Судя по форуму, многоуважаемый оппонент специалист во всемВы и в морских специалист? Завидую тихо.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Судя по форуму, многоуважаемый оппонент специалист во всемВы и в морских специалист? Завидую тихо.
Для этого википедию и придумали.Судя по форуму, многоуважаемый оппонент специалист во всем
Самолет летает в РФ, а надпись на хвосте о бермудской регистрации обеспечивает лётную годность??
И далее пошло зачетное писькомерство на несколько голосов.Я знаю что разговор идет о стороннем контролирующем органе, а это на раз прописывается в договоре лизинга. И "прописка" здесь ни разу не помеха. Если Росавиация что либо контролирует, это вовсе не означает что контроль со стороны других структур недопустим.
Да и сама по себе проблема явно высосана из пальца : после эксплуатации в РФ самолёты в развитые страны всё одно не пойдут - туда поставляются новые борта. Более того, в ближайшую пятилетку они не поднимут даже те что сейчас у них же и "припаркованы".
Так что если из РФ борта куда и уйдут так только в страны 3-го мира, и в возрасте близком к преклонному. И такие поставки в любом случае пойдут через "тяжелые формы". И разводить здесь "турусы на колёсах" совершенно не с чего.
Вы так и не ответили на вопрос о самолетах в Вашей авиакомпании? Или Вы вообще не при делах?
Не знаю, как сейчас, но в 2001 году я был на Бермудах и тогда это было организовано так. Бермудских власти имели соглашение с одной авторитетной международной компанией, которой делегировали полномочия по контролю в Европе. Название Вам мало что скажет, но эта контора занимается сертификационных и контролем качества 200 лет( двести,Карл!!!), в том числе в гражданской авиации с 1922 года. На них по всему миру работает 80 тыс. сотрудников + куча контрактников. В России компания имеет около 20 представительств.думаю, что сейчас мало что изменилось
Вы же попрощались, так почему после написали?Мда...
Здесь просто какой то праздник писькомерства...
Бывайте здоровы
Если самолёт будет в реестр РФ, то за надзор за плг будет отвечать РФ. Зачем лизингодателю требовать включения третьей стороны, которая не будет обладать реальными полномочиями и не будет нести реальной ответственности?Прикольные дела творятся, однако
И далее пошло зачетное писькомерство на несколько голосов.
А теперь смотрим ваше же сообщение двухлетнй давности.
Внимание вопрос:
Если лизингодателя от регистрации самолётов в РФ останавливает исключительно контроль за соблюдением норм летной годности, что мешает ему напрямую заключить контракт с неназванной вами конторой?
Ах да , главная проблема мировой авиации - мой отказ участвовать в вашем празднике широких распальцовок....
P.s. спасибо Tyge,
Реальными полномочиями эта фирма и так не обладает - она только выставляет список замечаний и рекомендации. Полномочия по принятию решений на базе результатов ее аудита обладает "контора" заключившая с ней договор. Это обычная практика работы аудиторских организаций.Если самолёт будет в реестр РФ, то за надзор за плг будет отвечать РФ. Зачем лизингодателю требовать включения третьей стороны, которая не будет обладать реальными полномочиями и не будет нести реальной ответственности?
И сколько будет стоить эта бессмысленная услуга?
За чей счёт банкет? Сейчас работу аудитора заказывает и оплачивает государство регистрации ВС. Оно же имеет право остановить эксплуатацию. За счёт налоговых поступлений.Реальными полномочиями эта фирма и так не обладает - она только выставляет список замечаний и рекомендации. Полномочия по принятию решений на базе результатов ее аудита обладает "контора" заключившая с ней договор. Это обычная практика работы аудиторских организаций.
Правила же использования ВС прописываются в договоре лизинга. И если лизингодатель пропишет своё право по ограничению эксплуатации на базе данных аудита указанной фирмы, то АК будет обязана эти требования выполнять, независимо от "порта приписки" ВС.
Т.е. Бермуды великодушно оказывают услугу России, оплачивая наши хотелки??За чей счёт банкет? Сейчас работу аудитора заказывает и оплачивает государство регистрации ВС. Оно же имеет право остановить эксплуатацию. За счёт налоговых поступлений
Сейчас есть владелец ВС, оператор ВС, авиационные власти. Их полномочия и обязанности определены международными договорами и потому имеют силу.Реальными полномочиями эта фирма и так не обладает - она только выставляет список замечаний и рекомендации. Полномочия по принятию решений на базе результатов ее аудита обладает "контора" заключившая с ней договор. Это обычная практика работы аудиторских организаций.
Правила же использования ВС прописываются в договоре лизинга. И если лизингодатель пропишет своё право по ограничению эксплуатации на базе данных аудита указанной фирмы, то АК будет обязана эти требования выполнять, независимо от "порта приписки" ВС.
Не совсем так. Если лизингодатель не уверен в качестве надзора за плг в РФ он регистрирует самолеты в иной юрисдикции. И авиавласти этого государства будут ответственны за выдачу удостоверений о годности к полетам. Как они будут контролировать этот вопрос( сами или на аутсосе) решать им.Сейчас есть владелец ВС, оператор ВС, авиационные власти. Их полномочия и обязанности определены международными договорами и потому имеют силу.
А если лизингодатель не уверен в качестве надзора за плг в РФ, то он должен нанимать аудиторскую контору чтобы та проверяла Росавиацию, а не авиакомпании.
Простите, но это глупость. Подробнее - нижеСейчас есть владелец ВС, оператор ВС, авиационные власти. Их полномочия и обязанности определены международными договорами и потому имеют силу.
А если лизингодатель не уверен в качестве надзора за плг в РФ, то он должен нанимать аудиторскую контору чтобы та проверяла Росавиацию, а не авиакомпании.
это не мое предложение - это общемировая практика. Если стандарты какого либо государства не устраивают интересантов, при заключении договора прописываются особые условия и оговариваются методы контроля. Так, к примеру, при покупке в РФ какой либо пищевки покупатель может потребовать у производителя сертификат о халяльности и оговорить список организаций в которых оный можно получить. И совершенно не важно, что такого понятия в законодательстве РФ нет.@alexei55, ну это то, что сейчас.
А Сергей нам предлагает гипотетическую альтернативу, только почему-то хочет не в том месте аудит проводить...
Программа ТО определяется не росавиацией, а фирмой-производителем. Равно как и выпускаемые бюллетени.Sergey-nn, да не, это вы тут упорно глупости пишите.
Толку от предлагаемого вами аудита для лизингодателя никакого не будет. Например, лизингодатель должен быть уверен, что программа технического обслуживания оператора ВС адекватна. Поскольку программа ТО это документ относящийся к плг его утверждают авиационные власти которые за плг отвечают, в нашем вымышленном случае Росавиация. Допустим лессор, который не доверяет Росавиации, нанял какого-то аудитора и тот проверил и убедился, что программа ТО Росавиацией подписана (утверждена) . Что это даёт лессору? Да ничего, он этой подписи не верит.
Если же вы предлагаете чтобы этот аудитор проверял всегда и полностью все документы и изменения в них, проводил инспекции ВС, одобрял организации плг, одобрял моды и бюллетени и исполнял прочие функции регулятора, то это не в его полномочиях и такой договор просто невозможно будет заключить.