Готовимся к осени, или "Если бы я был Министром"

Вот сколько должен стоить билет до Якутска сейчас, чтобы предпочесть его стоимости сидеть сутками в аэропорту с неизвестной датой вылета и драками за билеты с такими же несчастными...
А об этом никто не думает - все вспоминают только дешевые билеты.
Это как в конце 80-х - начале 90-х: "Верните нам советские цены!!! (но оставьте теперешние зарплаты).
 
Реклама
А/к "Татарстан" в течение полугода до приснопамятной катастрофы проверяли 4(четыре) раза.
И каждый раз компания получала добро на продолжение деятельности.
.
А разве АК "Татарстан" управляло государство?

Самолёт упал, люди погибли - и тут же нашлась куча причин, по которым компанию, оказывается!, нужно немедленно закрывать.
Кто-нибудь понёс ответственность за результаты проверок? А вот хренушки...
И это то, что касается безопасности полётов.
А я разве Вам не об этом же говорил?
Но все эти годы они не за что ни отвечали!
И дальше ни за что отвечать не будут. А спасение утопающих так и останется делом самих утопающих.

С какого же перепугу вы полагаете, что кто-то будет за что-то нести ответственность при "возрождении МГА"? Что при этом изменится?
Как минимум появится государственный орган, отвечающий за безопасность полетов!
 
vim1964, у нас за это отвечает сейчас Росавиация - и что, хоть кого-то там поругали за разбившиеся самолеты?
 
Как минимум появится государственный орган, отвечающий за безопасность полетов!
У нас и так полно надзорных органов над хозяйствующими субъектами,появление ещё одного лишь увеличит расходы на ещё одного "контролёра" но никак не решит проблему
 
А разве АК "Татарстан" управляло государство?
Вы действительно такой наивный - или прикидываетесь?
Государство управляло (и управляет) транспортной прокуратурой, Росавиацией и Госавианадзором. Которые и проводили упомянутые проверки. И которые ничего "не нашли". И которым ничего за это не было.
Теперь понятно?

Как минимум появится государственный орган, отвечающий за безопасность полетов!
Ваш уровень незнания просто умиляет. :)
У нас таких органов уже больше чем один (см. выше). Вот только они ни хрена не делают - и ни за что не отвечают.
Как откровенно высказался на "послекатастрофном" совещании высокий чин одной из таких "отвечающих" организаций: "Коллеги, а что вы хотите - у меня инспектор получает 25 тысяч в месяц".

Вы полагаете, что с образованием МГА всё волшебным образом изменится? :D
 
У нас и так полно надзорных органов над хозяйствующими субъектами,появление ещё одного лишь увеличит расходы на ещё одного "контролёра" но никак не решит проблему
Не еще один, а один единственный вместо множества существующих на данный момент.
 
Вы действительно такой наивный - или прикидываетесь?
Государство управляло (и управляет) транспортной прокуратурой, Росавиацией и Госавианадзором. Которые и проводили упомянутые проверки. И которые ничего "не нашли". И которым ничего за это не было.
Я говорил о государственном органе, который непосредственно осуществляет управление отраслью. А Вы мне говорите о государственных органах осуществляющих надзор за деятельностью отрасли. Вы действительно такой наивный, что не видите очевидной разницы между процессом управления и надзора?
 
Не еще один, а один единственный вместо множества существующих на данный момент.
Монополия одного проверяющего есть зло ещё большее. Достаточно внятных,логичных законов которые будут Работать а не так как сейчас,давать повод для "оргвыводов". Но наше государство устроено так,что бюрократическая вертикаль будет не при делах в любом случае. Хоть Росавиация,хоть МГА. Хоть что создайте в рамках существующей политики сегодня,изменится только вывеска,суть останется прежней.
 
Реклама
А меня Ваш уровень знания просто восхищает! Вместо слов хотелось бы увидеть документы.
Да без проблем:
Положение об Управлении инспекции по безопасности полетов Федерального агентства воздушного транспорта

...
7. Управление осуществляет в установленной сфере деятельности следующие полномочия:
...

7.1.5. Организацию и проведение, в пределах своей компетенций, самостоятельно или совместно с другими структурными подразделениями Росавиации, проверок территориальных органов Росавиации, юридических и физических лиц, осуществляющих перевозочную деятельность.
...
8.11. Реализовывать предусмотренные законодательством Российской Федерации меры предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений юридическими и физическими лицами обязательных требований в сфере обеспечения безопасности полетов.


Надеюсь, вы не дойдете до того, чтобы искать подтверждения аналогичных полномочий прокуратуры или Госавианадзора (Ространснадзора)? :)
 
vim1964, можно долго играть словами, но орган, который де-факту не в состоянии осуществлять надзор, управление осуществлять тем более не в состоянии. Собственно, полноценное управление в нынешнем понимании и в лучшие времена не осуществлялась, поскольку отчетность в советские времена была не в прибыли, а в абстрактных пассажирокилометрах и прочих виртуальных величинах. Но увы, времена плана по валу прошли, а мастера спорта по коммерции в Росавиации и Минтрансе имеют МВА только в аспекте отчекрыживания личной прибыли от чужой работы
 
Вы действительно такой наивный, что не видите очевидной разницы между процессом управления и надзора?
Я действительно такой наивный, что вижу перманентный бардак в области управления БП из-за слабости нормативной базы - и не вижу причин, по которым чиновники образованного с вашей подачи МГА волшебным образом всё изменят.
 
Положение об Управлении инспекции по безопасности полетов Федерального агентства воздушного транспорта

...
7. Управление осуществляет в установленной сфере деятельности следующие полномочия:
...
8.11. Реализовывать предусмотренные законодательством Российской Федерации меры предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений юридическими и физическими лицами обязательных требований в сфере обеспечения безопасности полетов.
Вы опять о надзоре. Контролирующих и надзирающих органов действительно много. Я еще раз повторюсь. Я говорил об МГА потому, что этот государственный орган нес ответственность именно за обеспечение безопасности полетов. В настоящее время нет госоргана отвечающего за обеспечение безопасности полетов.
 
не вижу причин, по которым чиновники образованного с вашей подачи МГА волшебным образом всё изменят.
Все волшебным образом изменится, когда в Положении будет прописано:


Утверждено
Постановлением
Совета Министров СССР
от 10 июля 1984 г. N 735

ПОЛОЖЕНИЕ
О МИНИСТЕРСТВЕ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

1. Министерство гражданской авиации является общесоюзным
министерством.
Министерство гражданской авиации осуществляет руководство
воздушным транспортом в стране и выполнением авиационных работ в
отдельных отраслях народного хозяйства.
Министерство гражданской авиации несет ответственность за
состояние и дальнейшее развитие гражданской авиации, выполнение
государственных планов, научно - технический прогресс в отрасли,
за наиболее полное удовлетворение потребностей страны в воздушных
перевозках и в выполнении авиационных работ.
2. Главными задачами Министерства гражданской авиации
являются:
...
обеспечение безопасности и регулярности полетов воздушных
судов
, применение наиболее прогрессивных технических средств,
систем и методов управления воздушным движением, совершенствование
совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами порядка
использования воздушного пространства СССР;
 
Вы опять о надзоре.
О чём вы спрашивали - о том я и ответил.

Я говорил об МГА потому, что этот государственный орган нес ответственность именно за обеспечение безопасности полетов. В настоящее время нет госоргана отвечающего за обеспечение безопасности полетов.
ОК.
Тогда приведите примеры такой ответственности, плиз - кого там из чиновников уволили / посадили после катастрофы. Ну, или хотя бы премии лишили... :)
 
Все волшебным образом изменится, когда в Положении будет прописано:
Еще раз: в чём "материально" выражалась эта ответственность? Кто из чиновников пострадал за "неответственность".

Кстати, сейчас есть весьма сильный документ - УК РФ называется.
Статья 263. Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта.
1.
Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского или речного транспорта лицом, в силу выполняемой работы или занимаемой должности обязанным соблюдать эти правила,..
...
3. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, - наказывается лишением свободы на срок от четырех до десяти лет.


А вы уповаете на какое-то "Положение...". Не смешно.

Любой юрист (за исключением двух первых лиц нашего государства) вам подтвердит, что юридическая норма работает только при неотвратимости наказания. Прописать можно хоть смертную казнь - толку не будет.
 
О чём вы спрашивали - о том я и ответил.
Я говорил вот о чем:

о государственном органе, который непосредственно осуществляет управление отраслью. А Вы мне говорите о государственных органах осуществляющих надзор за деятельностью отрасли. Вы действительно такой наивный, что не видите очевидной разницы между процессом управления и надзора?

О надзорных органах я Вас не спрашивал. Знаю о них не понаслышке.
 
Реклама
Еще раз: в чём "материально" выражалась эта ответственность? Кто из чиновников пострадал за "неответственность".

Кстати, сейчас есть весьма сильный документ - УК РФ называется.
Статья 263. Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта.
1.
Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского или речного транспорта лицом, в силу выполняемой работы или занимаемой должности обязанным соблюдать эти правила,..
...
3. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, - наказывается лишением свободы на срок от четырех до десяти лет.


А вы уповаете на какое-то "Положение...". Не смешно.
Приходится объяснять очевидные вещи.
УК РФ определяет наказание за Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта. А эти самые правила и есть "Положение!, "Должностная инструкция", "Технология работ" и т. п. Поэтому уповать на "Положение..." не надо; его надо исполнять. Поскольку неисполнение может вызвать наступление уголовной ответственности предусмотренной УК РФ.
 
Назад