, но нет уверенности, что модель разлета нужно усложнять переменной скоростью осколков. Ваш пример, как мне кажется, как раз наглядно это демонстрирует. первоначальная деформация фронта происходит за 10 мкс и определяется она, как я понял законом распространения детонационной волны (взрыватель - слева). Еще 10 мкс нужно для разгона до максимальной скорости. При этом, уже с 10 мкс изменение линии фронта определяется именно разницей скоростей и углов разлета. Углы у нас есть, а линейные "погрешности" в движении БЧ и осколков, привнесенные особым течением процесса в первые 20 мкс - ничтожны.2.2. Откуда и как берутся скорости ПЭ (\vec v_i)? И почему эта скорость постоянна на всем луче? На каком расстоянии от поверхности БЧ эта скорость измеряется? Ясно же, что ПЭ набирают максимальную скорость не мгновенно, а постепенно разгоняясь. И в тот момент, когда ПЭ достигают максимальной скорости, граница их облака уже заметно отличается от формы БЧ (см. ниже пример с простейшей цилиндрической БЧ.).
Вашу шутку оценил )Если это делать на уровне суда, то нужно заказывать экспертизу,
Никакой иной нагрузки этот топик нести не может, КМК."С дивана", по фотографиям и неполным описаниям, можно делать выводы только для себя --- все равно несогласные останутся при своей вере.
На большее и претензий не было. Тех кто занимает позицию - он сукин сын, но наш сукин сын или тех кто попал в состояние когнитивного диссонанса и переделывает под себя действительность - никто не переубедит. Но думаю тем кого смутил или сбил с толку доклад АА - данный топик возможно будет полезен.Никакой иной нагрузки этот топик нести не может, КМК.
если речь идет о 9М38М1 тоРакета делает горку только при горизонтальной дальности до цели более 22 км. ( 1 доклад АА, район запуска стр.49)
Думаю, дальность тут имеется ввиду наклонная. На высоте 10 при наклонной дальности 25 - горизонтальная составит около 22 км. АА давал номограммы для конкретного случая. Вопрос думаю также подразумевал конкретный случай, а не вообще.если речь идет о 9М38М1 то
«ДАЛЕКОЛЕТЯЩАЯ ЦЕЛЬ» («+27 В ДЛЦ») выдается в АП при стрельбе по целям при дальности >25 км;
А в этой "очень удобной модели" продольная ось ракеты и продольная ось самолета лежат в параллельных плоскостях, что-ли?Исходя из картины поражения - только вторичным осколочным полем был поражен левый двигатель. И теперь чтобы определить направление пуска ракеты необходимо расположить ракету слева от самолета так чтобы основное осколочное поле поражало левую часть обшивки и остекления кабины пилотов, а конус вторичных осколков был направлен на двигатель. И в таком случае единственно возможным направлением запуска ракеты оказывается Снежное. Любой может убедиться в этом с помощью очень удобной модели (прим. - модель не моя) опубликованной здесь https://www.geogebra.org/m/FP58nKZJ
Думаю каждый разберется с работой с ней. Там можно устанавливать углы разлета первичных и вторичных осколков, скорости самолета, ГПЭ и ракеты, и конечно менять направление стрельбы и двигать точку подрыва ракеты. Модель стрельбы со Снежного представлена здесь