Что сейчас с российскими ВС с иностранной регистрацией?

Я не критикую никакого Сергея. Наберите в поиске = бюро веритас =
 
А лизингодатель может приостановить эксплуатацию или расторгнуть контракт по причине нарушения правил эксплуатации прописанных в договоре. Что для АК совершенно равнозначно "приземлению" ВС госорганами.
Так что никаких проблем - лизингодатель имеет все возможности обеспечить нужное ему обслуживание ВС. И инструменты придумывать не нужно - они все есть..
 
Последнее редактирование:
Конечно. Никто и не придумывает.
 
Только пассажирам хуже
Обоснуйте пожалуйста ваше сугубо личное предположение.
Вот здесь все написано понятным языком
Поцреотическая общественность, правда, всегда игнорирует эту ссылку. То ли букв много, то ли баттхерт начинается, и человек вынужден забыть прочтенное
 
Очередная провокация флуда. После третьего предупреждения последует блокировка в ветке.
Вот это словоблудие заканчивающееся прямым враньём вы пытаетесь выдать за "обоснование понятным языком"?

Или может вот это?
 
Куда им до вашей глубокой позиции "авиакомпании не хотят регистрировать суда в RA из вредности" и "для ухода от налогов" (то есть сочетание идиотизма и заведомо ложного утверждения")
 
Вот здесь обсуждались финансовые составляющие
Можете полюбопытствовать
А вот про систему добровольной сертификации в сфере надзора за состоянием ВС пожалуйста не надо....
 
Там нет ничего любопытного. Рассуждения людей, не знающих по теме ничего. Они до сих пор считают, что авиакомпании регистрируют самолеты, взятые в лизинг. Папуасы.
 
Хорошая статья, спасибо
 
Кто автор? В статье не указан. Интересно, чьё это мнение. Весьма аргуметированное, но всё то же частное мнение. Никак не истина в последней инстанции.
 

Но даже будь какой нибудь ноунейм, по слогу очевидно, что автор в теме куда глубже оппонентов - Серёги с Васей. Они бы просто не осилили написать текст в такой стилистике

Но ГосНИИГА, безусловно, не истина в последней инстанции, если есть контр аргументы на том же уровне, с удовольствием бы послушал)
 
Ну чисто формально, регистрацией ВС занимаются как раз таки авиакомпании. Другое дело, что они могут поставить ВС только в тот регистр, на который согласится лизингодатель.
 
Сегодня в «Коммерсанте» интересная статья по теме.
 
Лишают бизнес возможности выбора..так скоро сев Кореей станем.
 
Так у них 737-500, по крайней мере часть, в собственности
 
Реакции: 137