Факты и домыслы о будущем ЮТэйр

Люди, а это вообще хорошо или плохо, что нашим отечественным авиакомпаниям потихоньку приходит шандец? Может быть на пепелище наконец-то образуется что-то нормальное? Или посреди выжженной земли будет сидеть один монополист с доброй душой и нагибать всех как пожелает? Или это всё ложная тревога и родное государство всем поможет?
 
Реклама
Пкк, будет сидеть один монополист, нагибать всех как пожелает, в первую голову пассажиров, и трындеть о том какой он клевый, системообразующий, градообразующий национальный перевозчик под Айфон. Вот и все.
p.s. и вообще мне в среду ютами лететь, хорош панику разводить :)
 
Недавно наткнулся на интересную ссылку о колчестве игроков на рынке. Краткое содержание в том, что на рынке может быть три игрока, остальные нишевые. Учитывая спорность утверждения о том, что Ютейр третий считая с7+гл, то может быть применимо и в данной ситуации.
http://www.iveybusinessjournal.com/...ve-markets-and-the-rule-of-three#.VCmqg8uoWBb
 
Компоновка осталасть от "Континентл". А что в ней странного?
Странным считается комопновка на 170 кресел. В условиях нашей родины такой комфорт видимо представляется излишним. Ну и, конечно, конкурировать с такими объемами с трансами и АФЛ, которые гоняют 777 наверное нее просто. Те же Владавиа после раскатки московских рейсов Ту2 поменяли на А333 (их кажется в лучшие времена аж 3 шт. было).
 
Компоновка осталасть от "Континентл". А что в ней странного?

Маловато кресел. Юты - отнюдь не перевозчик люкс класса. НЕ странно у Ютов - это 220 паксов в А321 и 126 в В735. И причем тут альянс с ТСО? Самолеты уже взяли и теперь их простой оплачивает ТСО? Или о каком альянсе речь??
 
Люди, а это вообще хорошо или плохо, что нашим отечественным авиакомпаниям потихоньку приходит шандец? Может быть на пепелище наконец-то образуется что-то нормальное? Или посреди выжженной земли будет сидеть один монополист с доброй душой и нагибать всех как пожелает? Или это всё ложная тревога и родное государство всем поможет?

Шандец приходит не АК, а экономике в целом. Просто первыми валятся самые конкурентные рынки - ритейл (белый ветер), туроператоры (можно не перечислять), АК. Дальше - больше.

Ну а нового ничего не вырастет - вспомните 2008 - сколько тогда АК померло и сколько выросло. Кроме придворных АК туроператоров не появилось ничего, даже Нова померла.
 
ну у крепостных никогда ничего не надо - вон в СССР был аэрофлот и больше ничего не вырастало
крепостное право отменено в 1861 году. СССР образовался в 1922 году. Ну это так, для сведения.
Чем был плох Аэрофлот времен СССР?
 
Реклама
крепостное право отменено в 1861 году. СССР образовался в 1922 году. Ну это так, для сведения.
Чем был плох Аэрофлот времен СССР?

Да собственно - всем был плох. Только билеты были дешевые - но это к аэрофлоту отношения не имеет, не он цены устанавливал и не он их обеспечивал
 
Только билеты были дешевые - но это к аэрофлоту отношения не имеет, не он цены устанавливал и не он их обеспечивал
На какой-то из веток форума вспоминали уровень цен советского Аэрофлота: в итоге, ЕМНИП, пришли к выводу, что как сейчас билет стоит пол зарплаты, так он и раньше стоил. "Дармовых" цен тогда так и не нашли.
 
На какой-то из веток форума вспоминали уровень цен советского Аэрофлота: в итоге, ЕМНИП, пришли к выводу, что как сейчас билет стоит пол зарплаты, так он и раньше стоил. "Дармовых" цен тогда так и не нашли.

ну смотря на что смотреть и с какими ЗП сравнивать.
 
На какой-то из веток форума вспоминали уровень цен советского Аэрофлота: в итоге, ЕМНИП, пришли к выводу, что как сейчас билет стоит пол зарплаты, так он и раньше стоил. "Дармовых" цен тогда так и не нашли.

Ну это может разве что Москвы касается. Межрегиональные рейсы можно сказать недоступны, если это не субсидируемые тарифы...
 
Реклама
В условиях нашей родины такой комфорт видимо представляется излишним.
В условиях нашей родины пошлины были большие для 170+. Поэтому при реальной вместимости 174 на этих 767 четыре кресла (были?) просто помечены как "Для экипажа" и не продавались.

И причем тут альянс с ТСО?
Насколько я понимаю, в таком альянсе развивать собственную дальнемагистральную сеть "ЮТэйр" уже не нужно.
 
Назад