Игры в монополию

Эх, оффтопить так оффтопить!

добраться до той же Ларнаки можно без проблем и с пересадкой буржуями
Есть некоторые нюансы. Вот у "Люфтганзы" рейс на Ларнаку вылетает из шенгенского терминала 1А. При этом гражданам РФ не нужно (хотя и можно) иметь шенген, чтобы въехать на Кипр, для нас предусмотрены специальные упрощённые про-визы.
То есть именно в данном случае транзит доступен не всем.
Раньше такие приколы встречались с рейсами в Швейцарию через Францию, например.

Вообще тема хабов и монополизма мне кажется достаточно интересной сама по себе. Жаль, если она так плотно вплетена в основную, что может не получиться её выпилить и сохранить. Или получится?
Прошу админов считать это предложением.
 
Реклама
А не надо смотреть "на 7 дат ноября RT". Надо посмотреть на завтра OW. Где и увидим 59 и 116 соответственно. Напомню: по условиям задачи человек приезжал в аэропорт и улетал.
Ну так все билеты по более низким тарифам просто раскуплены. Их физически нет! На сегодня, например, и эконома нет. При чём тут конкуренция?!o_O
На рейсе есть ряд тарифов, под каждый тариф фиксированное количество мест. Ясное дело, что самые дешёвые билеты разбирают заранее. Если бы он летел в конце ноября, то может и остались бы более дешёвые билеты. А сейчас пассажиропоток такой, что выкупили практически весь самолёт.

А кто-нибудь видел список этих самых 55-56 направлений, что отходят АФЛ?
 
На завтра я как-то у Wizz Air смотрел из Москвы в Будапешт и цена была 13500 в один конец. Выше прекрасный пост про ситуацию с билетами. Если кто-то готов брать билеты за день до вылета, то пусть приготовится в большинстве случаев выложить большую сумму денег.
... а в Киеве дядька. Ну вот зачем изрекать банальности? Действительно, что ли, невозможно понять элементарную вещь: есть конкретный пример, когда появились проблемы там, где их не было? И что на планете есть люди, которым вообще пофиг, что там происходит с Трансаэро и как сэкономить на кривом перелете? Достаточно и того, что кто-то, не задумываясь, летал, а теперь вынужден задумываться, имея с этого дискомфорт ибо в теме не разбирается.
 
А не надо смотреть "на 7 дат ноября RT". Надо посмотреть на завтра OW. Где и увидим 59 и 116 соответственно. Напомню: по условиям задачи человек приезжал в аэропорт и улетал. Не сомневаюсь, что можно найти за полгода до вылета по 15, и даже за 2 недели до вылета по 20 при наличии умения и везения. Но это уже совсем другая задача.
И не надо объяснять про уменьшившиеся провозные емкости, это очевидно, равно как очевидно и желание на дефиците емкостей "слегка" подзаработать. Это просто иллюстрация к тому, что заявления "да ничо принципиально не изменится", мягко говоря, несостоятельны, даже если изменилось для одного конкретного пассажира, то "ничо" уже как-то не получается.
1)Ну если человек смотрит "на завтра" вылет из популярного курорта , то надо быть готовым к тому, что ценник может взлететь до небес. Мы же не про маршрутку говорим. :D
2) Ничего принципиально не изменится и для одного человека - это несколько разные вещи. Как Вы прекрасно понимаете,что ситуацию нужно рассматривать комплексно и по всей сетке тарифов, а не по одному конкретно взятому случаю. Ясно,что к лучшему вряд ли что-то изменится, но и паника мол ща как усё взлетит - неоправданна.
3) Слегка подзаработать ? :DДобро пожаловать в реальный мир. Могу привести пример из своей практики - в 2013 году (т.е. ещё до наступления экономического "чуда") мне довелось лететь Люфтами из Спб в Женеву с пересадкой во Франфурте и обратно за 50 тысяч тогдашних рублей , т.е. 1200 евро или 84 000 нынешних рублей если по курсу. Рейс был на послезавтра. Се ля ви.
 
... а в Киеве дядька. Ну вот зачем изрекать банальности? Действительно, что ли, невозможно понять элементарную вещь: есть конкретный пример, когда появились проблемы там, где их не было? И что на планете есть люди, которым вообще пофиг, что там происходит с Трансаэро и как сэкономить на кривом перелете? Достаточно и того, что кто-то, не задумываясь, летал, а теперь вынужден задумываться, имея с этого дискомфорт ибо в теме не разбирается.
А ранее такого никогда не было при живой Трансаэро, что за сутки или в день вылета на рейсах не было мест? Куча таких вариантов и в России и по всему миру у меня встречалось.
 
Как Вы прекрасно понимаете,что ситуацию нужно рассматривать комплексно и по всей сетке тарифов, а не по одному конкретно взятому случаю. Ясно,что к лучшему вряд ли что-то изменится, но и паника мол ща как усё взлетит - неоправданна.
Ну да, конечно (С). Вон на Сахалине уже целое министерство транспорта внезапно осознало, что с транспортной доступностью для населения сотворилась какая-то неприятная фигня. А у вас все хорошо, ничего не меняется.
 
Руководствуясь своим монопольным положением на рынке. В разы никто и не будет цены задирать - вы еще скажите что на порядок.
А с пересадкой буржуями - еще более менее для Москвы актуально, а из региона уже надо одну пересадку в Москве делать-предлагаете еще одну и у буржуев?
Да, предлагаю делать ещё одну пересадку. А что тут такого если это реально выйдет дешевле? Ну или не паниковать , дождаться пока спадёт сезон, устаканится с пассажирами Трансаэро и лететь за 18-20 тысяч из Москвы туда-обратно.
 
Ну да, конечно (С). Вон на Сахалине уже целое министерство транспорта внезапно осознало, что с транспортной доступностью для населения сотворилась какая-то неприятная фигня. А у вас все хорошо, ничего не меняется.
А какое отношение имеет Сахалин к рассматриваемому случаю с Ларнакой? o_O Не растекайтесь мыслью по древу и не кидайте всё в одну кучу.
 
Gambit82, угу. И с Сахалина в Москву летать через Китай/Вьетнам. В принципе, вполне себе workaround.
 
Реклама
А какое отношение имеет Сахалин к рассматриваемому случаю с Ларнакой? o_O Не растекайтесь мыслью по древу и не кидайте всё в одну кучу.
Самое прямое: монополизация направлений сразу сказалась на пассажиропотоке и мироощущении этого самого пассажира. Вот о чем речь. Ровно соответствуя заверениям "что ничего не изменится". Изменится. И еще как. Пассажир (из самого вкусного для компании сегмента, замечу) уже вынужден менять поведенческую модель
 
Да, предлагаю делать ещё одну пересадку.

НУ да...или вообще не летать! Интересно, у вас дети есть малолетние - слетайте на отдых в Ларнаку с двумя пересадками.
А может сделать проще - даешь конкуренцию на рынке?
 
А кто-то может сказать, какие из этих самых 55-56 направлений предполагаются монопольными для АФЛ?
Из-за чего конкретно паника?
 
НУ да...или вообще не летать! Интересно, у вас дети есть малолетние - слетайте на отдых в Ларнаку с двумя пересадками.
А может сделать проще - даешь конкуренцию на рынке?
О чем речь вообще? В Ларнаку из Москвы летают Аэрофлот, S7, УА, есть еще чартеры NW. Ситуация за день до вылета у Аэрофлота связана только с перевозкой пассажиров Трансаэро и больше не с чем. Когда вся эта катавасия закончится, то перевозчики поймут смогут ли они заменить в Ларнаку своими нынешними емкостями рейсы Трансаэро или нужно будет ввести новые частоты.
 
А кто-то может сказать, какие из этих самых 55-56 направлений предполагаются монопольными для АФЛ?
Из-за чего конкретно паника?
Панику разводят те, кто предпочел бы и дальше летать за мой и ваш счет. Их устраивал демпинг ТСО, а то что сотни миллиардов рублей в итоге потеряет государство - их не волнует. Такие же голубковы требовали продолжения работы МММ в свое время.
 
Sidor, мы это уже просто проходили. В свое время, когда АФЛ начал пробовать модель монополизации на направлениях, он убил чартерные полеты в направлении Москва-Дубаи и взвинтил цены на регулярке. Что просто прекратило туристический поток на направлении. И ценник сверху был ограничен только наличием назначенного перевозчика с другой стороны. Теперь ограничителя нет - назначенный перевозчик, зачастую, из того-же самого альянса - вспомним Париж и резко отличающийся от аналогичных направлений много лет ценник, пока там не появилась конкуренция. Сейчас ее опять нет. Ограничитель только косвенный - за счет наличия пересадочных рейсов, но тут действуют уже иные механизмы. Например, визовые. Попробуйте, например, с пересадкой в Германии полететь в Испанию по испанской визе, по которой еще не было вьездов - приключения гарантирую
 
А кто-то может сказать, какие из этих самых 55-56 направлений предполагаются монопольными для АФЛ?
Из-за чего конкретно паника?
Некоторые тут боятся, что S7, UT, U6 не допустили в Париж, Лондон, Нью-Йорк и т.д. и от этого все мы будем жить хуже. Хотя при этом даже интересно, а хотели ли они вообще туда, если бы Росавиация всем предложила заявки подать.
 
Sidor, мы это уже просто проходили. В свое время, когда АФЛ начал пробовать модель монополизации на направлениях, он убил чартерные полеты в направлении Москва-Дубаи и взвинтил цены на регулярке. Что просто прекратило туристический поток на направлении.
А можно поподробнее про Дубай. Что там и в связи с чем прекратилось?
 
Реклама
Некоторые тут боятся, что S7, UT, U6 не допустили в Париж, Лондон, Нью-Йорк и т.д. и от этого все мы будем жить хуже. Хотя при этом даже интересно, а хотели ли они вообще туда, если бы Росавиация всем предложила заявки подать.

Интересно, а почему их не допустили в Париж, Лондон если по два российских перевозчика возможны на направлении? Подскажите?
 
Назад