Деды за рюмкой чая

Спасибо, пять лет отдано Международной организации Гражданской авиации (1981-1986) в Монреале, плюс проекты Техпомощи ИКАО в КНДР -1987г., Венесуэла-1999г., Ботсвана-2009г. Нагрудный знак ИКАО.
А 7 декабря еще совпадает с превращением в папу - день рождения старшенькой дочери.
Ну как тут без рюмки чая!?
 
Реклама
http://aeroded.ox8.ru/

---------- Добавлено в 06:06 ----------

З А С В Е Т К А
(грозовое облако)

Надрывно вереща,
от полосы тяжело оторвался самолет.
Нехотя задрал нос.
Низко лег левым на Казань.
Задымил и скрылся в облаках.

"Левее держи, левее. Вон в дыру"
- тыкал командир пальцем в локатор,
клыкая лимонад из горла.
- "Еще, еще левее.
Залезешь в засветку, куча мусора останется.
Штурман, спроси, как попутный прошел?"
- "356ой как засветку прошли?"
- "356, левее 10, мотает хорошо, но терпеть можно."
- "Внимание, подходим!!!
- Проводнику проверить всех на пристёгнутость!!!"

Первый порыв, как лопатой по заднице,
с хрустом, с треском, со страхом.
Это потом, чуть попозже
соображать начинаешь.
А первый дупель - пусто.
Вся дурь из башки.
Прострация сознания.

Потом, как-то нехотя, обычно вверх,
потянет, потянет.
И бах, тара-рах.
Ой маманя!!!
Объяснить трудно, быть там надо.
Секунды годом кажутся, кишки наружу просятся.
Режим малый, скорость бешеная,
и бесконечная стиральная доска:
Трах-та-та, Трах-та-та.

И вдруг, резко как-то
Всегда неожиданно
Свет яркий по глазам
Яркий, яркий.
Солнце, кучевые и штиль.
Тихо, тихо.
Прошли... Фу-ты.
Опять прошли.

- "Пассажирка сознание потеряла."
- "Это хорошо........
Пусть знают, за что летчикам деньги платят.
Это хорошо.........
Отойдет, куда она денется."

- "804 как засветку прошли?"

- "Это нас, доложи."

- "47804 - левее 10.
Мотает хорошо,
но терпеть можно."

---------- Добавлено в 06:09 ----------

http://www.stihi.ru/avtor/aeroshar
 
Поддерживая тему, расскажу, как мы проходили между двух мощнейших зарядов. Работал я тогда в Вологодском ОАО на Ми-4, строили газопровод «Сияние Севера». Закончив работу топали на высоте 150 метров истинной со стороны Великого Устюга на ночёвку в Тотьму. Впереди виднелись два мощных грозовых облака, даже можно предположить – две системы. Между ними просвет километров десять (на глаз). Да, мы могли вернуться в Великий Устюг или Нюксеницу, в крайнем случае сесть на газопроводе и дождаться когда всё протащит (такое право, согласно НПП, есть у командира вертолёта). Но уже не далеко до захода (а значит ночевать в лесу в вертолете), возвратиться на запасные и бегать в поисках места экипажу для ночевки, искать где и чем перекусить на ужин и утром на завтрак (а в Тотьме и места в гостинице есть и в столовой нас ждут, и в номере тапочки и бритва…). В общем… решили что проскочим…
Прибавили скорости, вскакиваем в просвет, а там… как у негра в ж… через несколько минут попадаем в ливень страшной силы, а ещё через небольшой промежуток времени, получаем сильнейший удар по ушам – через радиостанцию, через гарнитуры, пошли разряды… Затем вертолёт подхватывает как щепку и несёт вверх, сбрасываем «шаг» до упора вниз, а затем убираем и «коррекцию», но вертолёт прёт вверх… На высоте около 1000 метров подъём прекратился, машину затрясло, она на мгновение зависла, и «посыпалась» в низ, интенсивно (но без суеты) вводим «коррекцию», затем устанавливаем «шаг» на взлётный режим, но вертушка падает, примерно на трёхстах метрах стихия нас выплевывает по другую сторону этого кошмара в девственно чистую атмосферу, а на высоте тех же ста пятидесяти метров прекращаем снижение и переходим в горизонтальный полет… Молча, даже забыв закурить, садимся в Тотьме, сдаем портфель в БАИ, покупаем в магазине водки и идём мимо столовой в гостиницу…
 
Для дедов:
прошу пардон - опечатка - правильно "Пхеньян"
 

Вложения

  • For_Gdads.doc
    241,5 КБ · Просмотры: 24
Последнее редактирование:
Вид на старый и новый аэропорты Гонконга: новый слева, старый справа. Второй рис - крупнее - старый аэропорт, теперь закрыт. Мы заходили на старый, со стороны гор.
 
Предновогодний вечер

Вечерний свет морозных окон
Нас манит с улицы в тепло.
И дым над трубами,как локон
Твоих кудрей, упавших на чело.

На крыше спит луны краюха,
За ворот руки тянет холодок.
Шум улиц не тревожит слуха,
И тянет норда свежий ветерок.

Снег голубой хрустинкой звонкой
Уносит марево горящих фонарей.
А на знакомом этаже окно-иконка,
Манит гирляндой ёлочных огней.

13.12.2010г. А.ФРОЛОВ
 
Тихо падает первый снег,
Ни луны не видать ни звезд,
Начинает зима свой забег –
Знать ударит под утро мороз.
Покрывалом накроет дома
И постелит перину в лесу –
Это снова идет зима,
Загоняет в нору лису.
Опадет золотая листва,
Почернеют дубы на ветру,
Шалью белой укроет сама
Плечи елей-девчёнок к утру.
Лишь рябина будет гореть
Алой кровью по белому снегу.
Чем же сердце зимою согреть
Окунувшись в сугробы с разбегу?
Я люблю эту тихую ночь,
Я люблю этот белый снег,
Грусть-печаль убирайся прочь
И вернись ко мне радость и смех!
19.10.97 05.24 Нягань

Зима. Мороз трескучий
Уселся за окном,
Его тулуп колючий
Накрыл всё долгим сном.

Деревья в сне застыли,
Кусты прижались к ним,
И мы все загрустили
И до весны молчим.

Попрятались под крышами
Синицы, воробьи,
Мы все давно не слышали
Собачий лай вдали.

Прочищены тропинки
К колодцам и дровам.
Мы не снимаем валенки
Ни днём ни по утрам.

05.01.98 Нягань (t0 =-35)
 
Здравствуйте, дорогие дедушки и все любители авиации.

С праздником всех вас, с Днём дальней авиации, примите наилучшие пожелания.

Никогда не забуду аэродром дальней авиации Мачулищи под Минском, где мы проходили военные сборы и принимали воинскую присягу летом 1970 года. Ночные взлёты на форсаже красивых и грозных Ту-22 так и остались в памяти без всяких видеомагнитофонов. Нам, молоденьким студентам РКИИГА, не верилось, что и мы причастны теперь к великому делу, что и от нас зависит благополучный исход полётов огнедышащих птиц...
 
СПАСИБО,ПАЛЫЧ!!!!

ТЫ ВЕЗДЕ НАСЛЕДИЛ. ВЕСЬ АВИАФОРУМ В ТВОИХ ПОЗДРАВЛЕНКАХ ))))
МОЛОДЦАААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Отцу, пилоту бомбардировщика,
Владимиру Максимовичу


Бомбардировщики в ночь уйдут,
Стихнет в дали грозный рев турбин.
Дома пилота ждет жена,
Где в колыбели спит их сын.
Такая судьба – не обессудь,
Бомбардировщикам дальний путь.
Такая жизнь им судьбой дана…
Ты не печалься, не плачь жена.
Сборы его поймёшь без труда,
Когда он возьмет реглан и планшет.
Здесь лето, а он летит туда,
Где даже в июле лета нет.
Такая судьба ему дана…
Ты не грусти, ты жди жена.
И провожая, обнять не забудь –
Бомбардировщикам дальний путь.
Пройдя сквозь снега, грозу и дожди,
Вернется домой усталый пилот.
Крепко люби, с нетерпением жди,
Глядя в глаза он без слов все поймет!
Полтава, лето 2000г
 
Реклама
100 лет авиации России
Александр Ал Фролов
21 октября 2010г. был грустный праздник о котором мало кто знает.
В авиаполках России отмечали 100 лет авиации .

Величаво звучит гимн РОССИИ,
Знамёна в зал торжественно несут.
Сегодня ВЕК исполнилось стихии,
Которой АВИАЦИЮ крылатую зовут.

В кино взлетят с бетонки самолёты,
Увидим лётчика знакомое лицо.
С экрана нам расскажут полиглоты
О смелых взлётах лётчиков-бойцов.

И будет слушать молодое племя,
Суровый взгляд кося на ветеранов.
Со вздохом пронесется:"Было время,
А мы сейчас зализываем лишь раны."

Россия помнит топтанные крылья
И битых мужиков за первый взлёт.
Рожденье эскадронов в эскадрильи
И дерзкий лётчика Гагарина полёт.

А что теперь? Нет в авиации рекорда.
На суше шторм,на море благодать.
И кто же та предательская морда,
Что так подставила мою РОССИЮ-МАТЬ.

Смахнёт слезу скупую авиатор,
Полёта сказку превратили в пыль.
Гудит в стране Чубайса трансформатор,
А взлётки золотит степной ковыль.

Мужайтесь соколы,теперь вы не герои,
У вас без дождиков по вечерам банкет.
Как жаль,что лётчики теперь изгои *
В стране рекордов,самолётов и ракет.

23.11.2010г. А. ФРОЛОВ

Изгой — древнерусский социальный термин, означающий человека, выпавшего из своей социальной среды.
 
Дорогие друзья!
Вот и наступил последний день этого непростого года. Человкческая память имеет одну очень хорошую особенность - забывать плохое и помнить хорошее. Вот я и хочу пожелать вам всем в Новом Году вспоминать только хорошее, бодрости духа, счастья и здоровья! Обнимаю всех!
 
Всех заходящих в нашу "чайную", с Новым годом!
Пусть он будет для каждого лучше, чем был уходящий! Ну и раз мы в авиации - безаварийных полётов!
 
Здравствуйте, дорогие авиационные дедушки и все посетители нашей чайной.
С удовольствием присоединяюсь к праздничному чаепитию.
С Новым Годом! С новым счастьем. :pivo:
 
Последнее редактирование:
СЛОЖУ ЛАДОНИ

Я сложу ладони левую и правую,
Совмещу надёжно силу Янь и Инь.
Посредине линию проведу я главную
Лёгкую,прозрачную,словно,неба синь.

Как приятно всё же,что не подвели,
Ни мои ладони и ни сердца стук .
Самолёты линию в небе пронесли
Серебро согнув,словно нимба круг.

Я сложу ладони и прижму к груди,
Сердце пусть согреет лёгкое тепло.
Вспомню всех по отчеству на моём пути
Попрошу у господа,чтобы им везло.

30.12.2010г А. ФРОЛОВ
 
Реклама
Назад