дык, спор в чем? Когда выбивают деньги под очередные "хотелки"- можно столько интересного наслушаться... Будто бы любой современный самолет нельзя оборудовать под "рабочее место предводителя ДРОН-ов"? Именно "Шах-у-мат" подавай? Чем плоха платформа СУ-57? И он давно уже не в "картонно-фанерном" исполнении. А Су-30, Як-130?Во-первых, спутниковые каналы легче глушить, во-вторых, задержка до нескольких секунд.
Так на базе Су-57 и планируется ващет))Будто бы любой современный самолет нельзя оборудовать под "рабочее место предводителя ДРОН-ов"? Именно "Шах-у-мат" подавай? Чем плоха платформа СУ-57?
А я о чем: за счет задела по Су-57- эти "пляски с бубном" вокруг дурилки картонной.Так на базе Су-57 и планируется ващет))
это ваши оценочные суждения)А я о чем: за счет задела по Су-57- эти "пляски с бубном" вокруг дурилки картонной.
Знамо, не Департамента Переспективного Развития ВКС при ГШ РФ. (представляю себе: как их колбасит сейчас от креативщиков ОАК)это ваши оценочные суждения)
Вон altmann предлагает уже готовый двухместный Як-130. Ставьте оборудование, сажайте оператора для радиовидимости и вуаля. Чем он хуже еще не разработанного и дорогущего двухместного Су-57?Т.е., абсолютно новый тип самолета. Соответственно, потребуется новая аэродромная инфраструктура и новый персонал.
Всё вместе приводит к удорожанию летного часа.
Я же писал, что я не против использования существующих двухместных самолетов.Простите, но там зато написано, что планируется использовать F/A-18F, а он с двумя членами экипажа. В мультиках тоже рисуют двухчленный F/A-18
Вот с этим полностью согласен. Для управления дроном отдельный оператор не нужен. Иначе он уже не беспилотник, а дистанционно управляемый аппарат.Если же вам интересно мое мнение, то я думаю, что можно было бы обойтись и одноместным самолетом, поскольку на ведомый беспилотник должно отправляться лишь целеуказание, а все остальные действия он должен предпринимать самостоятельно. Но видимо, военные против такого подхода и не хотят исключать человека из контура управления.
Единственное возражение против применения сушествующих самолетов Су-30, Ту-128, условные бесплатные трехместные 1п,2п, руководитель стада Ту-154Если военные против - есть куча готовых двухместных самолетов на вооружении.
Да, минус есть. Но "прямая радиовидимость" это же не 5 километров друг от друга. Иначе зачем такой дрон нужен?Единственное возражение против применения сушествующих самолетов Су-30, Ту-128, условные бесплатные трехместные 1п,2п, руководитель стада Ту-154к примеру) это то, что они светятся, как новогодние елки .
Таак, я перестал понимать.Да, минус есть. Но "прямая радиовидимость" это же не 5 километров друг от друга. Иначе зачем такой дрон нужен?
В аэрофлоте ничего отечественного давно не осталось.что-то списываемое из Аэрофлота
Для них своей работы хватает. И закончатся раньше, чем Охотник попадёт в серию.или Су-24
А стрелять из-за спин дронов, и прикрывать что бы дронов не завалили чужие истребители тоже будет самолетик попроще? Да и давать целеуказания дроном тоже с самолетика типа Як130. Как понимаю для Су57 управление дронами не основная и не постоянная задача, может с ними может и без них.Сначала разработать многофункциональный перехватчик за сто-пицот миллионов, а потом использовать его как платформу для одного оператора дозвуковых дронов. Мне кажется идея так себе.
Если А-50 не хватает, что мешает сделать ДРЛОиУ на базе самолетика по проще?
Я изначально задавался вопросом - а зачем вообще погонщик в воздухе? Однотипный малозаметный дрон-ретранслятор, если у нас так всё плохо со связью.Таак, я перестал понимать.
Предположим, есть цель. Дрон ее видит с предположим 500км. Погощик видит дрона с предположим 1000км. Итого погонщик целеуказует дрона с 1500км от цели, где по прикидкам сбивать погонщика некому и нечем. Почему тогда действилэтельно не использовать погонщиком, что-то списываемое из Аэрофлота или Су-24 в количествах?
А второй пилот-оператор тут зачем?А стрелять из-за спин дронов, и прикрывать что бы дронов не завалили чужие истребители тоже будет самолетик попроще?
Ага, значит не только "только целеуказать"(с)Xoid, а уже и защищать стадо дронов?А стрелять из-за спин дронов, и прикрывать что бы дронов не завалили чужие истребители тоже будет самолетик попроще? Да и давать целеуказания дроном тоже с самолетика типа Як130. Как понимаю для Су57 управление дронами не основная и не постоянная задача, может с ними может и без них.
А целеуказание от кого будет идти? Ставить РЛС на каждого Охотника - крайне недешёвая затея.Я изначально задавался вопросом - а зачем вообще погонщик в воздухе?
"Радиолокационный комплекс и система связи позволяют использовать С-70 для расширения радиолокационного поля других боевых самолётов и дистанционного целеуказания". Или с некоторых РЛС будут снимать для экономии?А целеуказание от кого будет идти? Ставить РЛС на каждого Охотника - крайне недешёвая затея.
Значит из схемы дрон смотрит-передает погонщику-погонщик целеуказует-дрон атакует "дрон смотрит" мы выкидываем?А целеуказание от кого будет идти? Ставить РЛС на каждого Охотника - крайне недешёвая затея.
На мой взгляд, это было бы логично. Все-таки Охотник не претендует на роль полноценного самолёта, он позиционировался, как компаньон.Или с некоторых РЛС будут снимать для экономии?
Если дистанция обнаружения дальше дистанции пуска, то пусть видит.если он видит цель, то и цель видит его.
А при чем тут Байрактар, когда заявляемая роль Охотника - в т.ч. воздушный бой?Оператор с помощью встроенной видеокамеры наводит и поражает цель. Что касается РЛС- она не нужна при работе по земле в режиме он-лайн. Байрактар не так-ли работал по армянским комплексам?