вынужден согласиться. К приглашенному индусу будут в большинстве случаев относиться лучше (во всех смыслах), чем к вернувшемуся соотечественнику.настороженность к "отщипенцам" будет наверно всегда.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
вынужден согласиться. К приглашенному индусу будут в большинстве случаев относиться лучше (во всех смыслах), чем к вернувшемуся соотечественнику.настороженность к "отщипенцам" будет наверно всегда.
blck, а можно поподробнее про ЛХ? Это про карго?
по привлекательности для серьезных иностранных перевозчико внутрироссийские рейсы, ИМХО, как минимум не имеют никаких преимуществ, по сравнению с внуриевропейскими/азиатскими и т.д.. Зато кучу недостатков вы назовете сами.
blck, т.е. сделать юридически возможным въезд иностранных пилотов в страну (т.е. создать равные условия) - это никак нельзя, потому что получится только плохо. А запустить гораздо более сложный и непредсказуемый по своим последствиям процесс - это пожалуйста?
Скорее второе, в случае первого это был бы неприкрытый случай каботажа и думаю что получился бы скандальчик. Но сам факт появления подобных рейсов, фактически из двух городов одним перелетом уже говорит о том, что это экономически интересно. Есть еще другие интересные направления, не закрытые перевозчиками, либо удерживающие локальную монополию и безумные цены (например северные направления). Короче есть простор для творчестваblck, вы уверены, что ЛХ летает из Перьми в НН, мечтая продавать билеты на этот супер-перспективный рейс? Или же просто пытаясь хоть как то набрать паксов до Франкфурта?
Вот это точно не о России)Ж/д дешевые
Мое альтернативное мнение базируется на достаточно многочисленных примерах, приводившихся на нашем форуме умными людьми, вооруженных цифрами и/или авторитетным тоном, о том, что рынок пассажироперевозок в России никуда не годится.
а о какой же стране ???Вот это точно не о России)
И в чем же здесь особенность? Возьмите аналогичные расстояния. Из Мюнхена в Москву, Хургаду и даже в Барселону никто на поезде в здравом уме не поедет. А уж если и поедет, то стоить этот поезд будет столько, что Красноярск - это просто даром (исключаем разные студенческие билеты типа "европасс" или как там их), к тому же с большой вероятностью вам придется ехать несколько дней сидя - спальные вагоны редки и еще более дороги.А теперь вспомним об одной особенности России - а именно
а) не везде доехать можно за обозримое время
б) до того-же Красноярска я даже не знаю, сколько времени ехать паровозом.
А цены на авиаперевозки отмороженные совершенно, чтобы быть рентабельным.
Видимо я немного не въехал и сравнивал цены на наши поезда и цены на наши авиаперевозки.минимальная цена на ДБанн начинается с 30 евро (1300 рублей по сегодняшнему курсу), даже на 200 км участок (SBahn не берем) . . . за эти деньги можно до Тюмени доехать
Вот именно, что там где региональный поезд (ну Женева-Париж например) идет 3 часа, в России паровоз по всяким мухосранскам чахотит 16 и стоит там свыше 100 евро на европейские деньги. Перелет - около 250. Цены же на регионалки в районе 400-500км от Москвы (ну например до Воронежа) - под 150 евро. При этом компании, которые выполняют эти рейсы, мягко говоря, чувствуют себя "не очень". Аналогичный лег скажем Вена - Инсбрук - 100 евро, причем представлен несколькими перевозчиками. Но даже не о них речь - речь опять о тех местах, где в принципе полетов нет, а спрос имеется - раз, два - модель а-ля LH с колечком Пермь-Нижний-далее без остановок и три, сезонные перевозки к местам отдыха, а самое главное то, что грамотное планирование (и система регулирования) позволяет получить оптимальную экономику, а не гонять пустые борты в убыток только чтобы направление не потерятьУ нас почему то об этом многие забывают и сравнивают по сути европейские электрички ("региональный поезд" - это самая настоящая электричка с сидячими или "общими" вагонами) с российскими "настоящими" поездами (в которых можно спать в постели), которых в Европе просто единицы (по причине невостребованности).
blck, чето вы все в кучу свалили . . . цена ж/д Москва - Воронеж начинается от 500 руб . . . люкс - 2500 руб . . . цены Полета на авиаперелет - 3500-4500 (абсолютно адекватная цена, в Европе точно такие же цены) . . .
да доля таких мест 1%, и никакой роли они не играют . . .А вот поезд, идущий аналогичное расстояние 16 часов и стоящий (купе) - в районе 100 евро - это невесело.
У вас обсуждали ФАПы?
У нас все "деды" и "авторитеты" возмущаются,что "всё не такбвсё не по-нашему"
Уже дали задание искать несоответствия с НПП и вносить изменения в РПП...
Шеф всё пропало, как жить дальше...? )) Хе-хе..