Что сейчас с российскими ВС с иностранной регистрацией?

Это меня тут обвиняли в демагогии. Вы выдали прям образец из палаты мер и весов.
Это не идеализм. Это суровая практика. Так не бывает? А как тогда уже работает ГА в Европе и США? Работающая нормативная база уже есть, уже работает и даже частично в России. Всё, что требуется - просто перестать изобретать велосипед и взять уже работающую схему. А не нести всякие благоглупости про идеализм.

Вам не понятно что значит работать лучше? Сходите загуглите, сколько Директив летной годности, например для А-319, выпущено в Европе, а сколько в России. Может, тогда до вас дойдёт очевидная вещь.
 
Последнее редактирование:
Вы путаете плг и то, так что ваш пост лишен смысла
 
Для сравнения ситуации (речь о морских судах):
А чЕ! кто-ж не знает крупнейший морской порт мира - Улан-Батор!
А крупнейший аэропорт - Бермуды.
Прописка ВС на Бермудах носит ровно тот же смысл - уход от налогов. Нам же сейчас пытаются представит будь то перерегистрация танкера из Улан-Батора на Ямайку (услоно) критически скажется на его техническом состоянии и дальнейшей продаваемости.
 
Последнее редактирование:
Серёжа, как всегда, несёт ахинею, ни капли не разбираясь в вопросе. Это даже комментировать и разбирать ошибки смысла не имеет.
 
Вы путаете плг и то, так что ваш пост лишен смысла
Вы и КО вот уже не первую страницу "заливаетесь соловьями" что самолёт зарегистрированный в Росии потом будет невозможно перевести в другое г-во т.к. ПЛГ у нас - просто миф и самолёты гробят. А как разговор дошел до дела так "вас не правильно поняли"... Мило...
 
Не вижу прямой и однозначной связи между налогами и местом регистрации. Что мешает брать налог? Закон об исключении двойного налогообложения?
 
Вы отрицаете факт ухода от налогов методом регистрации фирм и ТС в офшорах и прочих "левых" странах?
Тогда вм осталось найти крупнейший морской терминал в Улан-Баторе
 
Реакции: IG
Как вообще можно уйти от них, от налогов. Вопрос кому платить. Для решения вопроса как везде и всегда, есть кнут и пряник. Когда слишком много кнута, это несколько болезненно.
 
Как это оправдывает то, что вы вообще не понимаете о чем пишете?
 
Это очень красивый постулат. Однако возвращаясь к Улан-Батору как примеру "крупнейшего порта" - вряд ли можно установить налог меньше чем страна которая к этому бизнесу отношения не имеет вовсе, а просто собирает деньги по принципу "20 бабушек - уже рубль". Поэтому, такида. страны вынуждены применять кнут. Это нормальная практика. Сколько запретов и пошлин ввели США за последнюю пятилетку сами вспомните?
 
Так вопросы налогов можно решить в рамках законов о налогах. Например, доплачивать в Российскую казну разницу между налогом согласно Российскому кодексу и фактически выплаченным за рубежом.
Что касается США, то они богатые, и запреты у них для богатых. А мы бедные.
 
Бред бредовый. Либо автору лет шесть, не больше. То есть, если на хвосте ютэйровского Боинга 10 лет было написано VP, то значит с него там пылинки сдували, и всё зашибись, а если RA, значит его там жёстко имели во все дырки, и он уже ни на что не годится. В жизни не слышал ничего глупее.
А новые юзеры конечно же настолько тупые, что не в состоянии проверить сами, где летал самолёт прежде.
Нормальных доводов не осталось, тащут сюда голимую туфту. Даже наркоман Флойд мог бы придумать что-нибудь поумнее.
Цирк уехал, клоуны остались
 
А зачем России налог от хозяйственной деятельности на территории РФ, НО выплаченный за рубежом?
Вы же потом будете возмущяться на низкие пенсии и плохие дороги.
 
Остались и пишут, да
Ознакомьтесь сколько директив ЛГ выдал ФАВТ по эйрбасам, на сайте Директивы ЛГ по иностранным воздушным судам доступно 18 директив по всем моделям эйрбас.
А сколько выдала easa?
А, там всего 765 страниц.

Дальше рассказывать?
 
Это очень поверхностный взгляд. Главное для владельца не налоги,, а сохранность своего имущества. Именно поэтому владельцы ВС регистрируют их не только в бермудах/арубах, но и в Германии, Швеции,Швейцарии…т.е. там, где контроль за плг нормальный. Как на Бермудах,, к примеру.
 
там всего 765 страниц.
Зачем это вы "урезали" число директив EASA? На приведенном вами сайте не 765 - а 807 страниц - и вы реально думаете, что Аэробусы по EASA летали уже в 1957? Первая директива датирована 25 ноября 1957 года...
Полагаю что "русские" директивы включают по нескольку "еасовских", кроме того уверен что обслуживание на Украине и в Казахстане примерно аналогично тому, что делается и в России
Спор ясно показывает, что обе спорящие стороны не полностью информированы о реальных "подводных течениях" в регистрации. Но я считаю этот спор полезным - может в процессе что то и "выплывет", поскольку очень интересно узнать, что же там в основе всех этих бермудских регистраций в реальности. ИМХО экономия на платежах какая-то - но вот ее обьем неясен
 
Sergei-nn- сколько бортов в авиакомпании, где Вы трудитесь?
 
Я понимаю что число моделей эйрбас эксплуатируемых в РФ меньше чем в мире
Директивы 1957 года касаются вертолетов эйрбас, которых я в глаза не видел

Насколько я помню в РФ чехарда с АР МАК и ФАВТ, кто за что и когда отвечает не совсем понятно. В основе бермудских/ирландских регистраций кмк нежелание авиакомпании/лизингодателя платить таможенные пошлины и НДС для регистрации в RA