Это меня тут обвиняли в демагогии. Вы выдали прям образец из палаты мер и весов.Это чистой воды идеализм. Так, как вы предлагаете, не бывает никогда и нигде.
Ни один мудрец не в состоянии предугадать реальное развитие событий во всём их многообразии. Как никто не может сказать, что конкретно значит "работать лучше".
Только практика даёт ответ, что нужно сделать. А для этого сначала надо принять волевое решение. Другого пути не бывает.
Поэтому - сначала закон, а уже потом его точная настройка.
Да, будет неприятно. Но только выйдя из зоны комфорта, можно двигаться вперёд.
Вы путаете плг и то, так что ваш пост лишен смыслаВы пытаетесь спорить с пустопорожним трёпом.
Подавляющее большинство самолётов эксплуатируемых в РФ здесь же и обслуживается. Обслуживание производится по нормам прописанным не росавиацией, а заводом-изгтовителем. Более того, никаких препятствий в обеспечении летной годности обслуживанием взакордонье для самолётов зарегистртрированных в РФ нет. Единственное что изменится - точка "прописки" и орган ведущий учет ВС.
Всё остально е высосано из пальца.
ИМХО в данной конкретной ситуации единственное в чем можно обвинить российские власти так это в использовании весьма тяжелого положения мировой авиации и лизингодателей в интресах своей страны.
Для сравнения ситуации (речь о морских судах):Имеете в виду, зарегистрировать МС-21 на Бермудах? И в России часть парка, чтобы было с чем сравнивать.
А чЕ! кто-ж не знает крупнейший морской порт мира - Улан-Батор!под монгольским флагом в 2016 году ходило около 2500 судов, а под российским — около 1400.
Серёжа, как всегда, несёт ахинею, ни капли не разбираясь в вопросе. Это даже комментировать и разбирать ошибки смысла не имеет.Вы пытаетесь спорить с пустопорожним трёпом.
Подавляющее большинство самолётов эксплуатируемых в РФ здесь же и обслуживается. Обслуживание производится по нормам прописанным не росавиацией, а заводом-изгтовителем. Более того, никаких препятствий в обеспечении летной годности обслуживанием взакордонье для самолётов зарегистртрированных в РФ нет. Единственное что изменится - точка "прописки" и орган ведущий учет ВС.
Всё остально е высосано из пальца.
ИМХО в данной конкретной ситуации единственное в чем можно обвинить российские власти так это в использовании весьма тяжелого положения мировой авиации и лизингодателей в интресах своей страны.
Вы и КО вот уже не первую страницу "заливаетесь соловьями" что самолёт зарегистрированный в Росии потом будет невозможно перевести в другое г-во т.к. ПЛГ у нас - просто миф и самолёты гробят. А как разговор дошел до дела так "вас не правильно поняли"... Мило...Вы путаете плг и то, так что ваш пост лишен смысла
Не вижу прямой и однозначной связи между налогами и местом регистрации. Что мешает брать налог? Закон об исключении двойного налогообложения?Для сравнения ситуации (разговор о морских судах):
Прописка ВС на Бермудах носит ровно тот же смысл - уход от налогов. Нам же сейчас пытаются представит будь то перерегистрация танкера из Улан-Батора на Ямайку (услоно) критически скажется на его техническом состоянии и дальнейшей продаваемости.
Вы отрицаете факт ухода от налогов методом регистрации фирм и ТС в офшорах и прочих "левых" странах?Не вижу прямой и однозначной связи между налогами и местом регистрации. Что мешает брать налог? Закон об исключении двойного налогообложения?
Смешались в кучу кони, люди...Вы отрицаете факт ухода от налогов методом регистрации фирм и ТС в офшорах?
Как вообще можно уйти от них, от налогов. Вопрос кому платить. Для решения вопроса как везде и всегда, есть кнут и пряник. Когда слишком много кнута, это несколько болезненно.Вы отрицаете факт ухода от налогов методом регистрации фирм и ТС в офшорах?
Как это оправдывает то, что вы вообще не понимаете о чем пишете?Вы и КО вот уже не первую страницу "заливаетесь соловьями" что самолёт зарегистрированный в Росии потом будет невозможно перевести в другое г-во т.к. ПЛГ у нас - просто миф и самолёты гробят. А как разговор дошел до дела так "вас не правильно поняли"... Мило...
Это очень красивый постулат. Однако возвращаясь к Улан-Батору как примеру "крупнейшего порта" - вряд ли можно установить налог меньше чем страна которая к этому бизнесу отношения не имеет вовсе, а просто собирает деньги по принципу "20 бабушек - уже рубль". Поэтому, такида. страны вынуждены применять кнут. Это нормальная практика. Сколько запретов и пошлин ввели США за последнюю пятилетку сами вспомните?Как вообще можно уйти от них, от налогов. Вопрос кому платить. Для решения вопроса как везде и всегда, есть кнут и пряник. Когда слишком много кнута, это несколько болезненно.
Так вопросы налогов можно решить в рамках законов о налогах. Например, доплачивать в Российскую казну разницу между налогом согласно Российскому кодексу и фактически выплаченным за рубежом.Это очень красивый постулат. Однако возвращаясь к Улан-Батору как примеру "крупнейшего порта" - вряд ли можно установить налог меньше чем страна которая к этому бизнесу отношения не имеет вовсе, а просто собирает деньги по принципу "20 бабушек - уже рубль". Поэтому, такида. страны вынуждены применять кнут. Это нормальная практика. Сколько запретов и пошлин ввели США за последнюю пятилетку сами вспомните?
Бред бредовый. Либо автору лет шесть, не больше. То есть, если на хвосте ютэйровского Боинга 10 лет было написано VP, то значит с него там пылинки сдували, и всё зашибись, а если RA, значит его там жёстко имели во все дырки, и он уже ни на что не годится. В жизни не слышал ничего глупее.Сейчас иномарки в российских а/к с бермудской или ирландской регистрацией. Это позволяет их собственникам - лизинговым компаниям без проблем передавать самолеты после российских компаний в другие государства и наоборот.
Если же сейчас начать принудительно регистрировать эти ВС в российском регистре, то появятся проблемы по причине бардака в Росавиации. И перевод ВС в наш регистр станет дорогой в один конец. В связи с тем, что другие государства не доверяют отчественной системе ПЛГ, они будут страховать свои риски
А зачем России налог от хозяйственной деятельности на территории РФ, НО выплаченный за рубежом?Так вопросы налогов можно решить в рамках законов о налогах. Например, доплачивать в Российскую казну разницу между налогом согласно Российскому кодексу и фактически выплаченным за рубежом.
Что касается США, то они богатые, и запреты у них для богатых. А мы бедные.
Остались и пишут, даБред бредовый. Либо автору лет шесть, не больше. То есть, если на хвосте ютэйровского Боинга 10 лет было написано VP, то значит с него там пылинки сдували, и всё зашибись, а если RA, значит его там жёстко имели во все дырки, и он уже ни на что не годится. В жизни не слышал ничего глупее.
А новые юзеры конечно же настолько тупые, что не в состоянии проверить сами, где летал самолёт прежде.
Нормальных доводов не осталось, тащут сюда голимую туфту. Даже наркоман Флойд мог бы придумать что-нибудь поумнее.
Цирк уехал, клоуны остались
Это очень поверхностный взгляд. Главное для владельца не налоги,, а сохранность своего имущества. Именно поэтому владельцы ВС регистрируют их не только в бермудах/арубах, но и в Германии, Швеции,Швейцарии…т.е. там, где контроль за плг нормальный. Как на Бермудах,, к примеру.Для сравнения ситуации (речь о морских судах):
А чЕ! кто-ж не знает крупнейший морской порт мира - Улан-Батор!
А крупнейший аэропорт - Бермуды.
Прописка ВС на Бермудах носит ровно тот же смысл - уход от налогов. Нам же сейчас пытаются представит будь то перерегистрация танкера из Улан-Батора на Ямайку (услоно) критически скажется на его техническом состоянии и дальнейшей продаваемости.
Зачем это вы "урезали" число директив EASA? На приведенном вами сайте не 765 - а 807 страниц - и вы реально думаете, что Аэробусы по EASA летали уже в 1957? Первая директива датирована 25 ноября 1957 года...там всего 765 страниц.
Я понимаю что число моделей эйрбас эксплуатируемых в РФ меньше чем в миреЗачем это вы "урезали" число директив EASA? На приведенном вами сайте не 765 - а 807 страниц - и вы реально думаете, что Аэробусы по EASA летали уже в 1957? Первая директива датирована 25 ноября 1957 года...
Полагаю что "русские" директивы включают по нескольку "еасовских", кроме того уверен что обслуживание на Украине и в Казахстане примерно аналогично тому, что делается и в России
Спор ясно показывает, что обе спорящие стороны не полностью информированы о реальных "подводных течениях" в регистрации. Но я считаю этот спор полезным - может в процессе что то и "выплывет", поскольку очень интересно узнать, что же там в основе всех этих бермудских регистраций в реальности. ИМХО экономия на платежах какая-то - но вот ее обьем неясен
Привлекательна для авиакомпаний. А поскольку делать более привлекательную в России никто не собирается, то вот вам запреты.что же там в основе всех этих бермудских регистраций в реальности.