Игры в монополию

Достаточно простая оценка позволяет понять, какие предложения адекватны по цене, а какие имеют чрезмерно завышенную цену.
Завышенной бывает цена относительно спроса и предложения в данный момент. Себестоимость не имеет к этому никакого отношения. В крайнем случае слишком низкая средняя цена по всей сети в течение длительного времени может привести к убыткам, что мы и наблюдаем в случае с "Трансаэро". Далее следует либо повышение тарифов, либо уход перевозчика.

Себестоимость перелёта нельзя определять исходя из стоимости керосина, зарплаты экипажа, аэропортовых сборов и т.п. расходов на один выполняемый рейс. Потому что есть ещё административный аппарат, маркетинговые расходы и другие статьи, которые не зависят прямо от числа рейсов/самолётов/пассажиров.

Ваша методика абсолютно ошибочна. Обсуждать её далее не вижу смысла. Можете продолжать ею пользоваться, но толк от неё только в вашем воображении. Поэтому не стоит использовать её в публичных местах особенно для заявлений о "сверхприбылях".
 
Реклама
пассажиру всё равно, что тариф 0 евро, и каким образом в какой карман авиакомпания берёт с него сотни евро.
Да, совершенно согласен. Особенно учитывая, что и сборы могут варьироваться по неизвестным пассажиру алгоритмам.
Но это уже немного другая история.
 
Ну справедливости ради: мы сейчас именуем беспределом то, что делает АФЛ по отношению к ТСО. Почему бы кому-то не поименовать также деятельность других компаний в том же духе. На авиа.ру ЕМНИП истерили когда Энкор прекращал своё существование.
 
что министр транспорта многовато вещей в последнее время "впервые слышит" от журналистов .
Или мышей не совсем ловит, или поводок на шейке настолько короткий что других звуков издавать не получается )
 
хаб в Новосибирске - это не то что смешно, а глупо ...
и Филев как адекватный образованный менеджер это всё прекрасно понимает ...

даже обсуждать тут нечего ......
 
А что история с КД Авиа не показательна ?

P.S уж простите, что вопросом на вопрос отвечаю
Ну расскажите. Насколько я помню, КД Авиа обанкротилась. Хотите сказать, что как раз в это время аэропорт Храброво лишили статуса международного? :)
 
AlexF, обанкротилась-то она наладив хорошую сеть из регионов и Казахстана в З.Европу. С тех пор попыток летать массово туда не через Москву никто не предпринимал. У АФЛа не маленький поток транзитников. Неужели часть из них за чуть меньшие деньги и по прочим основаниям не полетели бы из например не через Мск, а через Нск? Или добрались бы до Нска на авто а далее например в Лондон и во весь мир? Не претендую на истину. Просто измышления.
 
AlexF, обанкротилась-то она наладив хорошую сеть из регионов и Казахстана в З.Европу. С тех пор попыток летать массово туда не через Москву никто не предпринимал. У АФЛа не маленький поток транзитников. Неужели часть из них за чуть меньшие деньги и по прочим основаниям не полетели бы из например не через Мск, а через Нск? Или добрались бы до Нска на авто а далее например в Лондон и во весь мир? Не претендую на истину. Просто измышления.
Ууу. Я то ожидал услышать, как КД Авиа не дал летать злой аэрофлот.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Реклама
Попробуйте ответить на простой вопрос: на кой черт при наличии прямых рейсов из всех крупных западных портов во все крупные восточные делать то же самое, но со стыковкой в OVB? При том, что со стыковкой уже есть Emirates, а сравнивать DXB и OVB и в страшном сне не придет в голову?
 
Наблюдательный, обоснуйте? Это потому, что собственного потока в OVB мало?
я уже писал ... может утонуло во флуде этой темы, может снесли не знаю ...

нету прямого пасс потока нету хаба ... и опыт с Калининградом (поднятым здесь) и Красноярском (более показательный пример, но пока руки не дошли) более чем очевидны ....
ну просто как коммерсанты давайте представим как можно продать по разумной цене продукт под названием Москва - Новосибирск - Петропавловск Камчатский ?
правильно, либо по более низкой цене чем прямой рейс, либо если дефицит и пассажир готов хоть как лететь лишь бы лететь .... первое ведет туда, куда уже привело КД Авиа и Крас Эйр, а второе явление временное .... да и сугубо сезонное / недельное ... и это Москва ... а поток из условного Нижнего во Владивосток может несколько паксов в день, это ты еще с АФЛ у него конкуренцию выиграй, у которого по определению больше частот будет .... и стыковка 1-2 часа, и ежедневно, и т.д. и т.п.

нету ежедневной частоты нету хаба ... вспомним пример Крас Эйр .... задерживается один рейс из Питера (скажем из-за тумана) - задерживается весь веер на ДВ, потому что следующий рейс из Красноярска на Сахалин через 3 дня .... ну да, или 100 пассажиров в отель селишь на 3 дня .... и это при том, что за билет он заплатил копейки чтобы его перехватить у АФЛ или другого перевозчика .... летит веер, нету регулярности, качество продукта никакое ... привлекать дальше опять только демпингом ... да проходили все это в общем ....
 
А если брать Екат - Новосибирск - Владик или Челябинск - Новосибирск - Владик?
Ведь через Москву лететь дольше, а это расходы.
 
Наблюдательный, дык на ВВЛ и сейчас можно добраться зелеными с запада на восток и обратно. И в полном соответствии с написанным ажиотажного спроса не видать. Я так понял, имеется в виду буржуев возить из Европ в Азию, но тут слабо понимаю, что можно противопоставить EK и прямым самолетам.
 
Да уж, хаб в Нск - это сильно ))) Да и про персонал ерунда. Рынок падает, а работники ТСО и так никуда не денутся, если грамотный HR в S7
Тут либо разводка какая то (что скорее всего), либо мы чего то не знаем, что знают владельцы S7. Может столицу в Нск перенесут ? )))) В этом случае появится прямой поток )))
 
А если брать Екат - Новосибирск - Владик или Челябинск - Новосибирск - Владик?
Ведь через Москву лететь дольше, а это расходы.
ну и сколько таких пассажиров в день? 5 или 10????
ну еще 5 челябинсков приведете в пример, наскребете 50 человек на рейс????
на чем возить 50 паксов ????

и крюк ЕКБ - МОВ - ВВО вам не такой уж покажется, если стыковка 1-2 часа как в ШРМ (а при частоте 7 рейсов в день думаю так и выйдет) или 4-8 часов в ОВБ (а по другому хаб вы не сведете) .... да и дешевле выйдет из-за масштабов производства .... да и если вы бизнесмен, то стоимость вашего потерянного времени с лихвой компенсируется более удобным расписанием ....

Наблюдательный, дык на ВВЛ и сейчас можно добраться зелеными с запада на восток и обратно. И в полном соответствии с написанным ажиотажного спроса не видать. Я так понял, имеется в виду буржуев возить из Европ в Азию, но тут слабо понимаю, что можно противопоставить EK и прямым самолетам.
ну из Москвы, Питера, м.б. Сочи да ... ну так это ручные стыковки, не более, без промышленных масштабов ...
как я понимаю тут планы наполеоновские (как обычно) ...
 
потому, что собственного потока в OVB мало?
Добавлю ещё вот какое соображение: при нынешнем парке и вообще исходя из общей логики рейсы со стыковками в OVB будут на среднемагистральных 320 и 737. То есть вместо восьми-девяти часов в кресле, специально предназначенном для дальних полётов, с телевизором и наушниками, в широкофюзеляжнике, где можно прогуляться, или просто поспать хотя бы часов четыре-пять, пассажир получит 4+4 часа в кресле, в котором и три часа сидеть слишком долго, без системы развлечений и с очередями в два туалета на 160 человек. Да ещё и поспать не дадут: полчаса набор высоты и снижение, ещё часа полтора "обслуживание питанием". А спать 2+2 часа намного хуже, чем 1х4.

А что скажут пассажиры бизнеса? При всех понтах бизнес-класс в российских узкофюзеляжных несравним по комфорту с А330 и 777 "Аэрофлота" и "Трансаэро". И только у них. У "ЮТэйра" на 767-200 ещё досталось от "Континентл", а больше ведь ни у кого из наших дальнего бизнеса нет. Ну разве что S7 получит и некоторые широкфюзеляжники "Трансаэро", но будет ли экономический смысл гонять их на коротких для них рейсах?
Да и то... если меня будут дважды за ночь будить, то даже самая роскошная кровать покажется неуютной.

Так что никакого хаба не будет. В лучшем случае S7 отдадут полёты на ДВ вместе с частью флота "Трансаэро". МВЛ тут особо не спасут, разве что связать Сибирь и ДВ с Китаем, но конкуренции с "Аэрофлотом" это не создаст.
 
разве что связать Сибирь и ДВ с Китаем
Из второстепенных городов Китая, до которых из OVB рукой подать, может быть солидный поток в Европу - Ifly и ORENAIR должно быть хорошо подзаработали. Лишь предположения.
 
Реклама
Назад