У нас прямо разрешается заходить по технологии CAT III при ILS CAT I.При работе системы в режиме CAT I - формально нет, нельзя. Нет оснований.
Они от разных гидросистем работают.За мои много лет в большом ИТ я такого насмотрелся, что снова начал верить в героев Ганса Христиана
и никогда не говори никогда - стал мой главный девиз
#ау
Да нет проблем. Если туша сзади - все улепетывают. Только это должно быть взаимно - на туше тоже нужно адекватно воспринимать ситуацию. А не "Эге-гей! Расступись народ!"Там все держат скорость 160 до 4-й мили. Таких проблем нет и в помине.
Вы невнимательны. Вчера у меня была минимальная скорость 170 со всей выпущенной механизацией на глиссаде. Куда мне ещё гаситься? До сваливания? Вопрос в основном в неграмотном руководстве. И не верю я, что стандартные процедуры в таких государствах, как Германия с гашением скорости со 160 после 4-й мили приведут вас к нарушению требований компании по условиям стабилизации. Это ваше словоблудие. Есть ФАП 128. Стабилизированный заход должен выполняться с высоты 300 и 150 м.Да мне как-то все-равно что вы там и сколько тратите, это ваши проблемы. У меня есть свои задачи и свои требования.
Если я лечу на 319 самолете с минимальной загрузкой, у меня скорость захода 120. Предлагаемое вами выдерживание скорости 160 до 4 мили приведёт к нарушению требований авиакомпании по условиям стабилизации.
Еще раз вам говорю: гаситесь раньше, выпускайте F5, F20 если нужно. Никто вам ничем не обязан, вы такой же пилот, как и остальные. 2.5 мили более чем достаточный интервал. Нет возможности - сообщите диспетчеру что не можете выдерживать заданную скорость, это не запрещается.
Пункт 3.90 ФАП-128 не подразумевает уход на второй круг при отсутствии разрешения на посадку на ВПР. Не знаю что у вас там в РПП написано...
По поводу TCAS, я тогда не понимаю как вы об интервалах судите, находясь в кабине ВС. Только по TCAS и можете, или на 747 иные средства?
Я же образно про реверс, но и ВСЕ управление сейчас начинается с цифры. Время - это такая субстанция, которая давит на всех, а не только на тех кто в «воздухе». И если я начну говорить (учавствовал, повидал чуть-чуть), как происходит разработка софта на всеми любимом арбузе, то волосы начнут шевелиться не только на голове. И я уверяю, что этим не отличается ни Боинг, ни srj, да никто в мире.Они от разных гидросистем работают.
Я вам не говорю на прямой гаситься, я вам говорю гаситься раньше, обеспечивая себе приемлемый интервал. Уменьшение скорости допустимо на любом этапе, в частности с IF. Доложите диспетчеру, попросите коллег поддержать скорость побольше и будет вам счастье.Вы невнимательны. Вчера у меня была минимальная скорость 170 со всей выпущенной механизацией на глиссаде. Куда мне ещё гаситься? До сваливания? Вопрос в основном в неграмотном руководстве. И не верю я, что стандартные процедуры в таких государствах, как Германия с гашением скорости со 160 после 4-й мили приведут вас к нарушению требований компании по условиям стабилизации. Это ваше словоблудие. Есть ФАП 128. Стабилизированный заход должен выполняться с высоты 300 и 150 м.
Посмотреть вложение 706319
По технологии/процедурам (то есть, автопосадка), а не по минимуму. Точно так же разрешено выполнять автопосадку по CAT I и на других типах. Для того, чтобы использовать минимум CAT II/III законным образом, на земле должны быть выполнены условия: обеспечена чистота зоны ИЛС, светосигнальное оборудование ВПП работает в соответствующем режиме. То есть, должны быть введены в действие процедуры полетов в условиях пониженной видимости. Если все это не обеспечивается, то ВПП работает в CAT I.У нас прямо разрешается заходить по технологии CAT III при ILS CAT I.
Я ж говорю, там нет САТ 3 в ШРМ?
А попросить коллег скорость побольше подержать нельзя? Сам загасился пораньше на пару минут, коллег попросил подержать побольше и все.
Если прям прижало, ну поменяйте себе минимум, поставьте CAT IIIa, и букву закона соблюсти получится, и самому будет спокойнее.
Не понимаю я этого буквоедства прямолинейного.
Не согласен.По технологии/процедурам (то есть, автопосадка), а не по минимуму. Точно так же разрешено выполнять автопосадку по CAT I и на других типах. Для того, чтобы использовать минимум CAT II/III законным образом, на земле должны быть выполнены условия: обеспечена чистота зоны ИЛС, светосигнальное оборудование ВПП работает в соответствующем режиме. То есть, должны быть введены в действие процедуры полетов в условиях пониженной видимости. Если все это не обеспечивается, то ВПП работает в CAT I.
Да, формально для экипажа ничего не меняется, процедуры те же. Но если попасть на прием к въедливому прокурору в случае чего плохого, то ФАП 128 п. 3.90 никак не перебить тем, что, мол, использовали минимум CAT III, поэтому не ушли на второй круг.
На основании тренировки захода по CAT III. Как вам гаситься некуда, если вы можете в диапазоне 250-170 летать, о чем говорили? Вот гасите 180 узлов и обеспечивайте себе интервал. Не обязан весь контроль и подход под вас одного подстраиваться.На каком основании я буду понижать себе минимум? LVO not in progress. Если некуда уже гаситься? Вот и прошу коллег подержать скорость побольше. Здесь. Может вы коллегам подскажите, что когда позади «туша», «барин», «большая жо...а», а по сути такой же пилот как и вы, только на тяжелом, по возможности, держите скорость побольше, пожалуйста.
Когда мне нужно что-то от коллег, я обычно в эфир им просто говорю. Коллеги не обязаны сидеть на форуме и читать пожелания кого-то там, как и думать о потребностях каждого из 30 ВС в зоне подхода.На каком основании я буду понижать себе минимум? LVO not in progress. Если некуда уже гаситься? Вот и прошу коллег подержать скорость побольше. Здесь. Может вы коллегам подскажите, что когда позади «туша», «барин», «большая жо...а», а по сути такой же пилот как и вы, только на тяжелом, по возможности, держите скорость побольше, пожалуйста.
Не собираюсь переубеждать даже.Не согласен.
В Китае - китайцы, снижают - да, у них такие правила. И мне это не нравится, как и всем. Заводят они четко и умело, один раз за семь лет полетов туда немного сблизили в Шанхае. Мы же в России. «Трындим» мы про высокую final approach speed за несколько секторов не для того, чтобы обозначиться как барин, а для того, чтобы помочь в создании интервала службе УВД и для информации тем , кто впереди, надеясь на их помощь и профессионализм. Не знаю, из какого колхоза вас взяли в Аэрофлот, Покемон, но глядя на ваши коментарии, знание документов, просто становится грустно. Вы, просто, видимо, никогда не общались с прокурором, и слава Богу! Соблюдайте и почитывайте руководящие документы. И да будет Удача с вами.Нормальное в России ОВД. В Азии дают 180 узлов скорость 747, 380, они летают так же, как и 737 с 320. Ни разу проблем не слышал с большими типами. И никто здесь не будет на ровном месте уходить с ВПР при отсутствии разрешения. Бывает и к 50 футам дают, и при занятой ВПП тоже.
В Китае за 180 миль могут снизить до 200 эшелона, ограничить скорость и никто не трындит. Зато у нас за 5 секторов уже уведомляют всех что барин летит, надо всем приготовится и обеспечить. А то у них проблем других нет.
Я вам не говорю на прямой гаситься, я вам говорю гаситься раньше, обеспечивая себе приемлемый интервал. Уменьшение скорости допустимо на любом этапе, в частности с IF. Доложите диспетчеру, попросите коллег поддержать скорость побольше и будет вам счастье.
Что мне ваш ФАП-128, у нас в компании 1000 AGL при инструментальной системе захода.
Да-да, продолжайте в том же духе, ещё ни один уход на второй круг вам обеспечен, похоже.В Китае - китайцы, снижают - да, у них такие правила. И мне это не нравится, как и всем. Заводят они четко и умело, один раз за семь лет полетов туда немного сблизили в Шанхае. Мы же в России. «Трындим» мы про высокую final approach speed за несколько секторов не для того, чтобы обозначиться как барин, а для того, чтобы помочь в создании интервала службе УВД и для информации тем , кто впереди, надеясь на их помощь и профессионализм. Не знаю, из какого колхоза вас взяли в Аэрофлот, Покемон, но глядя на ваши коментарии, знание документов, просто становится грустно. Вы, просто, видимо, никогда не общались с прокурором, и слава Богу! Соблюдайте и почитывайте руководящие документы. И да будет Удача с вами.
Там написано IMC/VMC, на не инструментальная система захода или ВЗП.Открою вам секрет - 1000 футов это и есть 300 метров, и большинство РПП пишутся с ФАП 128.
Я же образно про реверс, но и ВСЕ управление сейчас начинается с цифры. Время - это такая субстанция, которая давит на всех, а не только на тех кто в «воздухе». И если я начну говорить (учавствовал, повидал чуть-чуть), как происходит разработка софта на всеми любимом арбузе, то волосы начнут шевелиться не только на голове. И я уверяю, что этим не отличается ни Боинг, ни srj, да никто в мире.
Везде это как в ролике ниже
Ну и конечно #ау #оффтоп #иоченьзлостныйоффтоп
Напишите REPORT в ЕС ОрВД, пусть разбираются кто не выполнял указания диспетчера или были ли нарушения в технологии работы диспетчера.Так я вчера от BALRbI висел на 170. Это моя посадочная.
Надеюсь, кто-нибудь из руководства ОВД прочитает нашу полемику, поднаучат ребят заводить разнотипные, и не надо будет никуда уходить.Да-да, продолжайте в том же духе, ещё ни один уход на второй круг вам обеспечен, похоже.