Не смогли.Не смог.
Кликнуть на строчке с названием ролика - и всё заработает, просмотр на странице Youtube.Видео недоступно, а так все ничего.
Обязанность диспетчера - создать условия для безопасного и эффективного движения. Они сами почему-то считают что обязаны командовать а экипажи - подчиняться. И возражения экипажа всегда воспринимают как оскорбление.
Вы не знакомы с нормативной базой. Но захламляете ветку умозаключениями.А по сути диспетчера - это обслуга и они не хотят это признавать, отсюда стремление командовать
То есть можно с прямой каждый раз заходить, обслуга же, разберут что и как?А по сути диспетчера - это обслуга и они не хотят это признавать, отсюда стремление командовать
Простите, а как вы себе такое технически представляете?Но всё же диспетчерам не помешает осознание того, что в небе главные - пилоты. А диспетчеры всего лишь обеспечивают их успешный труд.
Думаю что очень скоро пилотам АФЛ объяснят, кто в небе "обслуга", ...а кто и "пахан".Камменты агонь, Конструктор особо порадовал про прислугу бгг)))
Мне приходилось в эфире слышать подобных чудиков, все либо из АФЛ, либо из АВС были.
Представил такое, к примеру, в Чикаго)
Дисп тож лирику развел. Мог бы дать повторно ту же инструкцию, добавив слово "немедленно"
Не выполняют - рапорт.
Уже объяснили.Думаю что очень скоро пилотам АФЛ объяснят, кто в небе "обслуга", ...а кто и "пахан".
А слёзы про девятичасовый перелёт, так это вообще - шедевр.
Там уже разобрались. Начальник приказал во всем слушаться диспетчера и не спорить. Так-то молодец, но..\Тон ЭВС учитывать не следует, если не нравится- можно обратиться в АК там разберутся с тональностью.
Одно дело - ограничения по умолчанию, другое - фактическое векторение. Рекорд на моей памяти - команда диспетчера (мне): "Выдерживайте 290 узлов до входа в глиссаду". Год 2013-й, емнип.Неужели сейчас по-другому?
Как ни странно, а начальник то прав! Спорить не надо. РО надо вести правильно. Если команда не выполнима, надо так и доложить, поступит иная. Правилами фразеологии РО споры не предусмотрены. Именно поэтому в кабине ВС и за пультом диспетчера до сих пор естественный интеллект, а не искусственный. В этой связи интересно было бы узнать не то, когда и почему дисп дал команду 290 узлов до ТВГ, а ВАШ ответ и ход дальнейшей "дискуссии".Там уже разобрались. Начальник приказал во всем слушаться диспетчера и не спорить. Так-то молодец, но..\
А если тот задаст скорость 250 узлов до входа в глиссаду, чем, бывало, грешили коллеги в Домодедово?)))
ПС Начальники - они такие начальники...
То есть можно с прямой каждый раз заходить, обслуга же, разберут что и как?
Ха-ха!Думаю что очень скоро пилотам АФЛ объяснят, кто в небе "обслуга", ...а кто и "пахан".
Именно так. Но начальник сказал 'выполнять'. Ну а далее можно представить последствия, зная о прямолинейности иных КВС. Ну и про интервалы он хорошо задвинул - прям шаг к реализации FANSКак ни странно, а начальник то прав! Спорить не надо. РО надо вести правильно. Если команда не выполнима, надо так и доложить, поступит иная.
По поводу команд УВД - их что, надо выполнять бездумно? Ага, щаззз! Прям разбежался. Что, не было случаев, когда они откровенно лажали? Тоже люди, тоже устают. Нормальная история - "самолетовождение необходимо осуществлять комплексно"... Получил команду, секунда на оценку - квитанция.
Выражал уже. Но могу повторить.Конкретнее можете выразить вашу мысль?
Не всегда. В случае грозы - и STAR и прочие "звезды" на вышке идут лесом. Это самый очевидный пример.выдерживает установленные в аэронавигационной информации
Обычная практика - не нравится указание УВД - запрашиваются варианты. И по эшелонам (ищем ветер, например) , и по траекториям (спрямления, отклонения от схем) и по заходам.выдерживает установленные органом ОВД эшелоны (высоты) и маршрут полета, траектории и параметры полета
Рекорд на моей памяти - команда диспетчера (мне): "Выдерживайте 290 узлов до входа в глиссаду". Год 2013-й, емнип.