Гастарбайтеры за штурвалом

Задолбал совковый маразм во всём буквально,начиная от признания свидетельства,необходимости делать "ввод на МВЛ",это при том,что имею американскую лицензию,737 Англ 4 и опыт полётов в США,тем не менее выполняю 15 полётови отсидел ещё на Джеппсене-первонаалке(!),
и заканчивая ежедневным маразмом,с которым сталкиваешся буквально везде..Вот такая штука.А вы говорите...

Подписываюсь под каждым словом.
 
Реклама
Jr., ага. Только следующим шагом будет набор вирпаксов. )
 
Задолбал совковый маразм во всём буквально,начиная от признания свидетельства,необходимости делать "ввод на МВЛ",это при том,что имею американскую лицензию,737 Англ 4 и опыт полётов в США,тем не менее выполняю 15 полётови отсидел ещё на Джеппсене-первонаалке(!),
и заканчивая ежедневным маразмом,с которым сталкиваешся буквально везде..Вот такая штука.А вы говорите...

Весело даже не это, весело то, что кой-кому это зачли за МВЛ например. Так что важно не что ты знаешь, а КОГО ты знаешь и далее закон оборачивается "понятиями". И вот это "тут играем, тут не играем, а тут просто рыбу заворачивали" создает такую веселую атмосферу, что у привыкших к игре по правилам (даже если правила не совсем скажем так умные, но по крайней мере неизменные) иностранцев встает разом вся шерсть на всех частях тела дыбом
 
Последнее редактирование:
тут играем, тут не играем, а тут просто рыбу заворачивали"

Во во,а вы говорите иностранцы квалифицированные...

Да они сбегут из нашего бардака через месяц....

Так и представляю Джона Смитта,зубрящего НПП ГА и сдающего его потом "деду" из метод отдела гы-гы!

А ещё лучше заставить
какого-нибудь Вальтера Штанмайера побегать между АДП,Метео,Штурманской (где надо),Сборами... и другой ногой при этом пинать Заправку,уборку чтобы вылететь вовремя... и прочая прочая...

И невозможно иностранцу объяснить,что АДП,Группа сборов,Штурманская и Метео находятся в разных местах,потому что это совершенно разные организации.

Что САБ каждый раз пишет бумажки по досмотру ВС,который не осуществляет на деле..

Что багаж не выгружают,потому что аэропорт задолжал ООО"Багажные системы",и грузчики говорят:"а нам не платят"

Что каждая служба в АП-это разные отдельные предприятия,люто ненавидящие друг друга...

Что тебя не выпускают,потому что всеми любимый народный депутат или ещё хуже,их величество губернатор изволил полететь на Вашем рейсе,да вот только бутылку не допил ещё в вип-зале..

Что пилот вроде и не пилот,если он на этот аэродром не летал,без провозки низзяя...,

А как объяснить иностранцу что такое ПАЗик,и как выжить в гостинице "Привет СССР" без отопления?

Ёпрст,целую книгу можно написать...:)


А уж функция метеоролога в каждом аэропорту вообще для него останется страшной тайной.
Зачем?

Компьютер же есть..Хе-хе!

Особенно поразило меня,что "Регион Авиа" просит иностранцев.
Живо представляю картину поселения на ночь в гостиницу аэропорта Курска
экипажа из штата Флорида,США ..гы-гы :)

Всю систему надо менять,
а этого не будет ...
 
Последнее редактирование:
Еще не раскрыта тема наших пилотов, которые сейчас работают за рубежом. Если действительно поднимут зарплату - может быть есть шанс их вернуть обратно ? Я вот например вижу что программисты начали в Россию возвращаться. Может быть и с пилотами когда-то так будет ?
Тут надо пномать кое-что. Россия интегрируется в мировую экономику. Очень активно развиваются информационные технологии. И те, кто от развития этих технологий зависит, начали понимать, что ни зависят от людей, которые в состоянии двигать эти технологии. Лишь "чайникам" кажется, что программирование - это просто... Знай себе код пиши... А то, что перед этим идет сложнейший процесс разработки логики, алгоритмов... А уж переложить все это на код - несложно. И обучение-осознание менеджментом роли IT-шников идет через такие дебри... Пример из жизни. Немало лет в предприятии была система - все работало, вся информация удобно хранилась, юзеры все вовремя получали. Девочка-админ из дома через инет могла при случае кое-что поправить в базе, если сбой случался. В итоге девочку низвели до... в общем, ушла она. И для предприятия настали настоящие "вилы": сейчас найти спеца, который умеет обращаться с устаревшими системами - нереально. А современныймолодняк таких систем и не видывал - настолько системы древние... Т.е. почти рабочую систему надо выбросить, вместо нее заказать постройку новой "с нуля", а это ох как недешево... Если учесть, что это автобусный парк с почти двумя сотнями автобусов... Влетит это в "ого-го" сколько. Вот тут то и возникает вопрос - сколько стоит программист? Не в плане зарплаты, а вообще. Т.е. народ начал понимать роль программистов.

Применительно к авиации... Запросто встанет вопрос: самолеты и 10, и 20 лет назад летали, причем не просто такие же, но зачастую и те же самые! И, может быть, те же самые пилоты... Так ли нужны вложения в них? Это такой гипотетический вопрос, который может задать себе топ-менеджер авиакомпании.

Но, кроме очевидного улучшения главного показателя, человеку, привыкшему к жизни на новом месте, нужно нечто дополнительное, некий "бонус", чтобы решиться на новый переезд. Называть возвращением переезд в Россию после десятка лет за границей немного не логично. Это именно переезд, коих два равны пожару.
Возражу. Небольшое уточнение - Россию я не покидал. Но как россиянин вполне себе воспользовался возможностью сменить место жительства - из "глубинки" в подмосковье (увы, денег хватало либо на 1-к квартиру в подмосковье, либо на комнату в коммуналке в Москве). Так вот... Сужу еще по одному форуму, где было немало русских, уехавших в Штаты. Говорят, на "обживание" нужно год-два. В общем то так. И покинув родной для себя регион, город, где родился и вырос, где прожил 30 лет, из них 20 - в одной квартире, было достаточно трудно обвыкнуться на новом месте. Повезло - при смене работы появились люди, которые по возрасту годились мне в отцы... И относились ко мне по-отечески. И откровенны со мной были, как и я с ними. Вот тогда лишь я действительно обжился на новом месте. В итоге уже пять лет живу, но... во снах почему-то преимущественно все тот, родной город, все та же оставленная квартира... Да, на новом месте многое стало проще и лучше, и с этим наверно уже не хочется расставаться. Но и корни не отпускают... Особенно, если связь с людьми оттуда поддерживаешь. Так что и через 10, и через 20 лет это будет именно возврат, а не новый переезд. А уж чем при этом придется пожертвовать... Ну... издержки есть в любом процессе.
 
Последнее редактирование:
Возражу. Небольшое уточнение - Россию я не покидал.
:) Счастливец!!! Мда-а-а... Сны... Видения... Запахи и звуки... Родной город (деревня, аул, (нужное подчеркнуть)) у каждого свой. Лишь бы желание вернуться не иссякло и.... и.... и......!!! Иэ-х!!! (шапку в пол)...
 
да уж весело тут рассуждают про возвращение.... а вы господа, о семьях подумали? о детях рождённых там, то есть здесь. У жён есть тоже работа и даже очень хорошая, очень многие переквалифицировались и очень давно. Предствьте ребёнка 10-13 лет, которому надо будет идти в российскую школу, ведь засмеют. Не только из- за акцента, а из-за незнания всех тех "простых" вещей на которые ни кто из местных не обращает внимание. Уже есть случаи, когда русские дети (рождённые заграницей) переписываются между собой на английском или французком... это в семьях, в которых говорят по русски.

о специалистах. Правильно заметил уважаемый 310, пока не будет т.н. бонуса ни кто ни куда не поедет, особенно те, кто живёт более 15 лет, когда за плечами есть всё. Может только поработать, а потом назад. Пилотам, мне кажется, будет тяжелее вдвойне. Есть примеры, когда спецы (авиатехники, инженеры) со всеми лицензиями, золотыми руками и т.д. долго думают над предложениями работать в России, даже за суперклассную зарплату, и отказывают, так как нет смысла возвращаться, даже хорошая зарплата не перекрывает потерь от отрыва от семьи и мотаний "туда- сюда".

и о гражданстве. не все страны признают двойное гражданство и просто так пойти работать в российскую компанию не получится, да и настороженность к "отщипенцам" будет наверно всегда.
 
2 BSA
Если заработает ФАП ПиВП то не придется бегать в АДП. Это уже дает надежды на изменения в нашем болоте.
 
Реклама
Ну, а вообще-то, со стороны мне проблема (и решение) представляются простыми:

а) через пару лет и на неопределенно долгое время при любом сценарии развития кроме катастрофического падения российская ГА столкнется с жесточайшим дефицитом летных кадров (просто дефицит есть уже несколько лет);

б) восполнить этот дефицит внутри страны невозможно ранее чем лет через 8-10 ни за какие деньги, ибо, как справедливо было замечено, поколение выпало, а резерва никакого не осталось - ни в ВТА, ни в Африке, ни в мифическом СНГ;

в) выбор для российский авиакомпаний простой - либо прекращать летать, либо импортровать пилотов. Можно - и нужно - спорить и решать как это регулировать по уму, как развивать отечественную систему подготовки, чтобы со временем возмещать дефицит из отечественных кадров, но необходимость этого шага "здесь и сейчас", по моему, сомнений не вызывает.
 
Последнее редактирование:
У вас обсуждали ФАПы?

У нас все "деды" и "авторитеты" возмущаются,что "всё не такбвсё не по-нашему".

Уже дали задание искать несоответствия с НПП и вносить изменения в РПП...

Шеф всё пропало, как жить дальше...? :))) Хе-хе..
 
....а я сегодня с человеком общался, он 2 года уже как выпустился из училища, уже полтора как летает КВС на 320 и сейчас получает инструкторский допуск....
важно не что ты знаешь, и в этом случае даже не кого ты знаешь, а кто твой папа :)

Это я к тому, что единственным логичным выводом будет opensky agreement и тогда правила принудительно начнут выправляться перевозчиками. А все остальное - это от лукавого.
 
blck,
....а я сегодня с человеком общался, он 2 года уже как выпустился из училища, уже полтора как летает КВС на 320 и сейчас получает инструкторский допуск....
важно не что ты знаешь, и в этом случае даже не кого ты знаешь, а кто твой папа
и как, папа-то хотя бы научил сына хорошо летать?
 
А можно я чуть поверну/ответвлю интересное обсуждение?

Вот, есть мнение, что надо сделть "опен скай" и уж тогда-а-а!...

А что тогда? Если задуматься и оценить реально.

Есть у меня подозрение (не мнение), что это приведет максимум к тому, что какая-нибудь "адрия" (все совпадения названий случайны) просто будет летать _вместо_ какого-нибудь "аэрофлота" рейсы типа "мов-вгг-мов" под кодом "су" (если предложит более интересные условия, чем какая-нибудь "донавиа").

В Европе, где вроде как все небо свободно (?) примеров более серьезного присутствия на чужом рынке так сразу и не вспомнишь. (Не знаю точно, что такое ЛХ-Италия, но подозреваю, что просто итальянская авиакомпания с немецким капиталом (т.к. отношения к опен скай проект не имеет)).

Неужели есть основания серьезно думать, что LH, BA и AF-KLM ломануться заказывать слоты в калининграде и улан-удэ?
 
Ага, летчиков, значит, никаким калачом в Россию не заманишь, (такая дебильная страна), зато перевозчиков - хлебом не корми, дай внутри России полетать

Именно. Не так чтоб совсем уж хлебом не корми, но интерес есть. И это тоже понятно, почему так
 
Неужели есть основания серьезно думать, что LH, BA и AF-KLM ломануться заказывать слоты в калининграде и улан-удэ?
Так заказывают же :) Как раз LH. И выкручиваются, делая хитрые полеты, чтобы только не налететь на обвинение в каботаже :)
 
Реклама
blck, а можно поподробнее про ЛХ? Это про карго?

Поясню, на всякий случай. Мой вопрос имел следующий подтекст:

по привлекательности для серьезных иностранных перевозчико внутрироссийские рейсы, ИМХО, как минимум не имеют никаких преимуществ, по сравнению с внуриевропейскими/азиатскими и т.д.. Зато кучу недостатков вы назовете сами.

Ну не интересно (коммерчески) им будет летать москва-улан-удэ и уж тем более москва-питер. Мне кажется. (Кроме редких исключений типа "аутсорсинга" отдельных линий мелким перевозчикам).
 
Назад