VT
Читатель
Строго говоря, "жалуются". Возможность стоять в полный рост в маленьких и ширина салона в больших служат поводом для гордости и упоминания в пресс-релизах.У бизнес-джетов фюзеляж еще уже, и таки никто еще не жаловался
Обычно широкофюзеляжный самолёт становится среднемагистральным, потому что хотели бы сделать дальнемагистральный, но не получилось (Ил-86, А300).Был и есть.
В итоге дальнемагистральные всё-таки из них делали путём снижения полезной нагрузки.
Намеренно сделанные "ближние" версии широкофюзеляжных обычно спросом не пользовались, за исключением разве что 747 SR.
Поэтому по умолчанию широкофюзеляжный это прежде всего дальнемагистральный самолёт. Хотя бы потому, что именно сочетание вместимости и дальности позволяет сделать заметнее эффект от снижения удельного расхода топлива на одного пассажира.
Vish, думаю, что именно те же. Вещь дорогая, особенно если новой покупать.
Последнее редактирование: