Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Подразумевается наличие перевозчиков с другой стороны.По словам Савельева, у АФЛа не было ни одного направления, где бы он был монополистом.
Приплыли. Это вообще-то азы из азов авиаперевозок.Sidor, разные условия возврата, начисление миль и прочее приносят "Аэрофлоту" дополнительные расходы?
Вообще это в раздел "Авиация для чайников", ну да ладно.Sidor, каким образом
О каком завышении цен идёт речь? На один и тот же рейс есть разные тарифы. С разными условиями возврата, обмена, начисления миль и т.п. Вы точно сравниваете одинаковые условия перевозки, когда говорите про 13 у АФЛ и 8 у ТСО?
Это какой-то тонкий юмор или вы не в курсе существования программ лояльности у авиаперевозчиков?Sidor, очень убедительно, особенно про бесплатный билет в России
Вообще это в раздел "Авиация для чайников", ну да ладно.
В двух словах: невозвратный билет = гарантированно полученные перевозчиком деньги. Возвратный тариф = вероятность возврата денег пассажиру = неопределённость = риск.
Начисление миль - вообще прямые затраты. Чем больше миль начислишь - тем быстрее пассажир затребует бесплатный билет.
Это какой-то тонкий юмор или вы не в курсе существования программ лояльности у авиаперевозчиков?
Порядка 5-10%, в зависимости от направления. Сам тариф 0 рублей.А сколько в этом бесплатном билете сборов (можно в % от цены обычного билета)?!
Не милями едиными, всё в сумме.Про мили не надо
Это важно, спасибо. А прочие условия? Смена дат, беревозка багажа, время вылета? И я всё-таки не понял. Говоря о разнице ценника в 2 и более раз вы сравниваете 8 у ТСО и 13 у АФЛ или 4500 АФЛ с 13 АФЛ в разное время года?Но, во-первых, я приводил самые низкие тарифы, невозвратные.
Эм-м-м... А где, собственно, по-другому?А, во-вторых, невозвратные билеты в России - всего лишь повод для авиаперевозчиков сбросить с себя груз ответственности, не потеряв прибыль от невозвратных билетов, и увеличить прибыль на возвратных.
Что такое "цена обычного билета"?А сколько в этом бесплатном билете сборов (можно в % от цены обычного билета)?!
Вся (почти) современная ГА использует гибкую систему тарифов, которая нацелена только на одно: взять с пассажира столько денег, сколько он сможет отдать.разные условия возврата, начисление миль и прочее приносят "Аэрофлоту" дополнительные расходы?
И потом, должен ведь пассажир понимать, почему один билет стоит в несколько раз дороже другого.
Как уже неоднократно упомянуто, очень часто билеты со стыковкой стоят дешевле прямых. Хотя очевидно, что перевозка двумя рейсами стоит дороже, чем одним. Но тариф определяется не себестоимостью, а балансом спроса и предложения.
Регулярно, начиная с 2010 г, летаю с семьей летом в Португалию с пересадкой (так дешевле и интереснее при удобных стыковках). Летали брюссельцами, свиссами, люфтами - никаких проблем с пограничниками (в том числе оказывались в ситуации "первый въезд по визе"). Тут важно, чтобы цель поездки и маршрут, заявленный при получении визы, совпадал с фактическими действиями. Ну и да, нужно уметь объясняться с людьми, в т. ч. с пограничниками.
Ага.сейчас единственный в России маршрут, на котором можно надеяться на адекватные цены - это LED - MOW
Речь не идет о стыковках одной компании - тут, как правило, подключается представитель и решает этот вопрос.
Ну прямо "на сегодня" сравнивать не совсем честно. А вот уже за 2 дня конкуренция с купе или сапсаном прослеживается: