Факты и домыслы о будущем ЮТэйр

Сколько стоил билет Москва - Хабаровск? - 50 рублей.
Вообще-то 122, а первым классом -- 146,40.
Средней зарплаты примерно 180-200 (вторая половина 80-х) не хватило бы даже на один полёт туда и обратно.

Сейчас только конкуренция сбивает цены, вынуждая компании жить на пределе окупаемости.
 
Реклама
Сервис без конкуренции не может быть хорошим. И никакие проверяющие и "рабочая честь" не спасут. Именно поэтому все тщательно холят и лелеют хоть какую-то конкуренцию -- А и Б в глобальном масштабе, три авиакомпании в Штатах, две в Корее, две в Японии и т.д. Объективно говоря, конкуренция создаёт избыточные мощности и поэтому с рациональной точки зрения вредит. Но если говорить о пользе экономике как системе, то конкуренция нужна для стимуляции.

В принципе, РФ к этому идёт: две, а лучше три крупные группы с примрно равной сетью по стране и чуть более открытым доступом к МВЛ как раз обеспечили бы нужный баланс конкуренции и издержек на неё. Но есть шанс, что нужную точку на этом пути мы можем проскочить. И тогда как раз останется "искренне наш" и, может быть, "Трансаэро" с курортами.
 
Москва - Камчатка стоил 150 рублей (самый дорогой билет был внутри СССР в 1980х).
Справедливости ради Ленинград-(с посадками, емнип: Челябинск-Омск-Новосибирск-Хабаровск)-Петропавловск-Камчатский стоил 199 рублей, и вот это как раз и был самый дорогой билет внутри СССР.
 
Насколько я понимаю, в таком альянсе развивать собственную дальнемагистральную сеть "ЮТэйр" уже не нужно.

Пардон, но из этого союза все же как-то выпадает ежемесячная оплата лизинга 8 дальнемагистральных бортов. За чей счет такие лихие союзы, которые принесут Ютам только убытки? Союз - это купить блок на 30 мест на нескольких рейсах и оплачивать лизинг простоя восьми 767-200?
 
Вообще-то 122, а первым классом -- 146,40.
Не спорю. Я же только пример обсуждения привел, и выводы, которые родились в процессе этого обсуждения. Деталей и точных цифр не помню. С выводами, вроде как, не ошибся. :D
 
Во внучке пока утром движуха на вид норм. В сургуте "в связи с реорганизацией" нельзя было поесть в а/п гостинице или в самом а/п ни вечером ни утром (по словам знакомого).
 
Реклама
например очень скрупулёзным, в РФ (да и в СССР) недостижимым отношением к регламентам, нормам и правилам (многофоток и русский текст: http://alter-vij.livejournal.com/219527.html )
Почитал, посмотрел. В целом, фотоотчет интересный, фото хорошие. Только вот запутался по фотографиям, на чем и куда летал "блоггер" и при чем тут скурпулезное, недостижимое отношение к регламентам?
В отчете про них ни слова.
 
Вчерашняя беда с общепитом в а/п Сургута объяснялась переходом всех точек питания в введение аэропорта (был ютэйр).
 
Аэропортовый холдинг "Новапорт" Романа Троценко хочет купить один из базовых аэропортов "ЮТэйр" — тюменское Рощино. По данным "Ъ", аэропорт подконтролен структурам, близким к "ЮТэйр", и сделка может быть связана со сложным финансовым положением перевозчика. Участники рынка и эксперты считают Рощино одним из немногих оставшихся привлекательных региональных аэропортов России: его пассажиропоток превышает 1 млн человек, а завершающаяся реконструкция увеличит пропускную способность и улучшит условия для пассажиров.
http://www.kommersant.ru/doc/2579443

Вот чего очень хотелось бы - демонополизации ютэйровских аэропортов. Ненормально, когда то же Рощино в далеко не бедном регионе почти что сарай, не говоря уж об условных Берёзовых.
 
Рассматривать судьбу Ютэйра я бы стал в параллелях с Внуково
 
Внуково пережило и советский Аэрофлот, и Внуковские авиалинии, и S7, и Эйр Юнион; так что за него особо волноваться не следует. Тем более, что Трансаэро пока расширяется.
Кстати, как там поживает когда-то аннонсированный союз ЮТов и Трансаэро?
 
Аэропорт Внуково перевел авиакомпанию "ЮТэйр" на предоплату, сообщила ТАСС официальный представитель аэропорта Елена Крылова.

"Да, авиакомпания переведена на предоплату. Платит, все хорошо", - сказала она.
http://itar-tass.com/ekonomika/1483034
 
Запасайтесь попкорном, и смотрите дальше. По ряду направлений уже юты снизили частоту, а вместо них встал аэрофлот....
 
Реклама
Назад