Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мягко скажем, не совсем так. Только в этом июле СЭ получила совершенно новая АК с тремя бортами, а считать число СЭ, выданных с момента введения ограничения на 8 самолетов - пальцев не хватит.Очевидно, что никакой. Вот у нас и не создано за все годы с момента появления этой идеи ни одной новой компании, кроме афловского лоукоста, для которого на правила разумеется закрыли глаза.
И какие типы ВС в сертификате прописаны?Только в этом июле СЭ получила совершенно новая АК с тремя бортами
А посчитать число закрытых за это же время пальцев хватит? За первое полугодие 2 выдано, 8 аннулировано, 2 приостановлено. Просто идет круговорот людей и техники, и ничего более....а считать число СЭ, выданных с момента введения ограничения на 8 самолетов - пальцев не хватит.
"Всё учтено могучим ураганом. Деньги дадут сборы." (О.Бендер)На этот случай не грех государству и порегулировать цены эконома туда и оттуда
СЭ магистральных компаний? можно список в студию плиз?Мягко скажем, не совсем так. Только в этом июле СЭ получила совершенно новая АК с тремя бортами, а считать число СЭ, выданных с момента введения ограничения на 8 самолетов - пальцев не хватит.
интересно, как госрегулирование поможет и без того хреново чувствующих себя авиакомпаниям взбодриться?не грех государству и порегулировать цены эконома туда и оттуда
за 4 года, во-первых, ибо о введении лимита власти объявили летом 2011. С тех пор создание любых стартапов потеряло всякий смысл. А до того ежегодно появлялось несколько новых компаний.EuroCity, магистральных нисколько. У нас и так на всю страну их за 25 лет всего 2,5 образовалось и выжило, так сколько Росавиация должна была одобрить за 2 года?
Касается только группы "Аэрофлот" и только на ДВ (там один перевозчик останется, если UN все). Аэрофлоту никак не поможет, но и не убъет точно. Предлагается до прихода конкурента на эти маршруты (сейчас ни у кого флота на это нет в достаточном количестве). Не так?интересно, как госрегулирование поможет и без того хреново чувствующих себя авиакомпаниям взбодриться?
"Такой большой - а в сказки верит..." (с)Так там вроде итак регулирование в полный рост работает, в виде субсидирования. А это заодно и помощь.
Внутренние перевозки у нас в стране убыточны уже в течение многих лет (во всяком случае, так говорит "Росавиация"). Во многом - за счёт того самого НДС (перевозки на МВЛ этим налогом не облагаются).А в чем прэлесть 0% НДС против 10%?
Авиатехникам можно сделать то же, что и пассажирам, которые до сих пор платили им зарплату. Пассажиров, которые в этом году стали бывшими пассажирами, чуть больше, чем несчастных авиатехников. Порядка на три-четыре. И ничего, как-то устраиваются.получится ли то же самое сделать сокращённым авиатехникам?
Списком не порадую, а вот "июльский" сертификат выдан вот этому перевозчику. То бишь, "поменявшему вывеску" Ак-Барсу.СЭ магистральных компаний? можно список в студию плиз?