Ничего не знаю про внутреннюю кухню Ростеха и Сухого, но общая картина понятна. Босс любит пиар, презентации и мультики, после этого выдает деньги на "вставание России с колен". Что еще нужно Чемезову и (наверно) Стрельцу? Судя по опыту Су-57 и Арматы, пилить "революционные" проекты "на новых физических принципах" можно бесконечно долго.
Повторюсь, отсутствие на презентации и пресс-конференции военных (наших и не наших) четко указывает на картонность макета. ИМХО конечно.
Отлично , предлагаю вообще такое понятие как "срок" чего либо . разработки, производства, введения в эксплуатацию, отменитьИ да ситуация когода сроки едут умерено в право это нормально. Военная техника сейчас на вооружении по 40-50 лет и 3-5 лет задержки меньшая из проблем. Большие проблемы возникают когда принимают на вооружение недоделку и потом многие года пытаются ее допилить.
Локхид Мартин с офисом Ф-35 аплодируют Вам люто, неистово...Отлично , предлагаю вообще такое понятие как "срок" чего либо . разработки, производства, введения в эксплуатацию, отменить
и ввести такое " может быть будет"
Концепция такая, loyal wingman. Длинная рука, чтобы пилотируемый самолет не влезал в зону поражения.Непонятно зачем вообще управлять беспилотниками с самолета.
А чем оператор на борту круче оператора на земле?Концепция такая, loyal wingman. Длинная рука, чтобы пилотируемый самолет не влезал в зону поражения.
тем что в прямой радиовидимости.А чем оператор на борту круче оператора на земле?
Оператор на борту ДРЛОиУ тоже. И аппаратуры с возможностями там гораздо поболее.тем что в прямой радиовидимости.
Су-57 выпустят много больше ДРЛОиУ.Оператор на борту ДРЛОиУ тоже. И аппаратуры с возможностями там гораздо поболее.
То есть, вместо того, чтобы поднять Су-57 с экипажем 2 человека (говорим о перспективном), вы предлагаете поднять А-50 с экипажем 15 человек?Оператор на борту ДРЛОиУ тоже. И аппаратуры с возможностями там гораздо поболее
Сначала разработать многофункциональный перехватчик за сто-пицот миллионов, а потом использовать его как платформу для одного оператора дозвуковых дронов. Мне кажется идея так себе.То есть, вместо того, чтобы поднять Су-57 с экипажем 2 человека (говорим о перспективном), вы предлагаете поднять А-50 с экипажем 15 человек?
И хватит ли А-50 на всех, с учетом, что их в строю меньше десятка, а желательно бы обеспечить круглосуточную возможность применения.
А как вам использование в данной роли F-35 или F-18?Сначала разработать многофункциональный перехватчик за сто-пицот миллионов, а потом использовать его как платформу для одного оператора дозвуковых дронов. Мне кажется идея так себе.
Зарядить еще сто-пицот миллионов?Если А-50 не хватает, что мешает сделать ДРЛОиУ на базе самолетика по проще?
Не слышал про такое. Надо почитать. В использовании F-18 какой-то смысл наверно есть. F-35 - конечно нет.А как вам использование в данной роли F-35 или F-18?
Если в отечественных ВВС такая нехватка самолетов ДРЛОиУ, то надо делать новые.Зарядить еще сто-пицот миллионов?
Не слышал про такое. Надо почитать.
Только вместо Хундая вы почему-то предлагаете Бугатти Вейрон)))Модернизация и закупка Су-57 под второго летчика-оператора будет стоить тоже не десять копеек. Плюс эксплуатация и обслуживание. Это как Феррари в таксопарк закупить вместо Хундая.
Простите, но там нигде не написано, что Боинг собрался делать двухместный F-35 для управления существующими дронами.
Нет, я предлагаю что-то типа Ан-71.Только вместо Хундая вы почему-то предлагаете Бугатти Вейрон)))
Дык поразвалилось всё. А в реалиях как раз такого не хватало/не хватает.Если А-50 не хватает, что мешает сделать ДРЛОиУ на базе самолетика по проще?
Ну уж если так нужна прямая радиовидимость (и нет спутниковой связи), то еще один однотипный дрон-ретранслятор будет стоить в сто-пицот раз дешевле.тем что в прямой радиовидимости.
Во-первых, спутниковые каналы легче глушить, во-вторых, задержка до нескольких секунд.
Т.е., абсолютно новый тип самолета. Соответственно, потребуется новая аэродромная инфраструктура и новый персонал.Нет, я предлагаю что-то типа Ан-71.
Простите, но там зато написано, что планируется использовать F/A-18F, а он с двумя членами экипажа. В мультиках тоже рисуют двухчленный F/A-18Простите, но там нигде не написано, что Боинг собрался делать двухместный F-35 для управления существующими дронами.