Гастарбайтеры за штурвалом

да доля таких мест 1%, и никакой роли они не играют . . .
и там уж сервис по высшим стандартам, даже с душем бывает и т.п.
в основном предназначены для аэрофобов . . .
Да нет, обычное купе времен советского союза. Просто аэропорты в таких городах (город почти полумиллионник) пришли в упадок во время развала совсоюза, сейчас их восстанавливать - очень затратно. А ближайший порт - в 2-х 3-х часах езды на автобусе, и цена на авиаперелет завышенная - единственный монопольный перевозчик. Таких городов немало, но согласен, раз там аэропорты в таком-же запустении, то роли они не сыграют, все равно без разницы, летать туда низя
 
Реклама
Работа идет. Может, не совсем так, как хотелось бы, но, думаю, к 9.11 мы сможем начать работать на основе положений ФАП ПиВП.

Правда ? И будете режим не выше номинала на глиссаде удерживать. Научите тупого, где там на Airbus или Boeing номинальный режим ?

3.90. КВС обязан прекратить снижение и выполнить прерванный заход на посадку (уйти на второй круг), если:
наблюдаются опасные метеорологические явления;
скопления птиц, представляющие угрозу безопасности посадки;
для выдерживания градиента снижения на глиссаде снижения требуется увеличение режима работы двигателей более номинального, если иное не предусмотрено РЛЭ;

А иное РЛЭ не предусмотрено, ибо РЛЭ ничего на эту тему вообще не говорит
 
Вот только смогут ли аэропорты работать?

Очень сомневаюсь..

А иное РЛЭ не предусмотрено, ибо РЛЭ ничего на эту тему вообще не говорит

Ну если РОН например говорит удерживайте скорость 135 узлов и всё,
про режим вообще ничего нет- значит и действуйте в соответсвии с хендбуком.

Просто ФАПы предпологают бОльшую свободу для экипажа,
по крайней мере у меня сложилось такое впечатление,
хотя конечно много спорных моментов...
 
Последнее редактирование:
цена на авиаперелет завышенная - единственный монопольный перевозчик
цена на перелет АДЕКВАТНАЯ, во всем мире такие
а единственный перевозчик потому что он датируется губернатором )))
там даже для одного перевозчика потока нету, не говоря уж про стаю перевозчиков . . .
а губернаторское бабло двум не дашь . . .

посмотрите в какие города более менее рентабельные перевозки из Москвы: Бугульма, Липецк, Воронеж, Череповец, Пенза . . . ВСЁ !!! вы же понимаете, что это непростые города . . . а остальные мучаются, осваивают губернаторское бабло или просто возят убытки . . .
 
Последнее редактирование:
Просто ФАПы предпологают бОльшую свободу для экипажа,
по крайней мере у меня сложилось такое впечатление,
хотя конечно много спорных моментов...
Момент спорный и скользский. Этот пункт без ущерба для духа и сути документа можно было бы просто выкинуть, ведь в документе есть фраза про стабилизированный заход, которая вполне себе это все адресует. А критерии стабилизации и принятия решения - в РПП компании согласно эксплуатируемых типов ВС. Вот и все. А то опять получается закон что дышло - как поверни - так и вышло. Можно повернуть так, как я повернул специально - нет в РЛЭ - значит номинальный режим должен быть. Нет номинального режима на этом самолете - а как же ты тогда вылетал, заведомо нарушая, ну-ка давай сюда талон.....
 
посмотрите в какие города более менее рентабельные перевозки из Москвы: Бугульма, Липецк, Воронеж, Череповец, Пенза . . . ВСЁ !!!
К тому и приходим, что региональные перевозки в центральном регионе неинтересны экономически (о чем я и говорил), а интереснее другие модели. Причем намного.
 
Счастливец!!! Мда-а-а... Сны... Видения... Запахи и звуки... Родной город (деревня, аул, (нужное подчеркнуть)) у каждого свой. Лишь бы желание вернуться не иссякло и.... и.... и......!!! Иэ-х!!! (шапку в пол)...
Непонятен повод для сарказма. Да, малую родину не так просто забыть. Другое дело, что если уж возникли причины ее покинуть, то вольно или невольно подумаешь не один раз - стоит ли возвращаться. И это сильно зависит от положения дел там, в родном регионе.

посмотрите в какие города более менее рентабельные перевозки из Москвы: Бугульма, Липецк, Воронеж, Череповец, Пенза . . . ВСЁ !!! вы же понимаете, что это непростые города . . .
А что Череповец? Авиакомпания принадлежит крупному промышленному холдингу и нужна ему как собственный транспорт. Ну и попутно - перевозки для всех желающих. Одно другому не мешает.
 
Последнее редактирование:
Мне кажется, ветка перешла к обсуждению рентабельности региональных перевозок в Центральном регионе России - при всей важности (наверное) темы, к теме ветки это практически никакого отношения не имеет. Перевозки в центре России и сегодня нерентабельны, и доля их (за исключением MOW-LED) в общих перевозках крайне незначительна, а вот поди ж ты - летчиков все равно не хватает.
 
интереснее другие модели. Причем намного
Подозреваю, что если так же разобраться, то выяснится, что "интересность" других моделей - тоже не особо.

Какой маршрут у нас самый интересный? Красноярск - Москва?
Неужели можно реально думать, что крупные европейские АК тут же "все бросят" и ринуться туда, открой им российское небо?
Почему же в своей в доску Европе они так не делают? Уж маршрутов, с "интересностью" не ниже тут - тысячи можно напридумывать.

Это если опустить факт, что в целом крупные европейские АК уступают крупным российским в таких важных для нашего рынка параметрах, как комфорт и сервис на борту. Дешевле им быть тоже не с чего. В общем - я пока не вижу ни одной причины, почему бы кто-либо серьезный вдруг захотел прийти на российский рынок, а главное - как это вдруг решило/автоматически урегулировало бы проблему пилотов-гастарбайтеров.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Предлагаю по-Дарвиновски или по-Линнеевски распределить потенциальных гастарбайтеров по классам:
1 - Возвращенцы
2 - Высококвалифицированные, высокооплачиваемые и пр. высоко...
3 - Переселенцы в поисках лучшего (средней квалификации)
3а - карьеристы из застойных компаний и стран
3б - обнищавшие из компаний-банкротов
3в - выпускники летных школ
4 - Малограмотная масса, не востребованная на своих родинах.

Думается, говорить всерьез о проблемах возвращенцев несколько неуместно, ибо их исчезающе малое количество по отношению к общей массе заинтересованных и, главное, потребных!

High Class компаниям РФ незачем. Один-два в коллективе из двух сотен погоды не сделают, лишь внесут раздражение своими ставками на общем сером фоне.

3а - нестабильны и мигом дунут в другую компанию
3б - работают до тех пор, пока не поправят свое фин.положение. Затем поднимают голову и смотрят по сторонам
3в - самая надежная прослойка, но не имеющая требуемой квалификации

4 - Единственный реальный резерв. Не убегут, не требовательны, многого не знают и поэтому молчаливо работают. Настоящие гастарбайтеры. Цена вопроса в пороговом количестве катастроф по причине такого human factor, когда власти скажут - Хватит!!!
 
говорить всерьез о проблемах возвращенцев несколько неуместно, ибо их исчезающе малое количество по отношению к общей массе заинтересованных и, главное, потребных!

Единственный пункт, по которому согласен. Все остальное мне кажется декларативным обобщением - "этого не может быть, потому что этого не может быть никогда".
 
Это если опустить факт, что в целом крупные европейские АК уступают крупным российским в таких важных для нашего рынка параметрах, как комфорт и сервис на борту. Дешевле им быть тоже не с чего.
Вот как раз по последнему пункту просто рекомендую изучить экономические внутренности компаний в сравнении. Будет интересно :)
 
Вот как раз по последнему пункту просто рекомендую изучить экономические внутренности компаний в сравнении. Будет интересно
Я б с удовольствием изучил, да вот, к сожалению, топ-менеджеров АК у нас тут маловато, и в ветке для чайников они не пишут вообще :confused:

Вот и приходится экстраполировать:

раз на подобные (друг-другу) рейсы цены в настоящий момент в России не выше, чем в Европе (а нередко - ниже), то конкурировать европейцам (мейджорам) по цене будет мягко говоря сложно.

Максимум, чем это "грозит" - мелкие компании будут подрабатывать, летая (к примеру, чисто условно) LJU-MOW-LED-(MOW-LED-MOW-...кол-во сегментов от 1 до нескольких туда-сюда)-LJU, например, в кодшере с АФЛ, как это сейчас иногда (но редко - капля в море в общей статистике) делается в Европе. Т.е. самолет в России не базируется, максимум - пара экипажей, основная продажа - через партнера (вряд ли народ массово пойдет на adria.si покупать билеты москва-питер).
 
Последнее редактирование:
Сообщение от FW Посмотреть сообщение
настороженность к "отщипенцам" будет наверно всегда.
вынужден согласиться. К приглашенному индусу будут в большинстве случаев относиться лучше (во всех смыслах), чем к вернувшемуся соотечественнику.
Интересно было бы узнать, откуда ноги растут у такого вот подхода.
 
Вот как раз по последнему пункту просто рекомендую изучить экономические внутренности компаний в сравнении.
Ну изучали наши австрийцев, когда в тендере участвовали. Ничем у нас не хуже бизнес устроен.
В плане развития всяких технологичных сервисов - коллеги, когда к японцам летали, смотрели на развитость. Оказалось, единственного, чего у нас пока нет по сравнению с супертехнологичной Японией - это посадочных на мобильном телефоне.
 
Ну изучали наши австрийцев, когда в тендере участвовали. Ничем у нас не хуже бизнес устроен.
В плане развития всяких технологичных сервисов - коллеги, когда к японцам летали, смотрели на развитость. Оказалось, единственного, чего у нас пока нет по сравнению с супертехнологичной Японией - это посадочных на мобильном телефоне.
Если это единственное существенное отличие, которое нашли - значит просто смотрели не туда :) Советую спросить отличия у коллег, которые работали или стажировались в зарубежных компаниях - они их отлично знают. И сравнить (если есть возможность) статьи доходов и расходов в относительных величинах, иначе разговор ни о чем получается
 
blck, нет, там были и другие существенные отличия - например, в отношении к своим обязанностям рядовых работников авиакомпаний ;) Но если говорить именно о конкурентоспособоности в коммерческих и технологических аспектах, не зависящих от нациионального колорита, менталитета работников или чиновников, то почти всё на уровне.
 
Ну изучали наши австрийцев, когда в тендере участвовали. Ничем у нас не хуже бизнес устроен.

Хуже. Неэффективное использование людских ресурсов. Планирование экипажей до сих пор обеспечивается карандашом и резинкой. Отряды и авиаэскадрильи - это атавизм советской эпохи, гораздо дешевле и эффективнее производить планирование одним человеком, но с помощью программного обеспечением, которое учитывает все гораздо лучше, чем человек.
 
Реклама
Отряды и авиаэскадрильи - это атавизм советской эпохи, гораздо дешевле и эффективнее производить планирование одним человеком, но с помощью программного обеспечением, которое учитывает все гораздо лучше, чем человек.
....и это только малая часть отличий, которая ведет к БОЛЬШИМ отличиям в балансшите :(
 
Назад