Игры в монополию

турецкий рынок абсолютно открыт для всех, уже в любом порту Европы каких только турецких авиакомпаний нет .... ваще не в тему .... даже не знаю что такое Sun Express и сколько у нее самолетов ....
Открыт, только никто конкуренцию ТК составить не может.
про Франкфурт вы нежно умолчали по Франкфурт-Ханн и Кельн/Дюссельдорф, которые находятся на расстоянии проезда от Войковской до Домодедово на авто ....
про Берлин да, не пускают Etihad (не Эмирейтс), но мало ли жителям Берлина четырех авиакомпаний .... которые ненавидят друг друга каждая .... изучите .... 4-ре, а не Эйр Берлин и кто то с другой стороны .... у Изи Джет и Райан Эйр одна из крупнейших баз после Великобритании ....
Франкфурт-Хан в 120 км от Франкфурта. Какое там расстояние как от Войковской до Домодедово?
и не смешите пожалуйста Эйр Сербией, Эйр Молдовой и тем более МАУ ... это не хаб, это разовые стыковки от нечего делать, как правило односторонние или с ночевкой .... ночью прилетает самолет из Москвы, а рано утром летит в Рим .... это разве серьезно??????
Многие летают.
 
Реклама
Сделка акционеров S7 о покупке доли в «Трансаэро» аннулирована. Филевы отказались покупать долю Плешаковых после остановки работы авиакомпании, рассказали «Газете.Ru» источники. Все 141 направление «Трансаэро» получит «Аэрофлот».
http://www.gazeta.ru/business/2015/10/26/7847015.shtml
 
Все 141 направление «Трансаэро» получит «Аэрофлот».
Вот откуда они это взяли? АФЛ получил 56 направлений всего и то временно - на год. АФЛ даже при покупке ТСО не получил бы все - ФАС ясно высказался об этом. А тут банкротство. Оставшиеся около 90 направлений распределят между желающими компаниями.
 
Вот откуда они это взяли? АФЛ получил 56 направлений всего и то временно - на год. АФЛ даже при покупке ТСО не получил бы все - ФАС ясно высказался об этом. А тут банкротство. Оставшиеся около 90 направлений распределят между желающими компаниями.
Не я писал новость. :) Смысл в том, что все допуски из регионов на курорты получит группа АФЛ и будет Россия летать в итоге. Хотя сам в этом очень сомневаюсь.
 
frud, на сообщения необязательно отвечать ... особенно когда нечем возразить)))
1) Хан, кстати по пасс потоку больше чем ваши любимые Кольцово и Толмачево, находится на расстоянии 1-1,5 часа от большого кол-ва крупных населенных пунктов вокруг Франкфурта, которые пользуются в тч основным аэропортов Франкфурта.... как правильно заметили, в рамках московской агломерации расстояния больше)))
2) чем вам не угодил пегасус с весьма обширной маршрутной сетью понять сложно .... почти все крупные города Европы представлены .... Сабиха удобна или неудобна не суть важно, у людей есть альтернатива .... а какая альтернатива у москвичей ??? Каунас ????
3) многие - это 200 пассажиров в год наверное)))) жалко доступ к БД отрубился, посмотрел бы .... но не думаю что больше ....

ладно, хватит с вами мучаться ....
 
Последнее редактирование:
...не мешало ознакомится что такое хаб и какие необходимые условия существуют для его создания...
Условия какие-то выдумали... В нашей стране это определяется соотв. указом Президента РФ. :)
По крайней мере, уверенность в том, что "хабом можно назначить" в выступлениях многих должностных лиц звучала неоднократно...
 
Реклама
frud, на сообщения необязательно отвечать ... особенно когда нечем возразить)))
1) Хан, кстати по пасс потоку больше чем ваши любимые Кольцово и Толмачево, находится на расстоянии 1-1,5 часа от большого кол-ва крупных населенных пунктов вокруг Франкфурта, которые пользуются в тч основным аэропортов Франкфурта.... как правильно заметили, в рамках московской агломерации расстояния больше)))
Так это вы тут флуд развели, уважаемый. Врете на каждом шагу, как и с Ханом. Пассажиропоток там в прошлом году 2,447 млн пассажиров. Если бы этот аэропорт был в России, то это было бы 10-е место после Симферополя и перед Уфой.
В рамках московской агломерации я спокойно могу на метро+автобусе доехать от Войковской до аэропорта Домодедово за 1:10-1:20. Оттуда на общественном так не смогу. Машины есть не у всех, такси так в копеечку влетит.
2) чем вам не угодил пегасус с весьма обширной маршрутной сетью понять сложно .... почти все крупные города Европы представлены .... Сабиха удобна или неудобна не суть важно, у людей есть альтернатива .... а какая альтернатива у москвичей ??? Каунас ????
Вы летали им? В целом ничего если стыковка через этот аэропорт, но не для полетов в сам Стамбул. У них кстати, нет по 2-3 рейса в день в основные города Европы, а хаб маленький пытаются сделать. А сеть да, неплохая. Но это лоукостер.
3) многие - это 200 пассажиров в год наверное)))) жалко доступ к БД отрубился, посмотрел бы .... но не думаю что больше ....
Насчет Air Serbia нет данных, а вот у МАУ транзит из России был около 2000 в месяц.
 
В рамках московской агломерации я спокойно могу на метро+автобусе доехать от Войковской до аэропорта Домодедово за 1:10-1:20.
пожалуйста:
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]

image.png
 
Последнее редактирование:
Вы же сами прекрасно видите, о чём она говорит :) - поскольку с её помощью ответили на ваш собственный вопрос "А в Европе много авиакомпаний действительно крупных?".
И пришли к тому, что по пальцам пересчитать можно двух рук.
 
Только причины другие. Не летают, потому что некому или нет желающих. У нас к этому прибавляются ограничения.
А в России есть кому? Вы верите в мощь S7, УА и UT сейчас в кризис? Прямо вот взяли и запустили рейсы в Париж, Лондон и далее по списку.
 
Про Плешакову говорить ничего не буду, она с мужем молодец, что создала такую компанию,..
Это разве что в вашей реальности так было. :)
Ничего не имею против Ольги Александровны, но компанию вообще-то создали Анодина и Гуртовой-мл.
 
Реклама
Назад