Сибчикагец
Старожил
Повторю - БИЗНЕС устроен не хуже. Вот пока во внутренней кухне пилотов планирование идёт методом "карандаша и резинки" - российские пилоты будут получать меньше каких-нибудь канадцев или голландцев. Но с точки зрения бизнеса более низкая эффективность в данном случае компенсируется относительной дешевизной (хотя финансист может со мной не согласиться и на калькуляторе показать, что для компании нынешняя организация труда российских пилотов слишком дорого обходится, даже несмотря на разницу в зарплате).
При этом, например, "Трансаэро" и S7 доказывают, что можно работать в России и при этом быть мировыми лидерами по эффективности налёта на одно ВС. А это достигается за счёт организации усилий по многим направлениям ("незначительный" пример - легко ли заставить региональный аэропорт разворачивать самолёт не за полтора часа, а за час?). Так что необязательно только за счёт дешёвой рабочей силы выкручиваться.
Всё-таки не надо изображать Россию страной неумех, куда иностранцам надо законодательно запретить въезд, потому как нормальным людям здесь делать нечего, а понабежит одна шушера.
При этом, например, "Трансаэро" и S7 доказывают, что можно работать в России и при этом быть мировыми лидерами по эффективности налёта на одно ВС. А это достигается за счёт организации усилий по многим направлениям ("незначительный" пример - легко ли заставить региональный аэропорт разворачивать самолёт не за полтора часа, а за час?). Так что необязательно только за счёт дешёвой рабочей силы выкручиваться.
Всё-таки не надо изображать Россию страной неумех, куда иностранцам надо законодательно запретить въезд, потому как нормальным людям здесь делать нечего, а понабежит одна шушера.
Последнее редактирование: