Такое впечатление, что она толком не зажглась. Какими-то вспышками нерегулярными плевалась и скорость падала с момента разделения.Вторая ступень быстро сдохла после своего старта.
Не нравится мне эпоха карандашей.Ту-155, да.
И ещё нам обещали callout про nominal first stage performance – однако, я его не услышал.
На первый раз сойдёт
А что за карандаши такие?Не нравится мне эпоха карандашей.
Брюзжать закончил.
ЛА с поперечным делением на ступени.А что за карандаши такие?
Раунд переговоров не увенчался успехом, и Virgin Orbit сокращает 85% персонала (675 сотрудников).Менеджмент Virgin Orbit отчаянно ищет покупателей на компанию, дабы избежать банкротства
И теперь только гадать. Или это сама идея воздушного старта плохая, или это реализация идеи подкачала.Раунд переговоров не увенчался успехом, и Virgin Orbit сокращает 85% персонала (675 сотрудников).
Virgin Orbit lays off most employees
Virgin Orbit announced late March 30 it was laying off the vast majority of its employees after failing to raise additional funding.spacenews.com
Считается, что VO наступила на двое граблей:И теперь только гадать. Или это сама идея воздушного старта плохая, или это реализация идеи подкачала.
А главная причина как всегда - руководство, которое не смогло наладить работу и маркетинг. И в итоге не решившее все те проблемы, которые вы перечислили. Субъективный фактор.Считается, что VO наступила на двое граблей:
1) ракета на жидком топливе плохо подходит для воздушного старта (тот же «Пегас» всегда был твердотопливным): усложняется конструкция, крайне неудобный цикл предстартовой подготовки, для которого трудно обеспечить высокую надежность (по сравнению с наземной площадкой). То есть, изначально ставка не на ту технологию.
2) SpaceX со своими «сборными» миссиями серии Transporter лишает легкие ракеты большей части рынка, так как по цене с отправкой в составе сотни других кубосатов на б/у Falcon 9 конкурировать попросту невозможно. Создать свой аналог Virgin Orbit не может, так как LauncherOne нельзя масштабировать: более крупную ракету ее на базе не построишь – не вытянет самолет-носитель.
Наверное, Virgin Orbit смогла бы продержаться дольше, если бы оставалась в виде стартапа, где маленькая группа вчерашних студентов работала бы 100+ часов за доширак, идею, опыт и впечатляющие строчки в CV (как ранняя SpaceX). Но там был другой подход, и на многих позициях перерабатывать было не принято. Да и рынок труда нынче другой.
Нынешние индусы с удовольствием это делают. Правда и результат доширачный.Наверное, Virgin Orbit смогла бы продержаться дольше, если бы оставалась в виде стартапа, где маленькая группа вчерашних студентов работала бы 100+ часов за доширак, идею, опыт и впечатляющие строчки в CV (как ранняя SpaceX).
дошик со вкусом карри?Нынешние индусы с удовольствием это делают. Правда и результат доширачный.
И с таким английским, что прям беда…дошик со вкусом карри?
#автоудаление
Не английский, а Хиндишь!И с таким английским, что прям беда…
Раунд переговоров не увенчался успехом, и Virgin Orbit сокращает 85% персонала (675 сотрудников).
Похоже,что отказ НАСА от суборбитальных полетов астронавтов окажется фатальным и для Virgin Galactic.И теперь только гадать. Или это сама идея воздушного старта плохая, или это реализация идеи подкачала.
Они уверены, что это инглиш!Не английский, а Хиндишь!
Нет, людей туда точно сажать не собираются.Зачем эту Аврору строят?
Туризм на 100 км?