Финские а/п для С-З региона РФ

Реклама
Вот здесь на Эйрлайнерзах - http://www.airliners.net/aviation-forums/trip_reports/read.main/159431/ - подробный отчет человека, летевшего первым рейсом AirBaltic RIX-TLL-LPP. Самое интересное - это то, что он упоминает 50 пассажиров на первом рейсе в обратном направлении (из LPP); если он прав (а сам он обратным рейсом не летел), то очень даже для середины ноября неплохая цифра. Там еще есть немного и про саму Лапу.
 
Да, и еще: вот здесь - статья финского агентства от 7 августа, утвер;дающая, что Ryanair начнет "с ноября" летать из Лапы в Дюссельдорф (Визе) (NRN): http://keskustelu.suomi24.fi/node/8371543. Ryanair об этом, естесnвенно, до сих пор молчит. В NRN у них типа мини-хаб.
 
тем временем Раян не пускают в Хельсинки...

02.12.09
Minister for Transport ignores Ryanair's commitment to grow traffic
Ryanair’s proposal to reverse Finnish passenger collapse ignored by
Minister for Transport

Ryanair plan to deliver 2m pax p.a. and 2,000 jobs at Helsinki

Ryanair, the world’s favourite airline, called for Ms Anu Vehvilainen, Minister for Transport, to explain why she has failed to even acknowledge a proposal from Ryanair which would reverse Finland’s collapsing passenger traffic by delivering 2m passengers p.a. at Helsinki – growing the airport’s traffic by 15% and creating 2,000 new jobs.

Ryanair confirmed that it has requested a meeting with the Minister on three separate occasions over the past four months to discuss its growth plan but has failed to receive any acknowledgment from the Minister.

Ryanair currently offers seven routes to/from Tampere which deliver 500,000 passengers pa, sustaining 500 local jobs. Ryanair said that Finland’s high passenger charges have discouraged airlines from developing Finnish routes. Ryanair guaranteed growth in Helsinki if the government incentivised all airlines to develop new routes in return for a reduction in its high passenger taxes and airport charges.

Ryanair’s Stephen McNamara said,

“Ryanair is the only major European airline growing this year and we will be the only airline to grow in 2010. Ryanair can reverse the collapse in traffic at Helsinki Airport if the government incentivises airlines to grow but our proposal to the Minister for Transport has so far been completely ignored.

Ryanair is eager to work with Ms Vehvilainen to develop and promote Finnish tourism and we call on the Minister to explain to the Finnish taxpayer why she has refused to meet with Europe’s largest airline to deliver growth and new jobs. With Finnish passenger traffic collapsing Ms Vehvilainen must take action to protect jobs in the tourism and hospitality industries by meeting with Ryanair – the only airline that can guarantee growth at Finnish airports in 2010.”
 
Интересно, сколько сотрудников Finnair останется без работы, если для Ryanair будут созданы максимально благоприятные условия для развития и она таки наймет 2000. Наверное, раза в 2-3 больше.
Да и вообще смысл наезда - нас не хотят обслуживать за пол цены. Да с какой бы такой стати?
 
С какой стати вообще Райан пускать в Хельсинки на все готовенькое? Ну сделают они там свой региональный хаб, и что? Blue1 в пролете, AirBaltic, часть европейских "Финэйра"... Т.е. имеющаяся вполне нормальная, годами выстраивавшаяся, маршрутная сеть будет весьма пощипана. А если потом "Райан" махнет с хвостом как в RIX?
ИМХО, отдать им тот-же LPP и путь развиваются - тем более, что ситуация с авиасообщением в Южной Финляндии, AFAIK, аховая.
 
http://www.dp.ru/a/2009/12/09/Bjudzhetnie_aviaperevozchiki

Сразу два бюджетных авиаперевозчика — Ryanair и Wizz Air — подобрались вплотную к Петербургу. Один из них начнет летать из финской Лаппенранты уже в апреле.
Ирландский лоукостер Ryanair объявил, что в апреле начет полеты из аэропорта финского города Лаппенранта, который находится всего в 200 км от Петербурга. Пока финские СМИ сообщили, что авиакомпания анонсировала один маршрут до немецкого Дюссельдорфа. Рейсы будут осуществляться дважды в неделю.

О планах Ryanair "приблизиться" к Петербургу стало известно в феврале 2009 года, но тогда компания не называла дату начала полетов. Цену билетов компания пока не называет, однако она известна своим демпингом. Например, в январе билет на любой из 500 рейсов компании можно приобрести за 5 евро.

Атаковали Петербург и из Латвии. Крупнейшая бюджетная авиакомпания Восточной и Центральной Бюджетные авиаперевозчики окружили ПетербургЕвропы Wizz Air заявила о выходе на рынок этой страны. Перевозчик соединит Ригу с Лондоном, Осло и Турку с 28 марта 2010 года. Цены на билеты начинаются с 14,99 евро.
 
Не устаю поражаться логике журналистов!


Один из них начнет летать из финской Лаппенранты уже в апреле.
Перевозчик соединит Ригу с Лондоном, Осло и Турку с 28 марта 2010 года.

...

Ryanair и Wizz Air — подобрались вплотную к Петербургу
Атаковали Петербург и из Латвии. Крупнейшая бюджетная авиакомпания Восточной и Центральной Бюджетные авиаперевозчики окружили ПетербургЕвропы Wizz Air заявила о выходе на рынок этой страны. Перевозчик соединит Ригу с Лондоном, Осло и Турку

Че сказать хотели?
Услыхали про Болтик, но не смогли вспомнить, погуглили и спутали с Виззом?
 
Реклама
Для Питера Границицы с Филяндией формальные 600 000 чел имеет годовые Мульти визы. Для того чтоб их получить надо лишь простоять час в очереди.
И гуляй Вася по всей Европе. Никкто неспросит зачем тебе Париж или Франкфурт.
Да и дорога от Северной части Питера Евростандарт По которой в Лаппеенранту доберетесь даже быстрей чем До Пулково. Я уже не говорю о Пскове В которой и дорги то почти нет.
К тому же Вас от Московкого вокзала До Лапперанты довезут за 600 рублей и привезут обратно. До Пулково на частном транспорте в дав раза дороже.
 
Ну и в чем Ложь попробуйте Доехать От курортного района До Пулково. Я как то ехал 4 часа а до Лаппеенранты 2 часа.
 
С границей? Ну-ну...

За сим откланиваюсь: конкурентов не люблю.
 
Новости LPP. Парковка стала платной - 1 hour 1 €, 1 day 4 €, 1 week 28 €. Как и ожидалось, дешевле чем в HEL, но мест мало (вроде 40 всего).
Есть места на один час по часам, но нам это малоинтересно.
 
Новости LPP. Парковка стала платной

Хм... когда я летал на НГ, она вполне уже себе была платная, те самые 4Е/сут. Скоро, кстати, отчет допишу, выложу в путевые заметки.

И еще кстати - сегодня, если я не ошибаюсь, Райан начинает полеты из ЛПП, с чем всех нас и поздравляю!
 
"Мы очень просим пассажиров из России не опаздывать на рейс. Сегодня мы, конечно, всех дождались, поскольку полет был пробным. Но на будущее стоит иметь в виду, что в случае вашего опоздания самолет никого ждать не будет", - говорит директор аэропорта Лаппеэнранты Петери Лехти

Директор по продажам и маркетингу Ryanair в Северной Европе Эрик Элмсэтер добавляет: "Хотите летать втридорога, но чтобы вас всегда ждали - летайте "Аэрофлотом".

"В России такое количество бюрократов, что нам с ними не справиться. Кроме того, здесь очень высокие аэропортовые сборы. Так что мы лучше будем летать из Финляндии и стран Балтии, чем из России", - говорит Элмсэтер.

На вопрос, не собирается ли маленький финский аэропорт конкурировать с Пулковом, Петери Лехти начал было пространно отвечать, что конкурировать с Пулково нереально, поскольку петербургский аэропорт ежегодно обслуживает свыше 6 миллионов пассажиров, а Лаппеэнранта - всего 60 тысяч. Но директор был перебит возгласом Эрика Элмсэтера "What's the fuck is Pulkovo?!".

Взято:http://canaris.livejournal.com/239757.html
 
Реклама
Скорее, стандартное хамство. Стандат Ryanair, по-другому там не умеют.
 
Назад