Игры в монополию

Самое прямое: монополизация направлений сразу сказалась на пассажиропотоке и мироощущении этого самого пассажира. Вот о чем речь. Ровно соответствуя заверениям "что ничего не изменится". Изменится. И еще как. Пассажир (из самого вкусного для компании сегмента, замечу) уже вынужден менять поведенческую модель
Уже вынужден менять поведенческую модель - на этом месте я заплакал. :D Косяк отдельно взятого пассажира Вы возвели прямо в ранг философии. :)
Про "ничего не изменится" я и не говорил . Я говорил о то,что на отдельно взятом примере не надо создавать атмосферу а-ля ща кааак усё взлетит.
 
Реклама
Ларнака тут в качестве примера - слетайте в Париж (Диснейленд) из региона с двумя пересадками (если вам так проще усваивать информацию)
Летите Аэрофлотом, кто мешает? Или он цены уже в 2 раза взвинтил? Или Трансаэро вам демпинговые цены предлагала на маршруте, а теперь таких нет? Вот честное слово, не понимаю в чем вообще проблема.
 
AlexF, ваше замечание всё-таки из другой "оперы". Конечно, дешевизна нравится всем. Но речь о монополизме
если бы Росавиация всем предложила заявки подать.
Ну, вы хоть не позорьтесь. Всем предложили, все заявки подали. Результат?
 
Хотя при этом даже интересно, а хотели ли они вообще туда, если бы Росавиация всем предложила заявки подать.
История не терпит сослагательного наклонения.
Главное для АФЛ - это даже не зарубеж, где он и так определяет кому из российских авиакомпаний летать, а кому нет. Важен Казахстан с его стабильным пассажиропотоком и обилием трансферных пассажиров.

Оффтоп: Господа модераторы, Вам не кажется, что основная задача frud увести нас от основной темы ветки? Нормальный такой способ зафлудить ветку левой темой о том, как всем будет хорошо летать и без ТСО.
 
Интересно, а почему их не допустили в Париж, Лондон если по два российских перевозчика возможны на направлении? Подскажите?
А им самим это нужно? Филева только о монополии говорила, Мартиросову и Скуратову эти рейсы на данный момент не нужны. К тому же, кто мешает через Росавиацию добиваться назначения второго перевозчика если есть такое желание летать?
 
Уже вынужден менять поведенческую модель - на этом месте я заплакал. :D Косяк отдельно взятого пассажира Вы возвели прямо в ранг философии. :)
Про "ничего не изменится" я и не говорил . Я говорил о то,что на отдельно взятом примере не надо создавать атмосферу а-ля ща кааак усё взлетит.
Если на этом месте заплакали - настоятельно рекомендую обратиться к психиатру. Может быть довольно опасная патология, которую надо срочно лечить. В чем косяк пассажира? В том, что он хочет получить услугу за свои деньги? Да, по Российским понятиям он глубоко неправ - ведь надо еще одобрение партии и правительства. Так?
 
Ну, вы хоть не позорьтесь. Всем предложили, все заявки подали. Результат?
И какой результат? Многие компании получают допуски, в том числе и на рейсах из Москвы по хорошим маршрутам, только вот рейсы не открывают и в итоге лишаются этих допусков.
 
А им самим это нужно?

Подробный ответ на этот вопрос Филевы дали в своей презентации (вроде для банков) когда выбирались (благополучно) из прошлого кризиса 2008-2009 годов.
Странный вы консультант..очень странный...найдите ту презентацию - откроете много нового...
 
Реклама
Оффтоп: Господа модераторы, Вам не кажется, что основная задача frud увести нас от основной темы ветки? Нормальный такой способ зафлудить ветку левой темой о том, как всем будет хорошо летать и без ТСО.
Мне вот лично и некоторым пользователям не кажется. Не я все это начинал. Буду очень рад модераторам, если они весь этот флуд почистят и оставят только сообщения по теме.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
И какой результат? Многие компании получают допуски, в том числе и на рейсах из Москвы по хорошим маршрутам, только вот рейсы не открывают и в итоге лишаются этих допусков.

Можно список компаний с допусками по хорошим маршрутам? штук 5, для примера.
 
Подробный ответ на этот вопрос Филевы дали в своей презентации (вроде для банков) когда выбирались (благополучно) из прошлого кризиса 2008-2009 годов.
Странный вы консультант..очень странный...найдите ту презентацию - откроете много нового...
Причем тут 2008-2009 гг.? Я говорю про сейчас. Есть ли у них в кризис ресурсы открывать эти маршруты? Про S7 я говорил, 5-10 направлений к лету открыть могут чисто в теории. UT и U6 сейчас не до этого.
 
Попробуйте, например, с пересадкой в Германии полететь в Испанию по испанской визе, по которой еще не было вьездов - приключения гарантирую
Хм... ну, не знаю. По итальянской летал в Италию через Берлин, вопросов не было. Там, правда, я в анкете честно написал - страна первого въезда Германия, но кто ту анкету смотрит...
 
Мне вот лично и некоторым пользователям не кажется.
Среди этих пользователей одни новички, которые активны в этой ветке, да ещё паре с АФЛовским участием. Gambit82 очень хороший пример :) Ну хоть логины разные :) [HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
НУ да...или вообще не летать! Интересно, у вас дети есть малолетние - слетайте на отдых в Ларнаку с двумя пересадками.
А может сделать проще - даешь конкуренцию на рынке?
Вы начинаете заниматься софистикой. В таком случае у меня 2 вопроса
1) Сколько людей из провинции с малолетними детьми летает на регулярных Аэрофлота а не покупает путёвку в турагенстве?
2) Сколько людей из провинции с малолетними детьми приходит в день отлёта в кассу Аэрофлота и отслюнявливает пачку бабла на ближайший рейс через пару часов? А не покупает заранее( напомню, что начиная уже с конца ноября и до победы полно билетов за 20 тысяч туда-обратно ха 20 рублей)?
 
Если на этом месте заплакали - настоятельно рекомендую обратиться к психиатру. Может быть довольно опасная патология, которую надо срочно лечить. В чем косяк пассажира? В том, что он хочет получить услугу за свои деньги? Да, по Российским понятиям он глубоко неправ - ведь надо еще одобрение партии и правительства. Так?
А кто ему мешает ПОЛУЧИТЬ услугу за свои деньги? Ему кто-то отказал в покупке билета? Взашей вытолкал из самолёта? Или по Вашей логике Аэрофлот должен был оставить ему тёпленькое место в бизнес классе по фиксированному тарифу?
Косяк пассажира в том, что он понадеялся на русское авось и не проверил хотя бы за пару дней наличие билета и стоимость оного на данный рейс. Так можно влететь у любого авиаперевозчика от Аэрофлота до Люфтов
 
Хм... ну, не знаю. По итальянской летал в Италию через Берлин, вопросов не было. Там, правда, я в анкете честно написал - страна первого въезда Германия, но кто ту анкету смотрит...
Вопросов и не будет, если есть билет дальше в Испанию и/или мультивиза. Проблемы могут быть если допустим нет билета и нет брони отеля в Испании, а есть только чэстное слово. Ну и если всё отягощается небритой харизмой и фамилией Усамбеков например
 
Реклама
Панику разводят те, кто предпочел бы и дальше летать за мой и ваш счет. Их устраивал демпинг ТСО, а то что сотни миллиардов рублей в итоге потеряет государство - их не волнует. Такие же голубковы требовали продолжения работы МММ в свое время.

А то что Аэрофлот со всеми пролетными показывает убытки вас устраивает. Получается пассажиры Аэрофлота летают за ваш счет так ещё и дорого. А по поводу потерь государства... Если бы ТСО продолжила работать потерь могло и не быть. А сейчас есть потери госбанков, потери бюджета по госгарантиям, потери бюджета от недополученных налогов, потери от перевозки пассажиров, которые АФЛ переложит на государство. Часть пилотов, на обучение которых были потрачены деньги отправится работать за границу.
 
Назад