Считается, что VO наступила на двое граблей:
1) ракета на жидком топливе плохо подходит для воздушного старта (тот же «Пегас» всегда был твердотопливным): усложняется конструкция, крайне неудобный цикл предстартовой подготовки, для которого трудно обеспечить высокую надежность (по сравнению с наземной площадкой). То есть, изначально ставка не на ту технологию.
2) SpaceX со своими «сборными» миссиями серии Transporter лишает легкие ракеты большей части рынка, так как по цене с отправкой в составе сотни других кубосатов на б/у Falcon 9 конкурировать попросту невозможно. Создать свой аналог Virgin Orbit не может, так как LauncherOne нельзя масштабировать: более крупную ракету ее на базе не построишь – не вытянет самолет-носитель.
Наверное, Virgin Orbit смогла бы продержаться дольше, если бы оставалась в виде стартапа, где маленькая группа вчерашних студентов работала бы 100+ часов за доширак, идею, опыт и впечатляющие строчки в CV (как ранняя SpaceX). Но там был другой подход, и на многих позициях перерабатывать было не принято. Да и рынок труда нынче другой.