БПЛА "Охотник"

Ничего не знаю про внутреннюю кухню Ростеха и Сухого, но общая картина понятна. Босс любит пиар, презентации и мультики, после этого выдает деньги на "вставание России с колен". Что еще нужно Чемезову и (наверно) Стрельцу? Судя по опыту Су-57 и Арматы, пилить "революционные" проекты "на новых физических принципах" можно бесконечно долго.
Повторюсь, отсутствие на презентации и пресс-конференции военных (наших и не наших) четко указывает на картонность макета. ИМХО конечно.

М-да аналитика уровня "бог". А мысль не возникла что тем кому хотят его продать, покажут по ближе и ответят на вопросы и хорошо чтобы всякие журналисты под руку не лезли. А для общественности сделать отдельную презентацию.
E65TWuuWEAUT032

И да ситуация когода сроки едут умерено в право это нормально. Военная техника сейчас на вооружении по 40-50 лет и 3-5 лет задержки меньшая из проблем. Большие проблемы возникают когда принимают на вооружение недоделку и потом многие года пытаются ее допилить.
 
Реклама
И да ситуация когода сроки едут умерено в право это нормально. Военная техника сейчас на вооружении по 40-50 лет и 3-5 лет задержки меньшая из проблем. Большие проблемы возникают когда принимают на вооружение недоделку и потом многие года пытаются ее допилить.
Отлично , предлагаю вообще такое понятие как "срок" чего либо . разработки, производства, введения в эксплуатацию, отменить
и ввести такое " может быть будет" :)
 
Отлично , предлагаю вообще такое понятие как "срок" чего либо . разработки, производства, введения в эксплуатацию, отменить
и ввести такое " может быть будет" :)
Локхид Мартин с офисом Ф-35 аплодируют Вам люто, неистово... ;)
 
Оператор на борту ДРЛОиУ тоже. И аппаратуры с возможностями там гораздо поболее
То есть, вместо того, чтобы поднять Су-57 с экипажем 2 человека (говорим о перспективном), вы предлагаете поднять А-50 с экипажем 15 человек?
Даже без учета экономических аспектов такого решения - хватит ли А-50 на всех, с учетом, что их в строю меньше десятка, а надо обеспечить круглосуточную возможность применения Охотников хотя бы с 3-4 аэродромов?
 
То есть, вместо того, чтобы поднять Су-57 с экипажем 2 человека (говорим о перспективном), вы предлагаете поднять А-50 с экипажем 15 человек?
И хватит ли А-50 на всех, с учетом, что их в строю меньше десятка, а желательно бы обеспечить круглосуточную возможность применения.
Сначала разработать многофункциональный перехватчик за сто-пицот миллионов, а потом использовать его как платформу для одного оператора дозвуковых дронов. Мне кажется идея так себе.
Если А-50 не хватает, что мешает сделать ДРЛОиУ на базе самолетика по проще?
 
Реклама
Сначала разработать многофункциональный перехватчик за сто-пицот миллионов, а потом использовать его как платформу для одного оператора дозвуковых дронов. Мне кажется идея так себе.
А как вам использование в данной роли F-35 или F-18?

Если А-50 не хватает, что мешает сделать ДРЛОиУ на базе самолетика по проще?
Зарядить еще сто-пицот миллионов?
 
А как вам использование в данной роли F-35 или F-18?
Не слышал про такое. Надо почитать. В использовании F-18 какой-то смысл наверно есть. F-35 - конечно нет.
Зарядить еще сто-пицот миллионов?
Если в отечественных ВВС такая нехватка самолетов ДРЛОиУ, то надо делать новые.
Модернизация и закупка Су-57 под второго летчика-оператора будет стоить тоже не десять копеек. Плюс эксплуатация и обслуживание. Это как Феррари в таксопарк закупить вместо Хундая.
 
Не слышал про такое. Надо почитать.

Модернизация и закупка Су-57 под второго летчика-оператора будет стоить тоже не десять копеек. Плюс эксплуатация и обслуживание. Это как Феррари в таксопарк закупить вместо Хундая.
Только вместо Хундая вы почему-то предлагаете Бугатти Вейрон)))
 
Простите, но там нигде не написано, что Боинг собрался делать двухместный F-35 для управления существующими дронами.
"Одна из функций будет заключаться в поддержке пилотируемых самолетов Королевских ВВС Австралии , таких как F-35A , F / A-18F и E-7A с целью защиты и наблюдения. БПЛА будет спроектирован так, чтобы действовать как «лояльный ведомый», которым управляет базовый самолет для выполнения таких задач, как разведка или поглощение огня противника в случае нападения, а также независимые действия."
Если Сухой разработает новый дрон с возможностью совместного управления с борта Су-30/Су-35/Су-57..., то это дело богоугодное.
 
Реклама
Нет, я предлагаю что-то типа Ан-71.
Т.е., абсолютно новый тип самолета. Соответственно, потребуется новая аэродромная инфраструктура и новый персонал.
Всё вместе приводит к удорожанию летного часа.

Простите, но там нигде не написано, что Боинг собрался делать двухместный F-35 для управления существующими дронами.
Простите, но там зато написано, что планируется использовать F/A-18F, а он с двумя членами экипажа. В мультиках тоже рисуют двухчленный F/A-18


Если же вам интересно мое мнение, то я думаю, что можно было бы обойтись и одноместным самолетом, поскольку на ведомый беспилотник должно отправляться лишь целеуказание, а все остальные действия он должен предпринимать самостоятельно. Но видимо, военные против такого подхода и не хотят исключать человека из контура управления.
 
Назад