так вот именно,попадая в иностранную компанию те кто имел большОй опыт приобретают еще бОльший,а тот кто имел средненький навык получает планомерное,грамотное обучение,такое после которого человек не чувствует себя ущербных,он вливается в систему....чтобы все русские пилоты сидели дома и не затыкали своим низкоквалифицированным ресурсом дефицит кадров в других странах
Про противоречие между зарплатой и материальной защищённостью не совсем понял, честно говоря А насчёт прав - ну не уверен, что пилоты, думая про зарубежку, в первую очередь обращают внимание на развитость социальной и пенсионной системы. Наверное, всё-таки основной мотив - подзаработать, накопить на обеспеченную старость и хорошую дачку... под Москвой, а не где-нибудь на берегу Персидского залива.
да вот именно,как Вы не поймете,что смотрят они не как бы бабла тупо порубить,а то что в социальном плане получают за выполнение своих обязанностей.Зарплата в тех а\к не так важна,как соц.обеспечение.Т.к. в РФ,к примеру,вы свою зарплату тратите на все нужды которые имеете,там же соц.пакет с вас снимает часть проблем....Но не на материальной точке я хотел заострить внимание,а на наших законах и правилах,которые сплошь и рядом не выполняются,нарушаются или противоречат друг другу.
Ты не знаешь выполняя сей приказ,не нарушишь ли ты другой за который тебя потом на "доске почета" "отдерут"...Там есть закон и точка.Сама система выстроена многими годами,каждый шаг продуман намного лучше...
кстати очень показательный пример,а почему бояться-то?и начальства не боятся