А в первую очередь коронавирус потеснил сам "Аэрофлот".Но всех конкурентов потеснил коронавирус)
Авиакомпания «Сибирь» в марте 2020 обслужила 999,6 тыс.пассажиров (+10,2%). Авиакомпания «Победа» перевезла 748,0 тыс. пассажиров (+3%). Снижение показателей производственной деятельности в марте текущего года отмечается у авиакомпании «Аэрофлот», которая обслужила 1,8 млн. пассажиров (-41,5%). Также у авиакомпании «Россия», услугами которой воспользовались 415,1 тыс.пассажиров (-41,7%), и авиакомпании «Уральские авиалинии» - 494,9 тыс.пассажиров (-25,4%).
Логика подсказывает другое - банкротить обе. Еще бы и перевести перед банкротством в них лишние бортаКакая то логика в этом есть. Победа и Россия создавались с целью теснить конкурентов сбоку и снизу. Но всех конкурентов потеснил коронавирус)
Я и имел ввиду гипотетическое банкротство. Не уточнилЛогика подсказывает другое - банкротить обе. Еще бы и перевести перед банкротством в них лишние борта
А логики брать Аэрофлоту себе на баланс приносящие убытки самолеты и простаивающий персонал - зачем?
Благотворительностью вроде Аэрофлот особо не отмечался раньше.
Ну закрыть Россию логика есть, Победу - сомнительно. Если только она и правда суперубыточна, как некторые тут раньше считали. Вообще, пока что есть надежда, что вирус все-таки не навсегда в нашей жизни, и писать эпитафии АФЛу преждевременноКакая то логика в этом есть. Победа и Россия создавались с целью теснить конкурентов сбоку и снизу. Но всех конкурентов потеснил коронавирус)
Международка просела первой, посмотрим, кто кого в апрелеА в первую очередь коронавирус потеснил сам "Аэрофлот".
Я сам-то болею за вас, а не АФЛ, но он скорее вас застрелит и останется, чем окажется подстреленным. Явно же если хоть какие-то деньги на поддержку экономики реально будут выделены, то Аэрофтол получит их едва ли не первым во всей стране. И ничего с ним страшного не случится.Тем более когда и сам Аэрофлот рискует оказаться в роли подстреленного.
могут быть гарантии по кредитам со стороны материнской организации, например. Смысла нет тогдаЛогика подсказывает другое - банкротить обе.
Насколько я понимаю, есть вероятность, что никакие особые деньги не будут выделены. А убытки АФЛ сейчас таковы, что разгребаться до-о-олго придётся. И даже частичное восстановление внутреннего рынка к лету не сильно поможет, т.к. конкуренты будут очень дерзкие и голодные. А у АФЛ допинга стало мало.Явно же если хоть какие-то деньги на поддержку экономики реально будут выделены, то Аэрофтол получит их едва ли не первым во всей стране.
"Россия" создавалась простым переименованием авиапредприятия "Пулково" к которому присоединили убыточную внуковскую часть ГТК и если кого то она и теснила, то это был сам Аэрофлот, которому в итоге это надоело и он провернул комбинацию с "дочкой".Какая то логика в этом есть. Победа и Россия создавались с целью теснить конкурентов сбоку и снизу. Но всех конкурентов потеснил коронавирус)
Когда Трансаэро сдохла, ее флот в части, принадлежавшей иностранным лизингодателям, досрочно вернули владельцам, а в части, принадлежавшей российским лизингодателям (в т.ч. неликвид типа Boeing 747) стала эксплуатировать АК Россия. Это было сделано, чтобы защитить российские лизинговые компании (и кредитовавшие их банки). И эта проблема сейчас не потеряла актуальность, при этом решить ее с помощью закрытия АК Россия, как вы понимаете, невозможно.Какая то логика в этом есть. Победа и Россия создавались с целью теснить конкурентов сбоку и снизу. Но всех конкурентов потеснил коронавирус)
Не могу найти, но, вроде, недавно были новости о том, что Россия скоро планирует отказаться от 747-400. Или я что-то путаю?флот в части, принадлежавшей иностранным лизингодателям, досрочно вернули владельцам, а в части, принадлежавшей российским лизингодателям (в т.ч. неликвид типа Boeing 747) стала эксплуатировать АК Россия. Это было сделано, чтобы защитить российские лизинговые компании (и кредитовавшие их банки). И эта проблема сейчас не потеряла актуальность, при этом решить ее с помощью закрытия АК Россия, как вы понимаете, невозможно.
Кто еще вытурил, о чем разговор? Учитывая, что Россия здесь летает только в/из Москвы, и что прямо по этому маршруту летает только она и Аэрофлот. При этом в прошлом неоднократно озвучивалась идея полностью сообщение центра с ДВ свалить на Россию и назвать это исполнениемПобеда первой пошла на выход полностью, Россию уже вытурили с Дальнего Востока
Было подтверждаю.Не могу найти, но, вроде, недавно были новости о том, что Россия скоро планирует отказаться от 747-400. Или я что-то путаю?
Не могу найти, но, вроде, недавно были новости о том, что Россия скоро планирует отказаться от 747-400. Или я что-то путаю?
"Убрали" и "вытурили" - это разные вещи. Если не подразумевать, конечно, окрик Савельева типа: "Слышь, ты там... Пшла вон!"Doamna Cotofana, ну, и в чём возражение, я не понял? Вы же сами и подтверждаете, что вопреки озвученным планам сейчас на ДВ остался только сам АФЛ, а Россия убрана.