VT
Читатель
Завышенной бывает цена относительно спроса и предложения в данный момент. Себестоимость не имеет к этому никакого отношения. В крайнем случае слишком низкая средняя цена по всей сети в течение длительного времени может привести к убыткам, что мы и наблюдаем в случае с "Трансаэро". Далее следует либо повышение тарифов, либо уход перевозчика.Достаточно простая оценка позволяет понять, какие предложения адекватны по цене, а какие имеют чрезмерно завышенную цену.
Себестоимость перелёта нельзя определять исходя из стоимости керосина, зарплаты экипажа, аэропортовых сборов и т.п. расходов на один выполняемый рейс. Потому что есть ещё административный аппарат, маркетинговые расходы и другие статьи, которые не зависят прямо от числа рейсов/самолётов/пассажиров.
Ваша методика абсолютно ошибочна. Обсуждать её далее не вижу смысла. Можете продолжать ею пользоваться, но толк от неё только в вашем воображении. Поэтому не стоит использовать её в публичных местах особенно для заявлений о "сверхприбылях".