Игры в монополию

Аэропорт ждёт полный бесперспективняк и возможно банкротство.
Аэропорт появился несколько раньше, чем из него начали летать ТСО. И как-то обходился все эти годы до апреля 2012-го.

Связь с терминалом B как-то вообще не понятна, ТСО из него и не летали.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Захотел и оттяпал. Имеет полное право, перевозя пассажиров Трансаэро за свои деньги.

Давайте уж будем честными. Афл потратил на перевозку значительно меньше, чем за один год получает пролетных роялти. Логично, что а/к имеющая неконкурентные внереализационные доходы и должна была эту функцию выполнить. А то когда речь про допуски - вспоминаются "полные права", зато про доходы, явно противоречащие антимонопольному законодательству, как-то забывается.
 
противоречащие антимонопольному законодательству
Только вот где этот ФАС? Артемьев вроде заявлял, что не допустит монополии на отдельных маршрутах? И где он? Ладно бы если АФЛ отдали те направления, где он не летал, так почему ему же достаются все куда он и так летает?
 
Давайте уж будем честными. Афл потратил на перевозку значительно меньше, чем за один год получает пролетных роялти. Логично, что а/к имеющая неконкурентные внереализационные доходы и должна была эту функцию выполнить. А то когда речь про допуски - вспоминаются "полные права", зато про доходы, явно противоречащие антимонопольному законодательству, как-то забывается.
Не должна была ничего. Или все должны были в равной степени или за счет государства или вообще никак. Не забывайте, что и Трансаэро получала роялти.
 
Имеет полное право, перевозя пассажиров Трансаэро за свои деньги.
А чуть позже сердобольное государство примет решение возместить "свои деньги" АФЛу. Президент же разрешил:
«Нужно подумать о том, что сделать для поддержки тех авиакомпаний, которые плечо подставили, занимаются перевозкой пассажиров», — добавил Путин на совещании с правительством.
Надеюсь, "работа" будет не такой топорной как до сего момента.
 
Реклама
Не должна была ничего. Или все должны были в равной степени или за счет государства или вообще никак. Не забывайте, что и Трансаэро получала роялти.

Не должна была, и не делала бы тогда. Никаким нормативным актом не регулируется передача допусков от одной а/к другой за вывоз пассажиров. Если следовать ГК, то Афл вправе предъявить Тсо возмещение за перевозку. Что Афл вроде и анонсировал.
 
А чуть позже сердобольное государство примет решение возместить "свои деньги" АФЛу. Президент же разрешил:
«Нужно подумать о том, что сделать для поддержки тех авиакомпаний, которые плечо подставили, занимаются перевозкой пассажиров», — добавил Путин на совещании с правительством.
Надеюсь, "работа" будет не такой топорной как до сего момента.
Савельев заявил, что просить ничего не будут. Эти допуски и есть плата за понесенные расходы. Если S7 купит действительно Трансаэро, если сертификат восстановят через суд или получат новый и каким-то вот образом восстановят эти допуски, то тогда Аэрофлот обратится к новым владельцам с иском.
 
Не должна была, и не делала бы тогда. Никаким нормативным актом не регулируется передача допусков от одной а/к другой за вывоз пассажиров. Если следовать ГК, то Афл вправе предъявить Тсо возмещение за перевозку. Что Афл вроде и анонсировал.
Анонсировал на всякий случай, если новые владельцы появятся.
 
Савельев заявил, что просить ничего не будут. Эти допуски и есть плата за понесенные расходы. Если S7 купит действительно Трансаэро, если сертификат восстановят через суд или получат новый и каким-то вот образом восстановят эти допуски, то тогда Аэрофлот обратится к новым владельцам с иском.

К владельцам он с иском не может обратиться, а только к самой Тсо. Вопрос только в том, что Тсо не уполномочивало Афл перевозить ее пассажиров. Так что здесь не все так просто, и не по понятиям...
 
К владельцам он с иском не может обратиться, а только к самой Тсо. Вопрос только в том, что Тсо не уполномочивало Афл перевозить ее пассажиров. Так что здесь не все так просто, и не по понятиям...
А никто и не говорит, что все очень просто.
 
Аэропорт появился несколько раньше, чем из него начали летать ТСО. И как-то обходился все эти годы до апреля 2012-го.

Связь с терминалом B как-то вообще не понятна, ТСО из него и не летали.
До Трансаэро был СССР.
ТСО не летали из терминала B, но логично после ухода Трансаэро перенести все рейсы из терминала B в освободившиеся гейты терминала А. Зачем содержать два терминала, когда все теперь поместятся в одном?
Что за бред? Или уже "победа" и "ютэйр" ушли? Или Вы можете сказать сколько ранее ТСО выполняло рейсов из Внуково, и сколько перевозила пассажиров?
Урезанный загибающийся ЮТэйр, а Победа это карлик, всех победных рейсов на пару гейтов хватит. Якутию и Газпром забыли упомянуть, но это тоже не Бог весть что..
Аэропорт кинули Germanwings, Донавиа, Orenair, Россия и некоторые другие иностранные компании. Одна четверть в общей сложности по-мелочёвке. Одни сирийцы и иранцы, да Wizz Air остались.
 
Реклама
До Трансаэро был СССР.
ТСО не летали из терминала B, но логично после ухода Трансаэро перенести все рейсы из терминала B в освободившиеся гейты терминала А. Зачем содержать два терминала, когда все теперь поместятся в одном?
А терминал B снести? Оттуда только Wizz Air, чартеры и рейсы ЮТэйр в Азербайджан и Среднюю Азию летают. Сейчас еще Azal присоединился со своими бюджетными рейсами. Уход Трансаэро на терминал B вообще никак не влияет. А терминал А и так был всегда полупустой.
Урезанный загибающийся ЮТэйр, а Победа это карлик, всех победных рейсов на пару гейтов хватит. Якутию и Газпром забыли упомянуть, но это тоже не Бог весть что..
Аэропорт кинули Germanwings, Донавиа, Orenair, Россия и некоторые другие иностранные компании. Одна четверть в общей сложности по-мелочёвке. Одни сирийцы и иранцы, да Wizz Air остались.
ЮТэйр между тем понемногу восстанавливает рейсы, есть предпосылки, что компания выживет. Россия как летала из Петербурга, так и летает, Победа расширяет все время сеть, скоро и международные рейсы появятся. Вы забыли также про flydubai, Turkish Airlines, Georgian Airways.
 
Назад