Я не критикую никакого Сергея. Наберите в поиске = бюро веритас =Sergey-nn, я почти ни разу не эксплуатант, а сейчас уже и вовсе как тут заметил alexei55, скорее "авиационная шпана", но.... бегло прочитав вышеизложенное, вижу что тут какую-то коррупционную схему обсуждают с участием Бермуд и неназванной компании существующей уже 200 лет.
alexei55, вот вы тут критикуете Sergey-nn, как флото-знатца и авиа-знатца одновременно, но... внимание вопрос... что 200 лет назад могла сертифицировать уважаемая фирма? Прааа--аа-льно - "суда". Похоже, что весь опыт упомянутой вами alexei55 фирмы как раз и основывается на "судах" - неважно морских, воздушныхВсего-то делов 200-летней фирме - нанять авиаспецов, а не мореманов - да деньги загребать. А бумаги похожие ведь, так? Морской-регистр, авиа-регистр... да какая разница На крайняк косяки этой 200-летней фирмы какая-нибудь серьезная страховка покроет - все же 200 лет срок, связи должны быть широкие
А лизингодатель может приостановить эксплуатацию или расторгнуть контракт по причине нарушения правил эксплуатации прописанных в договоре. Что для АК совершенно равнозначно "приземлению" ВС госорганами.Аудит может проводить любая уполномоченная на то организация. Но удостоверение о годности к полётам ВС( по результатам проверки) выдавать будет только государственный орган страны регистрации ВС.
Конечно. Никто и не придумывает.А лизингодатель может приостановить эксплуатацию или расторгнуть контракт по причине нарушения правил эксплуатации прописанных в договоре. Что для АК совершенно равнозначно "приземлению" ВС госорганами.
Так что никаких проблем - лизингодатель имеет все возможности обеспечить нужное ему обслуживание ВС. И инструменты придумывать не нужно - они все есть..
Только пассажирам хужеА не захотят меняться - тем лучше для производителкй и лизингодателей отечественной авиатехники.
Вот здесь все написано понятным языкомОбоснуйте пожалуйста ваше сугубо личное предположение.
Вот это словоблудие заканчивающееся прямым враньём вы пытаетесь выдать за "обоснование понятным языком"?Только пассажирам хуже
Вот здесь все написано понятным языком
Поцреотическая общественность, правда, всегда игнорирует эту ссылку. То ли букв много, то ли баттхерт начинается, и человек вынужден забыть прочтенное
Один из примеров: к сфере поддержания летной годности относится и выдача разрешений на разовые полеты для ВС, утративших летную годность в результате повреждений и т.д. Процедура выдачи разовых разрешений на полет и требования к ней приведены в главе 3 части II Приложении 8 ИКАО. Указанная глава стандарта ИКАО содержит требование к государству регистрации устанавливать особые ограничения на выполнение такого полета, то есть одобрять условия выполнения полета. Совершенно необходимое и логичное с технической точки зрения требование - раз ВС частично утратило летную годность, необходимо ограничить эксплуатацию ВС на тех режимах, на которых ВС не может выполнять безопасный полет. Кроме того, не каждый экипаж способен выполнить такой полет. То есть при одобрении условий полета необходимо учитывать квалификацию экипажа. К великому сожалению уровень подготовки современных летчиков таков, что они иногда не справляются с выполнением рейсовых полетов на исправных ВС. В Российской Федерации в 2013 году приказом Министерства транспорта № 43 введен в действие административный Регламент по выдаче разрешений на выполнение разовых полетов, который грубо нарушает требования стандарта ИКАО. Указанным Регламентом выдача разрешения на разовый полет сведена к бюрократической процедуре, фактически обязывающей Росавиацию выдавать разрешение на выполнение разового полета, невзирая на фактическую возможность как ВС, так и экипажа, такой полет совершать. Об особых ограничениях на разовый полет в этом Регламенте и речи нет.
Сейчас в Российской Федерации сертификация экземпляров ВС фактически отдана на откуп многочисленным коммерческим предприятиям, аккредитованным в системе добровольной сертификации. Исследования результатов работ таких организаций констатируют их вопиюще низкий уровень! А каким он еще может быть, если, проводя сертификацию экземпляра ВС иностранного производства, имеющего всю эксплуатационную и пономерную документацию на английском языке, такие организации, как правило, не располагают сотрудниками, владеющими в необходимой степени английским языком?
Куда им до вашей глубокой позиции "авиакомпании не хотят регистрировать суда в RA из вредности" и "для ухода от налогов" (то есть сочетание идиотизма и заведомо ложного утверждения")Вот это словоблудие заканчивающееся прямым враньём вы пытаетесь выдать за "обоснование понятным языком"?
Вот здесь обсуждались финансовые составляющиеКуда им до вашей глубокой позиции "авиакомпании не хотят регистрировать суда в RA из вредности" и "для ухода от налогов" (то есть сочетание идиотизма и заведомо ложного утверждения")
Там нет ничего любопытного. Рассуждения людей, не знающих по теме ничего. Они до сих пор считают, что авиакомпании регистрируют самолеты, взятые в лизинг. Папуасы.Вот здесь обсуждались финансовые составляющие
Можете полюбопытствовать
А вот про систему добровольной сертификации в сфере надзора за состоянием ВС пожалуйста не надо....
Хорошая статья, спасибоТолько пассажирам хуже
Вот здесь все написано понятным языком
Поцреотическая общественность, правда, всегда игнорирует эту ссылку. То ли букв много, то ли баттхерт начинается, и человек вынужден забыть прочтенное
Кто автор? В статье не указан. Интересно, чьё это мнение. Весьма аргуметированное, но всё то же частное мнение. Никак не истина в последней инстанции.Вот здесь все написано понятным языком
Поцреотическая общественность, правда, всегда игнорирует эту ссылку. То ли букв много, то ли баттхерт начинается, и человек вынужден забыть прочтенное
Кто автор?
CAMO4you является обособленным подразделением Государственного научно-исследовательского института гражданской авиации
Ну чисто формально, регистрацией ВС занимаются как раз таки авиакомпании. Другое дело, что они могут поставить ВС только в тот регистр, на который согласится лизингодатель.Там нет ничего любопытного. Рассуждения людей, не знающих по теме ничего. Они до сих пор считают, что авиакомпании регистрируют самолеты, взятые в лизинг. Папуасы.
Ссылку #ауСегодня в «Коммерсанте» интересная статья по теме.
Ссылку #ау
Так у них 737-500, по крайней мере часть, в собственностиUtair пеÑевел пеÑвÑй ÑÐ°Ð¼Ð¾Ð»ÐµÑ Ð² ÑоÑÑийÑкий ÑееÑÑÑ
Utair наÑал пеÑеводиÑÑ ÑамолеÑÑ Ð¸Ð· беÑмÑдÑкого авиаÑионного ÑееÑÑÑа в ÑоÑÑийÑкий. ÐÐ°Ð¹Ð½ÐµÑ Boeing 737-500 Ñже Ñменил ÑÑаÑÑй номеÑwww.aex.ru