frud, Jet Blue я перепутал с Virgin Blue, которая переименовалась в Virgin Australia .... сорри ... но забыл JetStar, вполне себе авиакомпания ....
про США не понял .... возьмите любой более менее крупный пункт А - пункт В, там будет 3-4 перевозчика .... плюс еще 10 с удобными стыковками .... тарифы дешевле даже если считать курс доллара 70 ..... сам много раз летал, последний из Лас Вегаса в Чикаго за 5000 рублей 3.5 часа полета ....
турецкий рынок абсолютно открыт для всех, уже в любом порту Европы каких только турецких авиакомпаний нет .... ваще не в тему .... даже не знаю что такое Sun Express и сколько у нее самолетов ....
Индия крупнейшая страна в мире по населению но отсталая по авиации ... да вам и ответили ...
про Франкфурт вы нежно умолчали по Франкфурт-Ханн и Кельн/Дюссельдорф, которые находятся на расстоянии проезда от Войковской до Домодедово на авто ....
про Берлин да, не пускают Etihad (не Эмирейтс), но мало ли жителям Берлина четырех авиакомпаний .... которые ненавидят друг друга каждая .... изучите .... 4-ре, а не Эйр Берлин и кто то с другой стороны .... у Изи Джет и Райан Эйр одна из крупнейших баз после Великобритании ....
и не смешите пожалуйста Эйр Сербией, Эйр Молдовой и тем более МАУ ... это не хаб, это разовые стыковки от нечего делать, как правило односторонние или с ночевкой .... ночью прилетает самолет из Москвы, а рано утром летит в Рим .... это разве серьезно??????
а теперь мы берем Москва - Париж .... по сути одна компания ... хорошо что хоть другая что то предпринимает и предлагает пассажирам очень даже дешевые тарифы, хотя бы по меркам евро дешевые ... 200-300 евро любая точка Европы .... 500-600 евро - много городов штатов .... и это при том, что другая летала по прямому поручению ФАС и летала с отличной загрузкой на больших самолетах .... и уж точно не это направление стало причиной банкротства ....
хватит чушь нести уже ....